Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Средства создания образности в рекламе (на примере метафоры)

Номер заказа
112941
Предмет
Создан
11 сентября 2013
Выполнен
14 сентября 2013
Стоимость работы
500
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Средства создания образности в рекламе (на примере метафоры)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: 83% (no etxt)
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа выполнялась на первом курсе. Она посвящена сущности метафоры и ее роли в создании образности в рекламном слогане. В практической части анализируется 50 слоганов.
Метафора представляет собой феномен, предрасполагающий к его изучению. Многие писатели, журналисты, литературные критики – люди, работающие со словом, – имеют собственное мнение о сущности метафоры.
Интересен тот факт, что первым метафору изучил еще Аристотель.
Метафора активно используется в быту. Помимо этого, она проникла во многие науки: философию, логику, психологию, психоанализ, герменевтику, литературоведение, литературную критику, семиотику, риторику, лингвистику. В последнее время стали также изучать метафору в языке рекламы. Метафора не допустима только в деловом дискурсе и в тех случаях, когда необходима конкретная информация.
Данная работа посвящена феномену метафоры как таковому и в большей степени метафоре как одному из средств создания образности в рекламном слогане. Следов Показать все
Введение……………………………………………………………………3
Глава I. Теоретические основы исследования…………………………...5
1. Понятие слогана в рекламе…………………………………………… 5
2. Понятие образности……………………………………………………6
3. Средства создания образности в рекламе: общая характеристика….7
4. Метафора как одно из основных средств создания образности……11
4.1. Понятие метафоры и ее характеристика……………………………11
4.2. Функции метафоры…………………………………………………..13
4.3. Метафора в слогане…………………………………………………..15
5. Краткие выводы к главе………………………………………………..18
Глава II. Практическая часть исследования…………………………….19
1. Анализ рекламных слоганов на основе классификации используемых в рекламе метафор……………………………………19
2. Краткие выводы к главе………………………………………………24
Заключение………………………………………………………………..25
Список литературы……………………………………………………….26
Елина Е.А. Семиотика рекламы: учебное пособие – М.: Изд-во «Дашков и Ко», 2008 – 136 с.
Иванова К.А. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов: учебное пособие – СПБ.: Изд-во «ПИТЕР», 2006 – 160с.
Караулов Ю.Н. Русский язык. Энциклопедия – М., 1997 – 721 с.
Курганова Е. Б. Игровой аспект в современном рекламном тексте: учебное пособие - Воронеж, 2004. 121 с.
Рахманова Л.И., Суздальцева В.Н. Современный русский язык. Лексика. Фразеология. Морфология: учебное пособие - М.: Изд-во МГУ, Издательство «ЧеРо», 1997. – 480 с.
Слободянюк Э.П. Настольная книга копирайтера – М.: Вершина, 2008. — 256 с.
Теория метафоры – М.: Изд-во «Прогресс», 1990 - 499 с.
Тулупов В.В. Теория и практика рекламы: учебник - СПб.: Изд-во Михайлова В. A., 2006. — 528 c.
Харченко В.К. Функции метафоры: у Показать все
calembour) - игра слов, основанная на нарочитой или невольной двусмысленности, порожденной омонимией или сходством звучания и вызывающая комический эффект.Метонимия (гр. metonymia переименование) - вид тропа: обозначение предмета или явления по смежности.Неологизмы (от neo и греч. logos – слово) - слово или оборот речи, созданные для обозначения нового предмета или для выражения нового понятия. Часто используются в рекламе, и это обусловливается несколькими причинами:быстрым формированием реакции потребителя на новизну;некритичностью потребителя к тексту, содержащему незнакомое слово, и подавление попытки аналитического осмысления текста;невозможностью стереотипной реакции [8].Олицетворение (лат. persona и facio) – изображение неодушевленного или абстрактного предмета как одушевленного. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу