Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Технологии проведения пресс-конференций на примере организации

Номер заказа
102501
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Технологии проведения пресс-конференций на примере организации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Технологии проведения пресс-конференций на примере организации

Введение
Глава 1. Технология проведения пресс-конференции
1.1. Подготовка пресс-конференции
2.2. Проведение пресс-конференции и подведение итогов
Выводы к Главе 1
Глава 2. Проведение пресс-конференции в Русском Музее
2.1. Подготовка пресс-конференции «Музей без порогов»
2.2. Проведение пресс-конференции «Музей без порогов»
Выводы к Главе 2
Заключение
Список использованных источников:

"1.PR в изменяющемся мире. - Барнаул : Изд-во Алтайского университета, 2005. – 114 с.
2.Азарова Л.В. Связи с общественностью в некоммерческих организациях : Учеб. пособие :. - СПб. : Изд-во СПбГЭТУ ""ЛЭТИ"", 2005. - 53 с.
3.Андреева Ю.В. Психология имиджа и рекламы : концепции, технологии, стратегии эффективности. - Казань : Центр инновационных технологий, 2006. - 355 с.
4.Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. - Ростов н/Д : Феникс; СПб. : Северо-Запад, 2005. - 204 с.
5.Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. – СПб. : Вершина, 2006. - 230 с.
6.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. – СПб. : Бизнес-пресса, 2007. - 405 с.
7.Воронцова Н.Н. Теория и практика связей с общественностью. – М. : МИИТ, 2005. - 268 с.
8.Гандапас Р. Пресс-конференция – это серьез Показать все
Шепетко Алла Александровна (пресс-секретарь)
Название издания (канала)
«НТВ-Петербург»
Номер телефона, факса, e-mail
(812) 453-87-65
Дни выхода (время выхода)
Программа «Новости», время выхода – 21.00
ФИО главного редактора
Кумачов Василий Викторович
Контактные лица
Фалалеева Инна Игоревна (пресс-секретарь)
Название издания (канала)
«Культура» (филиал в Санкт-Петербурге)
Номер телефона, факса, e-mail
(812) 398-42-18
Дни выхода (время выхода)
«Новости на канале Культура» в 21.00 и 00.00
ФИО главного редактора
Кушакова Елена Георгиевна
Контактные лица
Водовозова Светлана Витальевна (пресс-секретарь)
Название издания (канала)
ГТРК «Россия» (филиал в Санкт-Петербурге)
Номер телефона, факса, e-mail
(812) 755-64-25
Дни выхода (время выхода)
«Новости» в 20.00
ФИО главно Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу