Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Воздействие рекламы на сознаниее и подсознание потребителя

Номер заказа
105559
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Воздействие рекламы на сознаниее и подсознание потребителя».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Воздействие рекламы на сознаниее и подсознание потребителя
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ
СТРУКТУРА РЕКЛАМЫ
ВИДЫ РЕКЛАМЫ
ЗАДАЧИ РЕКЛАМЫ
ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ:
ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА СОЗНАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ
ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА ПОДСОЗНАНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Наука, 1994
2.Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы Паблик Рилейшнз. СПб, 2004
3.Борисов Б. Технологии рекламы и PR. М., 2001
4.Викентьев И. Приёмы рекламы и Public Relation, СПб., 1995
5.Дейян А. Реклама. Пер. с франц. М.: «Прогресс», 1993
6.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М., 1992
7.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием.
8.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент, СПб, 1998
9.Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1990
10.Лебедев А.Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. М., 1995
11.Лебедев А.Н. Страницы истории. Две методологические традиции в психологии рекламы//Психологический журнал, №4, 2000
12.Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М., 1995
13.Лебедев-Любимов А.Н. Показать все
Итак, проблема воздействия рекламы на сознание и подсознание потребителя является крайне важной темой в условиях современного развивающегося рынка.
Заключение
В целом, реклама может рассматриваться как «система эффективных психологических воздействий, направленных на потребителя с целью изменения его потребительских мотивов, поведения и отношений»3. Именно в психологии рекламисты могут получить знания о том, как наилучшим образом воздействовать на потребителя.
Психологическое воздействие рекламной информации проявляются в процессах переработки рекламных сообщений – эмоциях, мыслях, возможных решениях, обуславливающих конкретные поведенческие акты покупателя. Таким образом, в рекламный процесс оказываются вовлеченными феномены переработки информации – ощущения, восприятия, внимание, памя Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу