Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Спонсорство - эффективный инструмент ПР

Номер заказа
105521
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Спонсорство - эффективный инструмент ПР».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Спонсорство - эффективный инструмент ПР
Введение
Глава 1. Спортивное спонсорство как эффективный инструмент PR
1.1 Сущность связей с общественностью
1.2 Сущностная характеристика спортивного спонсорства
1.3 Пакет информационного Партнера/спонсора
1.4 Материалы для прессы
Глава 2. Спортивное спонсорство турнира «Кубок Кремля»
2.1 Характеристика спортивного мероприятии «Кубок Кремля»
2.2 Спортивное спонсорство «Кубка кремля»
Заключение
Список литературы
Приложение



1.Блэк С. Public relations . Что это такое. – М. – 1990.
2.Синяева И.М Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/Под ред.проф. Васильева Г.А. –М.:ЮНИТИ,1998.
3.Журнал «PR-Диалог» №3-4 май-август 2001 г. ст. «Обратная сторона спортивной медали»,
4.Музыкант В.Л. «Теория и практика современной рекламы. Часть1. Монография.» – М.: Евразийский регион, 1998
5.Журнал «Рекламодатель: теория и практика» №3, март, 2001 г. ст. «спортивный бум в маркетинге».
6.Сысоев В.И. Финансирование российского спорта // Теория и практика физической культуры. №1. 2000
7.Шааф Ф. Спортивный маркетинг. М., 1998
8.Газета "Вечерние ведомости из Екатеринбурга" за 4.12.2002 Ст. «Что такое фандрайзинг?» Игорь Дмитриев
9.Основы фандрайзинга. Методическое пособие.// под. ред Лапина К.П. СПб, 1998
10 Показать все
Главное достоинство спорта как объекта маркетинга – эмоциональность. Интерес к такому виду коммуникации в последние несколько лет заметно вырос, поскольку при повышении конкуренции возрастает необходимость установить эмоциональную связь с потребителем, а спорт – это та область, где чувства обострены и люди максимально открыты.
Сумма спонсорского пакета может варьироваться от $500 до нескольких миллионов. Финансирование автомобильной команды обойдется как минимум в $100 000, футбольной – не менее $1 млн. Стать спонсором чемпионата России по футболу стоит $4,5 млн., партнером российской сборной – от $500 000. Олимпийский бюджет компании Samsung (генерального партнера Олимпийского комитета России) – $1 млн. Почти столько же заплатили за спонсорство Кубка Кремля по теннису «Ингосстрах и «Бан Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу