Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

специфика восприятия товарных знаков

Номер заказа
105999
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «специфика восприятия товарных знаков».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

специфика восприятия товарных знаков
Введение
Глава 1. Товарный знак как основная брендовая компонента
1.1 Брэнд и брэндинг
1.2 Основные элементы бренда
1.3 Товарный знак как центральный элемент бренда
1.3.1 Понятие «товарный знак»
1.3.2 Функции товарного знака
1.3.3 Закон о товарном знаке
Глава 2. Сравнение товарных знаков различных компаний
2.1 Визуально- семантическое сравнение товарных знаков
2.2 Сравнение товарных знаках по основным критериям
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.http://nesmeeva.narod.ru ст. Несмеева А. «Реклама. Рекламные носители»
2.http://www.artflasher.com/style.html Ст. «Разработка фирменного стиля»
3.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д., Самое главоне в PR/ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004
4.Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. М.: Прогресс, 1986
5.Виноградова М. Искусство печатной рекламы // Рекламные технологии. 2000. № 1
6.Волкова В.В. Дизайн рекламы. Ростов-на-Дону., 1999
7.Гусева О. Концепция брэндинга// YES! 1998. №3
8.Добробабенко Д.С. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки. М.: Северо, 1986
9.Домнин В.Н. Брэндинг: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2002
10.Дубина Н. Размышления о рекламе // Компьюарт. 2002. № 8
11.Дурович А.П. Реклама в туризме.- М.: Показать все
Признанный клиентами и имеющий высокую репутацию товарный знак является отличной рекламой той фирме, которой он принадлежит.
Товарный знак – официально зарегистрированный один или несколько элементов торговой марки. Поэтому товарные знаки принадлежат к так называемым объектам интеллектуальной собственности и охраняются патентными законами всех стран мира.
Основными маркетинговыми характеристиками товарного знака являются:
способность вызвать положительные эмоции;
формировать определенные ассоциации;
позволять переключить внимание потребителя на неощущаемые или воображаемые различия, на преимущества товара перед конкурентами;
содержит информацию о товаре;
упрощать выбор товара покупателями, розничным продавцам и посредникам;
облегчает обработку заказов;
позволяет снизить п Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу