Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Профессиональные требования к PR специалисту

Номер заказа
122524
Предмет
Создан
4 апреля 2014
Выполнен
7 апреля 2014
Стоимость работы
1500
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Профессиональные требования к PR специалисту».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: 31% (no etxt)
1500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Как и любая другая сфера профессиональной деятельности, связи с общественностью (PR) обусловлены необходимостью соблюдения требований к ним общества, т. е. чтобы PR – мероприятия не ущемляли права и интересы как отдельных граждан, так и общества в целом.
В своей работе PR – специалисты руководствуются законами, а также выполняют требования и нормативные положения непосредственно своих организаций.
Профессиональное поведение в любой сфере деятельности определяется знаниями основ профессии, приобретенными в процессе обучения. Но не всегда PR – специалистами становятся в вузе, нередко PR – деятельностью занимаются люди, склонные к аналитической работе, журналисты, имеющие навыки общения. PR – специалист должен обладать не только профессиональными и деловыми навыками, но и личными кач Показать все
Глава 1. Функциональная характеристика PR – менеджера.
1.1 Профессиограмма специалиста по связям с общественностью.
1.2 Личностные и деловые качества PR – специалиста.
1.3 Кодекс профессионального поведения и этики.

Глава 2. Современные профессиональные требования к PR – специалисту
2.1 Основные требования, предъявляемые к специалисту по связям с общественностью.

Глава 3. Анализ PR – специалиста в современной России.
3.1. Требования работодателей к PR — специалисту

Заключение.
Список используемой литературы.
1.1 Профессиограмма специалиста по связям с общественностью.

На языке менеджеров по персоналу профессиграмма – это документ, содержащий основные профессиональные требования, на которые должно быть ориентированно развитие профессиональных качеств человека в ходе овладения им профессией или замещения должности. В профессиограмме отражаются профессиональные требования, сформулированные на основе анализа профессиональной деятельности наиболее успешно работающих специалистов. Как правило, профессиграма содержит:
➢ Модель сотрудника (профессиональные, деловые, личные качества);
➢ Модель должности (функции, обязанности, задачи, ответственность).
Безусловно, без профессионального ориентированного обучения невозможно стать специалистом высокого уровня. В соответствии с государственным о Показать все
1. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г.. Психологические основы "Паблик рилейшнз". – СПб., 2007. – С. 283.
2. Чумиков А. М. Связи с общественностью. – М., 2005. – С. 296.
3. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR – М., - 2003. – С. 116.
4. Ильин Е. П., Психология творчества, креативности, одаренности – СПб., - 2009. – С. 390.
5. Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность – СПб., - 2000. – С. 426.
6. Шомели Жан. Реклама и PR. – М., 2007. – С. 128.
7. Пономаренко В.В. Практическая характерология с элементами прогнозирования и управления поведением (методика «семь радикалов») / В.В. Пономаренко. — Ростов н/Д : Феникс, 2006. — 252 с. — (Психологический̆ практикум).
Все перечисленные составляющие управленческих способностей по связям с общественностью обычно развиваются из природных данных людей в процессе их практической, профессиональной деятельности и обязательно путем постоянного профессионального обучения. 1.3 Кодекс профессионального поведения и этики. Настоящий кодек профессионального поведения и этики был принят Международной ассоциации PR(ИПРА) на ее Генеральной ассамблее в Венеции в мае 1961 г. и является обязательным для всех членов ассоциации. Личная и профессиональная честность. Под личной честностью принято понимать соблюдение высоких нравственных норм и поддержание хорошей репутации. Под профессиональной честностью понимается соблюдение конституции, правил и, в особенности, настоящего кодекса, принятого ИПРА. Отношения с к Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Фирменный стиль
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3000 руб.
ребрендинг культурно - досугового предприятия
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Медиа-стратегия продвижения на рынок оператора сотовой связи "Икстел".
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Рекомендации по улучшению PR-деятельности М.видео
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1600 руб.