Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация и стуктура сужбы СО в государственныйх учереждениях или Механизмы взаимодействия СО в гос. учреждениях со средствами масс. ком.

Номер заказа
101486
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация и стуктура сужбы СО в государственныйх учереждениях или Механизмы взаимодействия СО в гос. учреждениях со средствами масс. ком.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация и стуктура сужбы СО в государственныйх учереждениях или Механизмы взаимодействия СО в гос. учреждениях со средствами масс. ком.
Введение
1.Структура и значение служб по связям с общественностью
2.Особенности работы служб по связям с общественностью в государственных учреждениях
Заключение
Список использованной литературы

1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Москва: ЭКМОС, 2006 – с. 480
2.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006 – 368 с.
3.Демин В., Пак Т. Организация работы пресс-служб – международные стандарты методическое пособие. Тараз: FORPOST, 2005 – 50 с.
4.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 - 416 с.
5.Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Москва: РАГС – 550 с.
6.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз – Москва, 2000 – 250 с.
7.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. Москва: Рефл-Бук, 2001 – 624 с.
8.Солодарь М.Л., Сулоева Е.И. PR-служба в крупной российской корпорации, на примере ОАО Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ», 2006 – http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
9 Показать все
• Донорская деятельность корпорации. PR-сотрудники разра­батывают политику пожертвований, рассматривают обраще­ния к организации за спонсорской поддержкой. Они руководят именным фондом компании (если таковой существует), опре­деляют претендентов на поощрения и награды за счет средств этого фонда.
• Печатные органы для персонала компании. PR-лсужба занима­ется подготовкой и изданием специальных журналов для со­трудников, выпускает газеты, пресс-бюллетени, доводит до сведения персонала компании письменные приказы и распо­ряжения руководства и т.д.
• Прием гостей. Сотрудники PR-службы организовывают и проводят экскурсии по предприятиям компании, готовят торжественные мероприятия и праздники для персонала и гостей компании.
• Координация и интегрирование всех направлений PR-работы компании Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Формирование позитивного имиджа фирмы на примере ООО
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1890 руб.
Гендерные стереотипы в рекламе (на примере какой-либо компании)
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.
Технологии ребрендинга фирмы сотовой связи (МТС, Билайн)
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.
Выставка как специальное мероприятие связей с общественностью.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Организация PR-кампании на рынке B2B на примере предприятия "Гринвиль"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Имидж муниципального социального учреждения.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Продвижение бренда
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.