Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Имидж делового человека
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты понятия «имидж»
1.1 Определение и сущность понятия «имидж»
1.2 Структура имиджа
Глава 2 Особенности имиджа делового человека
2.1 Внешний облик делового человека
2.2 Тактика и стиль общения
2.3 Деловой этикет и протокол, этика делового общения
Заключение
Список литературы
Приложения
1.Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия: Учебное пособие. – Новосибирск: СибАГС, 2007. – 57 с.
2.Аленичева А.А. Внешний вид делового человека //
Научные записки ОрелГИЭТ. – 2010. – № 2. – С. 211-218.
3.Алехина И.В. Имидж и этикет делового человека– М.: ЭЭН, 2006. – 274 с.
4.Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. / 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 205 с.
5.Быстрова Л.И. Теория и практика деловых отношений: учебное пособие /Отв.ред. О.А. Павловский. – М.: МТУСИ, 2006. – 112 с.
6.Верченко Е.П. Владение основными принципами бизнес-этикета как фактор делового общения // Вестник Университета (Государственный университет управления). – 2012. – № 1. – С. 118-120.
7.Имиджелогия. Как нравиться людям / Под ред. В.М.Шепеля. – М.: Народное образование, 2002. – 321 с.
8.Машина О.С. Имидж делового человека //
Практический журнал для учителя и администрации школы. – 2008. – № 9. – С. 57-58.
9.Мошков К.В. Бизнес-этика как основная составляющая имиджа компании и процессов управления персоналом // Корпоративная имиджелогия. – 2007. – №1. – С. 15-17
10.Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. / 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.- 327 с.
11.Спирина Е.С. Этикет делового человека // Новые ценности образования. – 2010. – Т. 44. № 2. – С. 104-106.
12.Шепель В.М. Имидж – показатель культуры и компетентности //
Репутациология. – 2010. – №1. – С. 5-17.
13.Этика деловых отношений: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 306 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Имидж делового человека
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты понятия «имидж»
1.1 Определение и сущность понятия «имидж»
1.2 Структура имиджа
Глава 2 Особенности имиджа делового человека
2.1 Внешний облик делового человека
2.2 Тактика и стиль общения
2.3 Деловой этикет и протокол, этика делового общения
Заключение
Список литературы
Приложения
1.Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия: Учебное пособие. – Новосибирск: СибАГС, 2007. – 57 с.
2.Аленичева А.А. Внешний вид делового человека //
Научные записки ОрелГИЭТ. – 2010. – № 2. – С. 211-218.
3.Алехина И.В. Имидж и этикет делового человека– М.: ЭЭН, 2006. – 274 с.
4.Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. / 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 205 с.
5.Быстрова Л.И. Теория и практика деловых отношений: учебное пособие /Отв.ред. О.А. Павловский. – М.: МТУСИ, 2006. – 112 с.
6.Верченко Е.П. Владение основными принципами бизнес-этикета как фактор делового общения // Вестник Университета (Государственный университет управления). – 2012. – № 1. – С. 118-120.
7.Имиджелогия. Как нравиться людям / Под ред. В.М.Шепеля. – М.: Народное образование, 2002. – 321 с.
8.Машина О.С. Имидж делового человека //
Практический журнал для учителя и администрации школы. – 2008. – № 9. – С. 57-58.
9.Мошков К.В. Бизнес-этика как основная составляющая имиджа компании и процессов управления персоналом // Корпоративная имиджелогия. – 2007. – №1. – С. 15-17
10.Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. / 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.- 327 с.
11.Спирина Е.С. Этикет делового человека // Новые ценности образования. – 2010. – Т. 44. № 2. – С. 104-106.
12.Шепель В.М. Имидж – показатель культуры и компетентности //
Репутациология. – 2010. – №1. – С. 5-17.
13.Этика деловых отношений: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 306 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую