Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Имидж делового человека

  • 27 страниц
  • 2013 год
  • 558 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Имидж делового человека

Введение
Глава 1 Теоретические аспекты понятия «имидж»
1.1 Определение и сущность понятия «имидж»
1.2 Структура имиджа
Глава 2 Особенности имиджа делового человека
2.1 Внешний облик делового человека
2.2 Тактика и стиль общения
2.3 Деловой этикет и протокол, этика делового общения
Заключение
Список литературы
Приложения

1.Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия: Учебное пособие. – Новосибирск: СибАГС, 2007. – 57 с.
2.Аленичева А.А. Внешний вид делового человека //
Научные записки ОрелГИЭТ. – 2010. – № 2. – С. 211-218.
3.Алехина И.В. Имидж и этикет делового человека– М.: ЭЭН, 2006. – 274 с.
4.Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. / 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 205 с.
5.Быстрова Л.И. Теория и практика деловых отношений: учебное пособие /Отв.ред. О.А. Павловский. – М.: МТУСИ, 2006. – 112 с.
6.Верченко Е.П. Владение основными принципами бизнес-этикета как фактор делового общения // Вестник Университета (Государственный университет управления). – 2012. – № 1. – С. 118-120.
7.Имиджелогия. Как нравиться людям / Под ред. В.М.Шепеля. – М.: Народное образование, 2002. – 321 с.
8.Машина О.С. Имидж делового человека //
Практический журнал для учителя и администрации школы. – 2008. – № 9. – С. 57-58.
9.Мошков К.В. Бизнес-этика как основная составляющая имиджа компании и процессов управления персоналом // Корпоративная имиджелогия. – 2007. – №1. – С. 15-17
10.Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. / 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.- 327 с.
11.Спирина Е.С. Этикет делового человека // Новые ценности образования. – 2010. – Т. 44. № 2. – С. 104-106.
12.Шепель В.М. Имидж – показатель культуры и компетентности //
Репутациология. – 2010. – №1. – С. 5-17.
13.Этика деловых отношений: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 306 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Имидж делового человека

Введение
Глава 1 Теоретические аспекты понятия «имидж»
1.1 Определение и сущность понятия «имидж»
1.2 Структура имиджа
Глава 2 Особенности имиджа делового человека
2.1 Внешний облик делового человека
2.2 Тактика и стиль общения
2.3 Деловой этикет и протокол, этика делового общения
Заключение
Список литературы
Приложения

1.Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия: Учебное пособие. – Новосибирск: СибАГС, 2007. – 57 с.
2.Аленичева А.А. Внешний вид делового человека //
Научные записки ОрелГИЭТ. – 2010. – № 2. – С. 211-218.
3.Алехина И.В. Имидж и этикет делового человека– М.: ЭЭН, 2006. – 274 с.
4.Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. / 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 205 с.
5.Быстрова Л.И. Теория и практика деловых отношений: учебное пособие /Отв.ред. О.А. Павловский. – М.: МТУСИ, 2006. – 112 с.
6.Верченко Е.П. Владение основными принципами бизнес-этикета как фактор делового общения // Вестник Университета (Государственный университет управления). – 2012. – № 1. – С. 118-120.
7.Имиджелогия. Как нравиться людям / Под ред. В.М.Шепеля. – М.: Народное образование, 2002. – 321 с.
8.Машина О.С. Имидж делового человека //
Практический журнал для учителя и администрации школы. – 2008. – № 9. – С. 57-58.
9.Мошков К.В. Бизнес-этика как основная составляющая имиджа компании и процессов управления персоналом // Корпоративная имиджелогия. – 2007. – №1. – С. 15-17
10.Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. / 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.- 327 с.
11.Спирина Е.С. Этикет делового человека // Новые ценности образования. – 2010. – Т. 44. № 2. – С. 104-106.
12.Шепель В.М. Имидж – показатель культуры и компетентности //
Репутациология. – 2010. – №1. – С. 5-17.
13.Этика деловых отношений: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 306 с.

Купить эту работу

Имидж делового человека

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽