Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Одна из двух предложенных, предпочтительнее первая.1)Влияние персональных продаж на процесс принятия потребительских решений (примеры 1-3 компаний AVON.Amway. и т.д.)2)Роль рекламы и её влияние на поведение потребителей(примеры 1-3)

  • 26 страниц
  • 2013 год
  • 324 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одна из двух предложенных, предпочтительнее первая.1)Влияние персональных продаж на процесс принятия потребительских решений (примеры 1-3 компаний AVON.Amway. и т.д.)2)Роль рекламы и её влияние на поведение потребителей(примеры 1-3)

Введение
Глава 1. Психологические аспекты рекламы
1.1 Психологические факторы влияния рекламы
1.2 Основные типы воздействий рекламы на подсознание
Глава 2. Анализ влияния рекламы на поведение потребителей на примере компании «Мегафон»
2.1 Бекграунд компании «Мегафон»
2.2 Анализ рекламной деятельности компании «Мегафон»
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Артейм Р. Искусство и визуальное восприятие. М.: Прогресс, 1974.
2.Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие. М.: ЗАО Издательский центр «Главбух», 2002.
3.Грановский Л.Г., Полукаров В.Л. Творческая реклама: эффективные принципы бизнеса: Учебное пособие. М.: Столичное агентство общественно-политической информации: Издательско-торговая корпорация ""Дашков и К"", 2003.
4.Касьянова К. О русском национальном характере. М.: Институт национальной модели экономики, 1994.
5.Колесов Д.В. Человек и толпа. М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2001.
6.Костина А.В. Эстетика рекламы: Учебное пособие. М.: ООО «Вершина», 2003.
7.Лебедев-Любимов А. Психология рекламы.- СПб: Питер, 2002
8.Мелетинекий Е. Аналитическая психология и проблема происхождения архетипических сюжетов // Психология художественного творчества. Минск: Харвест, 1999.
9.Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение NEXT. СПб.: Питер, 2003.
10.Росситер Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2000.
11.Секс в рекламе: лицемерие живо и процветает по всему миру // Рекламный мир. 1999. № 7.
12.Сивулка Д. Мыло, секс, сигареты. История американской рекламы. СПб.: Питер, 2002.
13.Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-Синтез», 2001.
14.Уперов В. Реклама — ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы // Гермес. Торговля и реклама. СПб.: Аллегория, 1994.
15.Феофанов О. США: реклама и общество. М.: Прогресс, 1973.
16.Фрейд 3. Психология бессознательного. М.: Просвещение, 1989.
17.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2001

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Одна из двух предложенных, предпочтительнее первая.1)Влияние персональных продаж на процесс принятия потребительских решений (примеры 1-3 компаний AVON.Amway. и т.д.)2)Роль рекламы и её влияние на поведение потребителей(примеры 1-3)

Введение
Глава 1. Психологические аспекты рекламы
1.1 Психологические факторы влияния рекламы
1.2 Основные типы воздействий рекламы на подсознание
Глава 2. Анализ влияния рекламы на поведение потребителей на примере компании «Мегафон»
2.1 Бекграунд компании «Мегафон»
2.2 Анализ рекламной деятельности компании «Мегафон»
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Артейм Р. Искусство и визуальное восприятие. М.: Прогресс, 1974.
2.Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие. М.: ЗАО Издательский центр «Главбух», 2002.
3.Грановский Л.Г., Полукаров В.Л. Творческая реклама: эффективные принципы бизнеса: Учебное пособие. М.: Столичное агентство общественно-политической информации: Издательско-торговая корпорация ""Дашков и К"", 2003.
4.Касьянова К. О русском национальном характере. М.: Институт национальной модели экономики, 1994.
5.Колесов Д.В. Человек и толпа. М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2001.
6.Костина А.В. Эстетика рекламы: Учебное пособие. М.: ООО «Вершина», 2003.
7.Лебедев-Любимов А. Психология рекламы.- СПб: Питер, 2002
8.Мелетинекий Е. Аналитическая психология и проблема происхождения архетипических сюжетов // Психология художественного творчества. Минск: Харвест, 1999.
9.Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение NEXT. СПб.: Питер, 2003.
10.Росситер Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2000.
11.Секс в рекламе: лицемерие живо и процветает по всему миру // Рекламный мир. 1999. № 7.
12.Сивулка Д. Мыло, секс, сигареты. История американской рекламы. СПб.: Питер, 2002.
13.Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-Синтез», 2001.
14.Уперов В. Реклама — ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы // Гермес. Торговля и реклама. СПб.: Аллегория, 1994.
15.Феофанов О. США: реклама и общество. М.: Прогресс, 1973.
16.Фрейд 3. Психология бессознательного. М.: Просвещение, 1989.
17.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2001

"

Купить эту работу

Одна из двух предложенных, предпочтительнее первая.1)Влияние персональных продаж на процесс принятия потребительских решений (примеры 1-3 компаний AVON.Amway. и т.д.)2)Роль рекламы и её влияние на поведение потребителей(примеры 1-3)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Пресс - кит (пресс - релиз и биография)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Рекламный текст:2 текста объемом 4000 знаков каждый. Один - продающий рекламный текст. Второй - презентационный текст о компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА В ДИЗАЙНЕ РЕКЛАМНЫХ АФИШ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

ЦВЕТОВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМНЫХ ПЛАКАТОВ. Реклама и PR. ЦВЕТОВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМНЫХ ПЛАКАТОВ. Реклама и PR.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Реклама в социальных сетях галереи современного искусства: как привлечь внимание и интерес молодежи к современным культурным пространствам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Статья о типах, подходах и особенностях апдейтов технологий поиска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламная статья о детском творожке "Мама Лама"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама как механизм оптимизации природоохранной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

Коммуникационная компания по продвижению имиджа организации в цифровом СМИ (на примере lucky_studio_nsk)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Профессиональные информационные ресурсы по рекламе и pr. журналы справочники порталы и сайты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинг на рынке B2B

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Рекламная активность банков в период кризисов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽