Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Интернет как инструмент рекламы.

  • 26 страниц
  • 2013 год
  • 432 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Интернет как инструмент рекламы.

Содержание
Введение
Глава 1. Особенности Интернет как инструмента рекламы
1.1 Понятие и сущность рекламы
1.2 Интерактивная технология Интернет-реклама
Глава 2. Анализ web-сайта компании «Конкорд»
2.1 Бэкграунд компании
2.2 Анализ web-сайта компании
2.3 Пути совершенствования рекламной деятельности компании в среде Интернет
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994. – 252 с.
2.Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе,// Реклама и жизнь. 2002 г. № 3
3.Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 1996. – 450 с.
4.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992. – 64 с.
5.Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 1998. – 124 с.
6.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс"", 1993. – 726 с.
7.Крупник А. Интернет. Самое главное о…..- СПб.: Питер, 2006. – 127 с.
8.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000. – 315 с.
9.Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М., 1994. – 102 с.
10.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004. – 240 с.
11.Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: «Маркетинг», 1995. – 112 с.
12.Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. - М.: Прогресс, 1989. – 628 с.
13.Уткин Е.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. –М.: ЭКМОС, 1997. – 272 с.
14.Уэллс У.“Реклама. Принципы и практика”. СПб: Питер, 2001.-735с
15.Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Уч. пособие. СПб Петерб.инст.печати,2003.-232 с.
16.Якушев А.В. Начинаем работать в Интернет. – М.: Изд-ство «Вильямс», 2006. – 128 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Интернет как инструмент рекламы.

Содержание
Введение
Глава 1. Особенности Интернет как инструмента рекламы
1.1 Понятие и сущность рекламы
1.2 Интерактивная технология Интернет-реклама
Глава 2. Анализ web-сайта компании «Конкорд»
2.1 Бэкграунд компании
2.2 Анализ web-сайта компании
2.3 Пути совершенствования рекламной деятельности компании в среде Интернет
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994. – 252 с.
2.Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе,// Реклама и жизнь. 2002 г. № 3
3.Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 1996. – 450 с.
4.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992. – 64 с.
5.Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 1998. – 124 с.
6.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс"", 1993. – 726 с.
7.Крупник А. Интернет. Самое главное о…..- СПб.: Питер, 2006. – 127 с.
8.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000. – 315 с.
9.Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М., 1994. – 102 с.
10.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004. – 240 с.
11.Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: «Маркетинг», 1995. – 112 с.
12.Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. - М.: Прогресс, 1989. – 628 с.
13.Уткин Е.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. –М.: ЭКМОС, 1997. – 272 с.
14.Уэллс У.“Реклама. Принципы и практика”. СПб: Питер, 2001.-735с
15.Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Уч. пособие. СПб Петерб.инст.печати,2003.-232 с.
16.Якушев А.В. Начинаем работать в Интернет. – М.: Изд-ство «Вильямс», 2006. – 128 с.
"

Купить эту работу

Интернет как инструмент рекламы.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Пресс - кит (пресс - релиз и биография)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Рекламный текст:2 текста объемом 4000 знаков каждый. Один - продающий рекламный текст. Второй - презентационный текст о компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА В ДИЗАЙНЕ РЕКЛАМНЫХ АФИШ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

ЦВЕТОВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМНЫХ ПЛАКАТОВ. Реклама и PR. ЦВЕТОВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМНЫХ ПЛАКАТОВ. Реклама и PR.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Реклама в социальных сетях галереи современного искусства: как привлечь внимание и интерес молодежи к современным культурным пространствам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Статья о типах, подходах и особенностях апдейтов технологий поиска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламная статья о детском творожке "Мама Лама"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама как механизм оптимизации природоохранной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

Коммуникационная компания по продвижению имиджа организации в цифровом СМИ (на примере lucky_studio_nsk)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Профессиональные информационные ресурсы по рекламе и pr. журналы справочники порталы и сайты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинг на рынке B2B

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Рекламная активность банков в период кризисов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽