Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Курсовая работа на тему: «Маркетинговые исследования, связанные с обоснованием инвестиций в проектирование и строительств

Номер заказа
120792
Предмет
Создан
10 марта 2014
Выполнен
13 марта 2014
Стоимость работы
500
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Курсовая работа на тему: «Маркетинговые исследования, связанные с обоснованием инвестиций в проектирование и строительств».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты маркетинговых исследований
1.1. Понятие маркетинговых исследований
1.2. Современные методы маркетинговых исследований потребителей
Глава 2. Программа исследования
2.1. Краткая характеристика проекта
2.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка торгово-развлекательных центров в Санкт-Петербурге
2.3. Анализ привлекательности месторасположения
2.4. Анализ потребителей
Заключение
Список литературы

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты маркетинговых исследований
1.1. Понятие маркетинговых исследований
1.2. Современные методы маркетинговых исследований потребителей
Глава 2. Программа исследования
2.1. Краткая характеристика проекта
2.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка торгово-развлекательных центров в Санкт-Петербурге
2.3. Анализ привлекательности месторасположения
2.4. Анализ потребителей
Заключение
Список литературы

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты маркетинговых исследований
1.1. Понятие маркетинговых исследований
1.2. Современные методы маркетинговых исследований потребителей
Глава 2. Программа исследования
2.1. Краткая характеристика проекта
2.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка торгово-развлекательных центров в Санкт-Петербурге
2.3. Анализ привлекательности месторасположения
2.4. Анализ потребителей
Заключение
Список литературы

*
Вряд ли можно назвать их сложными с точки зрения применяемых методик и объекта исследования. Но они доступны для анализа и сравнения исследуемых явлений и процессов.В зависимости от выбора средств моделирования модели дифференцируются на абстрактные (концептуальные) и материальные (физические).Экономико-математическая модель представляет собой математическое описание исследуемого экономического процесса или объекта.Экономико-математические модели подразделяются на описательные и оптимизационные. Описательные модели представляют собой формализацию исследуемого явления с помощью математического аппарата; они используются для более глубокого изучения состояния экономической системы (например, демографической ситуации или положения дел в отрасли) и взаимосвязи её элементов.Оптимизационные мод Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Фотореклама как средство привлечения внимания потребителя
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3000 руб.
Фестиваль Альфа Фьючер Пипл как инструмент продвижения альфа банка
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Совершенствование организации рекламной деятельности в " ООО Салют +"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Организация PR-кампании на рынке B2B на примере предприятия "Гринвиль"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
ОЦенка эффективности электронной рекламы
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2000 руб.
Разработка рекламной кампании для ООО
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.
Средства и методы продвижения музыкальных коллективов (рок групп)
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.