Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

использовани е уникального торгового предложения в создании рекламной деятельности

  • 31 страниц
  • 2013 год
  • 329 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

использовани е уникального торгового предложения в создании рекламной деятельности

Введение
Глава 1. Сущностная характеристика УТП
1.1 Понятие рекламы
1.2 Уникальное торговое предложение
1.2.1 Сущность УТП
1.2.2 Структурные модели уникального торгового предложения
1.2.3 Условия успеха УТП
1.3 Мотивы и стереотипы с позиции рекламы товаров
1.4 Воздействия товарной рекламы на человека
1.5 Внушение и убеждение как методы воздействия рекламы на человека
Глава 2. Разработка УТП
2.1 Описание бренда
2.2 Цели проведения кампании
2.3 Анализ рынка
2.4 Сегментация рынка по потребителю
2.5 Потенциальный потребитель салона
2.6 Характеристика целевая аудитория
2.7 SWOT-анализ
2.9 Исследование отношения потребителя к бренду
2.8 Выбор средств распространения рекламы
2.9 Медиа-план
2.10 Проведение рекламной кампании во времени
2.11 Разработка УТП
2.12 Оценка эффективности
Вывод. Рекомендации
Заключение
Список литературы

1.Petty R.E., Cacioppo J.T. Communication and Persuasion: Central and Peripheral Routes to Attitude Change. Y: Springer Verlag, 1986
2.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003
3.Душков Б.А., Королев А.В., Смирнов Б.А. Психология труда, профессиональной, информационной и организационной деятельности: Словарь. 2003
4.Зазыкин П.И. Психология в рекламе. – М. 1993
5.Зимен С, Бротт А. Бархатная революция в рекламе.-М.:2000
6.Ильин Е.П. «Мотивация и мотивы», Санкт-Петербург, Питер, 2000
7.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. Пособие. Науч. Ред. М.В. Удальцова. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002
8.Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2001.
9.Хапенков В.Н. Сагинова О.В. Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности . – М.: Изд. Центр «Академия» , 2005
10.Шуванов В. А. Психология рекламы- Ростов -на-Дону: Изд-во «Феникс», 2005
11.Тимофеев М. Торговое предложение//"Бизнес для всех", 14.02.2006

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

использовани е уникального торгового предложения в создании рекламной деятельности

Введение
Глава 1. Сущностная характеристика УТП
1.1 Понятие рекламы
1.2 Уникальное торговое предложение
1.2.1 Сущность УТП
1.2.2 Структурные модели уникального торгового предложения
1.2.3 Условия успеха УТП
1.3 Мотивы и стереотипы с позиции рекламы товаров
1.4 Воздействия товарной рекламы на человека
1.5 Внушение и убеждение как методы воздействия рекламы на человека
Глава 2. Разработка УТП
2.1 Описание бренда
2.2 Цели проведения кампании
2.3 Анализ рынка
2.4 Сегментация рынка по потребителю
2.5 Потенциальный потребитель салона
2.6 Характеристика целевая аудитория
2.7 SWOT-анализ
2.9 Исследование отношения потребителя к бренду
2.8 Выбор средств распространения рекламы
2.9 Медиа-план
2.10 Проведение рекламной кампании во времени
2.11 Разработка УТП
2.12 Оценка эффективности
Вывод. Рекомендации
Заключение
Список литературы

1.Petty R.E., Cacioppo J.T. Communication and Persuasion: Central and Peripheral Routes to Attitude Change. Y: Springer Verlag, 1986
2.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003
3.Душков Б.А., Королев А.В., Смирнов Б.А. Психология труда, профессиональной, информационной и организационной деятельности: Словарь. 2003
4.Зазыкин П.И. Психология в рекламе. – М. 1993
5.Зимен С, Бротт А. Бархатная революция в рекламе.-М.:2000
6.Ильин Е.П. «Мотивация и мотивы», Санкт-Петербург, Питер, 2000
7.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. Пособие. Науч. Ред. М.В. Удальцова. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002
8.Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2001.
9.Хапенков В.Н. Сагинова О.В. Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности . – М.: Изд. Центр «Академия» , 2005
10.Шуванов В. А. Психология рекламы- Ростов -на-Дону: Изд-во «Феникс», 2005
11.Тимофеев М. Торговое предложение//"Бизнес для всех", 14.02.2006

Купить эту работу

использовани е уникального торгового предложения в создании рекламной деятельности

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽