Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Метод классического контент-анализа. Разработка программы и категорий анализа. На примере анализа предвыборных коммуникаций в прессе.

Номер заказа
106343
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Метод классического контент-анализа. Разработка программы и категорий анализа. На примере анализа предвыборных коммуникаций в прессе.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Метод классического контент-анализа. Разработка программы и категорий анализа. На примере анализа предвыборных коммуникаций в прессе.
Введение
Глава 1. Особенности разработки программы контент-анализа
1.1 Контент-анализ как метод
1.2 Разработка программы анализа
1.3 Разработка категорий анализа
Глава 2. Анализ предвыборных коммуникаций
2.1 Мониторинг СМИ
2.2 Количественный метод
2.3 Качественный метод
Заключение
Список литературы
Приложение

1.Засурский Я. Н. Система средств массовой информации в России — М.: Аспект Пресс, 2001
2.Задорин И., Бурова Ю., Сюткина А. СМИ и массовое политическое сознание: взаимовлияние и взаимозависимость, — М, 2000
3.Рихтер А.Г. Правовые основы журналистики: Учебник. М.: Изд-во Моск.ун-та, 2002
4.Отзвук слова. Из опыта работы спичрайтеров первого президента России. М.: Центр политический консалтинг «Николо -М». Изд-во ИМА-пресс, 1999
5.Информационная политика: Учебник. Под общ. ред. В.Д.Попова. М.: Изд-во РАГС, 2003
6.Кутырев Н.П. Технология победы на выборах. М.: Изд-во «ПРИОР», 1999
7.http://www.Medialaw.ru/publications/zip/61/ kudr1.htm Ст. Особенности нового закона о выборах депутатов Госдумы и агитации в СМИ
8.http://volgoinform.ru/news/polit.ru Ст. Предварительный отчет о мониторин Показать все
Объектом исследования являются печатные СМИ
Предмет исследования: технология контент-анализ
Теоретические аспекты массовой коммуникации в контексте других наук и ее воздействие на аудиторию рассмотрены в научных работах таких российских исследователей, как Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. – М., 1998; Почепцов Г.Г.Коммуникативные технологии XX века. – М., 1999; Мельник Г.С. Масс-медиа: психологические процессы и эффекты. – СПб, 1996; Матвеева Л.В. Аникеева Т.Я. Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации-М.: РИП - холдинг, 2004; Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием.- М.: Алгоритм, 2004.
За рубежом изучению и анализу деятельности СМИ, их месту в политических процессах исторически уделялось большее внимание. Теория массовой коммуникации и ее средств рассмотрены в научны Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу