Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Факторы, влияющие на формирование образа политика

Номер заказа
115468
Предмет
Создан
10 декабря 2013
Выполнен
13 декабря 2013
Стоимость работы
450
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Факторы, влияющие на формирование образа политика».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 22
Оригинальность: Неизвестно
450
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Глава 1. Образ как понятийная категория.
1.1 Понятия "образ", "имидж", "политический имидж" и их общие характеристики.

Глава 2. Факторы, влияющие на формирование образа политика.

Глава 3. Главные факторы, влияющие на формирование имиджа политика.
3.1. Главные факторы, влияющие на формирование имиджа политика.
3.2. Психологические технологии создания эффективного политического имиджа.
3.3 Психологические модели политических имиджей.
В настоящее время стала очень актуальна тема выборов. Всё болше людей стали интересоваться политикой и тщательно следить за выборной гонкой. Но выборы волнуют не только наблюдателей, но и самих участников. Желая получить максимальное число голосов избирателей, политикам приходится вступать в жёсткую конкуренцию, где важно учитывать всё. Политиков всех уровней заботит их облик в глазах потенциальных избирателей. В связи с этим, ни одна избирательная кампания не обходится без разработки индивидуального имиджа для политика.
«образ — это то же самое, что имидж, но по-русски». С. В. Лавров

В западной профессиональной литературе о имидже, этот термин, который звучит как «image», обозначает образ объекта. Он отражается в нашей психике на оосновании характеристики образов. Следовательно, термин «Image» - это более широкое понятие, нежели просто «образ» объекта. Это совокупность не только видимых (внешних) его характеристик, но и невидимых (идеальных) характеристик.
Такие понятия, как «образ» и «имидж» нельзя считать синонимами. Ведь имидж - это разновидность образа, прообразом которого является не любое явление, а субъект. Эти различия между понятиями подробнее изучаются научной дисциплиной – ималогия.
1. «Образы власти в политической культуре России» под ред.проф. Е.Б. Шестопал, Москва 2000
«Некоторые особенности восприятия политических лидеров в современной России» (Глава 12) С. В. Нестерова
2. «Психологические основы PR» Богданов
3. Хрестоматия по курсу «Политическая имиджеология» Юханов Н. С.
4. «Как делать имидж политика» под ред. Е. В Егоровой-Гетман и И. Е. Минтусова
Психологические особенности (темперамент, характер);
Политические, профессиональные и деловые качества (опыт, политические взгляды, лидерские качества, компетентность).
А показатели силы и активности содержатся в:
Личностная сила. Она повышает привлекательность политика. Учитываются возраст, здоровье, интеллект, профессиональные способности и другие. Проведя опрос среди избирателей, можно получить дополнительную информацию для характеристики политической карьеры политика.
Личтностная сила играет важную роль в российской политической культуре. Даже не просто сила, а насилие расцениваются положительно. Так получается, когда правовое государство –это юридическая формулировка, а по факту несколько другое. Но «положительно» не значит, что те, кто будет опрошен согласятся , что насилие Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Разработка рекламной кампании для ООО
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.
Средства и методы продвижения музыкальных коллективов (рок групп)
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.
PR в шоу бизнесе
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.
Программа продвижения интернет-магазина компании
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Продвижение бреда ЦДХ, с помощью рекламы и PR
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 15000 руб.