Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Интернет как инструмент рекламы.

Номер заказа
105941
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Интернет как инструмент рекламы.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Интернет как инструмент рекламы.
Содержание
Введение
Глава 1. Особенности Интернет как инструмента рекламы
1.1 Понятие и сущность рекламы
1.2 Интерактивная технология Интернет-реклама
Глава 2. Анализ web-сайта компании «Конкорд»
2.1 Бэкграунд компании
2.2 Анализ web-сайта компании
2.3 Пути совершенствования рекламной деятельности компании в среде Интернет
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994. – 252 с.
2.Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе,// Реклама и жизнь. 2002 г. № 3
3.Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 1996. – 450 с.
4.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992. – 64 с.
5.Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 1998. – 124 с.
6.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс"", 1993. – 726 с.
7.Крупник А. Интернет. Самое главное о…..- СПб.: Питер, 2006. – 127 с.
8.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000. – 315 с.
9.Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М., 1994. – 102 с.
10.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Диплом Реклама на предприятии
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2000 руб.
Разработка фирменного стиля агенства недвижимости ООО АН "Байт"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Разработка рекламной компании
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR- компания Международной школы лидерства
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Программа продвижения интернет-магазина компании
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Креативные технологии в создание имиджевой и корпоративной рекламы
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR- продвижение отеля: PR - проект на примере гостиницы "Морская"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Формирование геобренда современного российского города
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Цвет и цветообозначения в рекламе
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.