Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Курсовая работа на тему: «Программа продвижения торгово-развлекательного комплекса»

Номер заказа
120791
Предмет
Создан
10 марта 2014
Выполнен
13 марта 2014
Стоимость работы
500
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Курсовая работа на тему: «Программа продвижения торгово-развлекательного комплекса»».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Оглавление

Введение
1. Теоретические аспекты разработки программы продвижения
1.1. Понятие и сущность продвижения в маркетинге
1.2. Сущность коммуникаций в маркетинге с точки зрения современных принципов управления
1.3. Структура системы маркетинговых коммуникаций предприятия
2. Формирование маркетинговых решений для продвижения торгово-развлекательного центра
2.1. Краткая характеристика проекта
2.2. Обоснование способа позиционирования и дифференциации
2.3. Разработка бренд-концепции торгово-развлекательного центра
2.4. Сайт торгово-развлекательного центра как средство коммуникации продвижения
Заключение
Список литературы

Оглавление

Введение
1. Теоретические аспекты разработки программы продвижения
1.1. Понятие и сущность продвижения в маркетинге
1.2. Сущность коммуникаций в маркетинге с точки зрения современных принципов управления
1.3. Структура системы маркетинговых коммуникаций предприятия
2. Формирование маркетинговых решений для продвижения торгово-развлекательного центра
2.1. Краткая характеристика проекта
2.2. Обоснование способа позиционирования и дифференциации
2.3. Разработка бренд-концепции торгово-развлекательного центра
2.4. Сайт торгово-развлекательного центра как средство коммуникации продвижения
Заключение
Список литературы

Оглавление

Введение
1. Теоретические аспекты разработки программы продвижения
1.1. Понятие и сущность продвижения в маркетинге
1.2. Сущность коммуникаций в маркетинге с точки зрения современных принципов управления
1.3. Структура системы маркетинговых коммуникаций предприятия
2. Формирование маркетинговых решений для продвижения торгово-развлекательного центра
2.1. Краткая характеристика проекта
2.2. Обоснование способа позиционирования и дифференциации
2.3. Разработка бренд-концепции торгово-развлекательного центра
2.4. Сайт торгово-развлекательного центра как средство коммуникации продвижения
Заключение
Список литературы

-
Практическая часть работы представляет собой разработку решений о продвижении товаров на рынке. Товаром является торгово-развлекательный центр.В текущем году, учитывая сложившиеся тенденции развития рынка услуг социального-культурного характера, ЗАО «ЭВэК» принято решение о строительстве в Санкт-Петербурге многофункционального комплекса (общественно-делового культурно-оздоровительного центра) с целью удовлетворения потребностей населения и гостей города в необходимых товарах и услугах, организации досуга, а также проведения культурно-массовых мероприятий на коммерческой основе.Строительство многофункционального комплекса планируется осуществить на месте ныне действующего торгового рынка «Северный», являющегося собственностью ЗАО «ЭВэК» и расположенного в Калининском районе Санкт-Петербурга Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
PR- продвижение отеля: PR - проект на примере гостиницы "Морская"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Формирование геобренда современного российского города
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Цвет и цветообозначения в рекламе
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR-технологии управления потребительским мнением о торговой марке
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1000 руб.
Разработка ивент-проектов для организаций разных типов.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Повышения эффективности наружной рекламы
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1800 руб.
Организация PR-кампании на рынке B2B на примере предприятия "Гринвиль"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Корпоративный PR: взаимоотношение с персоналом
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.