Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Паблик рилейшнз как способ воздействия и формирования общественного мнения
Введение
1. Паблик рилейшнз и общественное мнение: основные понятия и принципы воздействия
1.1 Понятийный аппарат паблик рилейшнз
1.2 Основные принципы деятельности паблик рилейшнз в работе с общественностью
2. Процесс формирования общественного мнения средствами паблик рилейшнз
Заключение
Список литературы
1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Москва: ЭКМОС, 2006 – с. 480
2.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б., PR на все 100%. Москва: Альпина Бизнес Букс, 2006 – 240 с.
3.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006 – 368 с.
4.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 - 416 с.
5.Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. Москва: Филин, 1996 – 288 с.
6.Комаровский В. С. Государственная Служба и средства массовой информации (Курс лекций). Воронеж. Издательство ВГУ, 2003 – 114 с.
7.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз – Москва, 2000 – 250 с.
8.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. Москва: Рефл-Бук, 2001 – 624 с.
9.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. Москва: ОЛМА-ПРЕСС, 2002 - 448 с.
10.Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. Москва: РИП-холдинг, 2004 – 272 с.
Интернет-источники:
• www.advetology.ru
•wwww.pressclub.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Паблик рилейшнз как способ воздействия и формирования общественного мнения
Введение
1. Паблик рилейшнз и общественное мнение: основные понятия и принципы воздействия
1.1 Понятийный аппарат паблик рилейшнз
1.2 Основные принципы деятельности паблик рилейшнз в работе с общественностью
2. Процесс формирования общественного мнения средствами паблик рилейшнз
Заключение
Список литературы
1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Москва: ЭКМОС, 2006 – с. 480
2.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б., PR на все 100%. Москва: Альпина Бизнес Букс, 2006 – 240 с.
3.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006 – 368 с.
4.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 - 416 с.
5.Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. Москва: Филин, 1996 – 288 с.
6.Комаровский В. С. Государственная Служба и средства массовой информации (Курс лекций). Воронеж. Издательство ВГУ, 2003 – 114 с.
7.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз – Москва, 2000 – 250 с.
8.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. Москва: Рефл-Бук, 2001 – 624 с.
9.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. Москва: ОЛМА-ПРЕСС, 2002 - 448 с.
10.Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. Москва: РИП-холдинг, 2004 – 272 с.
Интернет-источники:
• www.advetology.ru
•wwww.pressclub.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую