Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты исполнения рекламных средств в туризме.
Глава 2. Анализ наличия и общего состояния наружной рекламы туристическиих компаний города Южно-Сахалинск.
Заключение
Список использованной литературы
1. Акулич И.Л. Маркетинг. Москва, 2002
2. Бове, Кортленд Л. Современная реклама. Тольятти, 1995.
3. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. Санкт Петербург 2001 г.
4. Буари Филипп А. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия. Москва, Консалтинговая группа «Имидж-контакт», Инфра-М, 2001.
5. Гольман Н.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Москва, 1996
6. Денисон Л. Учебник по рекламе. Минск, 1996.
7. Дурович А. П. Реклама в туризме. Минск, 2001
8. Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций.
9. Колюжнова Н.Я. Маркетинг: общий курс. Москва, 2006.
10. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Санкт – Петербург. «Питер Ком», 1998
11. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. Москва, 2000
12. Панкрухин А.П. Маркетинг. Москва, 2005
13. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. Москва, 2010.
14. Рассел Дж. Томас. Рекламные процедуры Клеппнера. 2003.
15. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. Москва, 2006.
16. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. 1997.
17. У. Уэллс. Реклама: Принципы и практика. Санкт – Петербург, 2001.
18. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России: учебное пособие.2000.
19. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. Издательство “Дело”, 2000 год
20. Искусство рекламы: теория и практика современной рекламы. Казань, 1992.
21. Организация рекламной деятельности, 1996.
22. Федеральный закон «О рекламе». 2006
23. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. Москва, 2010.
24.Википедия. Свободная энциклопедия. [Электронный ресурс] //Википедия: [сайт]. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Наружная_реклама (дата обращения: 09.01.2013)
25. Туристические фирмы. Туризм, спорт. Сахалин.Бизнес [Электронный ресурс] // Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск. ООО «SAKH.COM» [сайт]. URL: http://www.sakhalin.biz/dir/131/311/list1/ (дата обращения: 05.01.2013)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты исполнения рекламных средств в туризме.
Глава 2. Анализ наличия и общего состояния наружной рекламы туристическиих компаний города Южно-Сахалинск.
Заключение
Список использованной литературы
1. Акулич И.Л. Маркетинг. Москва, 2002
2. Бове, Кортленд Л. Современная реклама. Тольятти, 1995.
3. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. Санкт Петербург 2001 г.
4. Буари Филипп А. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия. Москва, Консалтинговая группа «Имидж-контакт», Инфра-М, 2001.
5. Гольман Н.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Москва, 1996
6. Денисон Л. Учебник по рекламе. Минск, 1996.
7. Дурович А. П. Реклама в туризме. Минск, 2001
8. Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций.
9. Колюжнова Н.Я. Маркетинг: общий курс. Москва, 2006.
10. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Санкт – Петербург. «Питер Ком», 1998
11. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. Москва, 2000
12. Панкрухин А.П. Маркетинг. Москва, 2005
13. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. Москва, 2010.
14. Рассел Дж. Томас. Рекламные процедуры Клеппнера. 2003.
15. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. Москва, 2006.
16. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. 1997.
17. У. Уэллс. Реклама: Принципы и практика. Санкт – Петербург, 2001.
18. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России: учебное пособие.2000.
19. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. Издательство “Дело”, 2000 год
20. Искусство рекламы: теория и практика современной рекламы. Казань, 1992.
21. Организация рекламной деятельности, 1996.
22. Федеральный закон «О рекламе». 2006
23. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. Москва, 2010.
24.Википедия. Свободная энциклопедия. [Электронный ресурс] //Википедия: [сайт]. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Наружная_реклама (дата обращения: 09.01.2013)
25. Туристические фирмы. Туризм, спорт. Сахалин.Бизнес [Электронный ресурс] // Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск. ООО «SAKH.COM» [сайт]. URL: http://www.sakhalin.biz/dir/131/311/list1/ (дата обращения: 05.01.2013)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую