Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности продвижения fashion-брендов

Номер заказа
105238
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности продвижения fashion-брендов».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности продвижения fashion-брендов
Содержание
Введение
Глава 1. Особенности маркетинговых коммуникаций
в индустрии моды
1.1 Некоторые аспекты продвижения fashion-брендов
1.2 Международный опыт построения сильных брендов в модной индустрии
1.3 Анализ построение и продвижения российских fashion-брендов
Глава 2. ATL и BTL коммуникации в индустрии моды
2.1 Построение ATL-коммуникации в индустрии моды
2.1.1 Ведущие медианосители для индустрии моды
2.1.2 Специфика создания рекламных материалов и роликов
2.2 Формирование имиджа бренда средствами PR
2.3 BTL коммуникации при продвижении fashion-брендов
2.3.1 Стимулирование сбыта
2.3.2 Мерчандайзинг и оформление витрины
2.3.3 Директ -маркетинг
2.3.4 Интернет -маркетинг
2.3.5 Event- маркетинг
2.3.6 Product Placement
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Асеева Е.Н., Асеев П.В. «Рекламная компания». –М.: Приор, 1997.
2.Андреева Г.М. «Психология социального познания». –М.: 2-е изд., 2000.
3.Борисов Б.Л. «Технологии рекламы и PR». -М: ФАИР- ПРЕСС, 2001.
4.Белова О. Наша работа никогда не станет бизнесом. - Культура, 2003, №48
5.Брун В., Тильке М. «Всеобщая история костюма от древности до Нового времени» Эксмо-Пресс, 2005г.
6.Бородин В. «Самореклама: мода и традиции». –М.: РИП-холдинг., 2003г
7.Бове К., Аренс В. «Современная реклама». – Тольятти: ИД «Довань», 1996.
8.Веселова В. «К вопросу о перспективности ресурсов Product Placement в комплексе маркетинговых коммуникаций».- Рига. 2003.
9.Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе // Реклама и жизнь. -2002 г. № 3
10.Джугенхай Показать все
Однако этот фактор образуется, формируется самим материальным производством. На первый взгляд, кажется, что мода диктует свои законы, сформулированные общественным вкусом производству, на деле же (практика доказывает это), наоборот, производство созда­ет и обуславливает господство того или иного общественного вкуса, моды. Итак, моду можно определить как требования потребителя или потребность к производству, сформированную самим производством.
По мере развития производства индивид получает все большую возможность удовлетворять свои потребности не только количественно, но и качественно. Пропорционально развитию производства растет и влияние моды как фактора, влияющего на производство.
Маркетинговые технологии играет важнейшую роль в реализации маркетинговой стратегии любого предприятия мо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу