Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современные технологии формирования репутационной стоимости бизнеса

  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 325 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современные технологии формирования репутационной стоимости бизнеса

Введение……………………………………………………………………….
Глава 1. Инструменты и методы формирования репутационной стоимости…………………………………………………………………….....
1.1. Репутационная стоимость: сущность и содержание…………………...
1.2. Технологии формирования репутационной стоимости бизнеса……...
Глава 2. Использование технологий формирования репутационной стоимости бизнеса автомобильными корпорациями……………………….
2.1. Слагаемые репутационной стоимости бизнеса BMW, AUDI, VOLVO..
2.2. Репутационные риски в деятельности компаний………………………
Заключение……………………………………………………………………..
Список использованной литературы…………………………………………

1. Александров Д. Системная благотворительность: инвестиции в человека // Top-Manager, № 5(10), 2001. Стр. 27-35.
2. Бизнес-планирование: методическое пособие. – СПб.: НОУ ДПО «Санкт-Петербургская школа бизнеса», 2005.
3. Герасимов С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности // Современные аспекты экономики, № 19(86), 2005. Стр. 230-238.
4. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз.- М.: "Филинъ",1996.
5. Ильин В.И. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2000.
6. Какзаков А. Информационные войны уходят в прошлое / http://subscribe.ru
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент /Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2000.
8. Колесникова Н. Законы привлекательности // Бизнес сегодня, № 4, 2005. Стр. 14-18.
9. Криворучко П. Бизнес с репутацией // www.c-r-t.ru
10. Майклсон В., Кутилов В. Как управлять репутационными рисками: живем в мире – готовы к войне // Коммерческий директор, № 12, 2006. Стр. 24-29.
11. Радкевич С. Имидж ничто (Современный PR как средство минимизации репутационных рисков) // РМ, № 2, 2007. Стр. 16-20.
12. Расницын В.Г. Доклад на конференции «Маркетинг, Реклама и PR». – М.: дек., 2006.
13. Стратегический менеджмент: Учебник/Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003.
14. Терещенко В. По России без маркетинга // Top-Manager, № 5(10), 2001. Стр. 123-129.
15. www.avto-bmw.ru
16. www.audi.ru
17. www.volvo.ru
18. www.volvocars.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Современные технологии формирования репутационной стоимости бизнеса

Введение……………………………………………………………………….
Глава 1. Инструменты и методы формирования репутационной стоимости…………………………………………………………………….....
1.1. Репутационная стоимость: сущность и содержание…………………...
1.2. Технологии формирования репутационной стоимости бизнеса……...
Глава 2. Использование технологий формирования репутационной стоимости бизнеса автомобильными корпорациями……………………….
2.1. Слагаемые репутационной стоимости бизнеса BMW, AUDI, VOLVO..
2.2. Репутационные риски в деятельности компаний………………………
Заключение……………………………………………………………………..
Список использованной литературы…………………………………………

1. Александров Д. Системная благотворительность: инвестиции в человека // Top-Manager, № 5(10), 2001. Стр. 27-35.
2. Бизнес-планирование: методическое пособие. – СПб.: НОУ ДПО «Санкт-Петербургская школа бизнеса», 2005.
3. Герасимов С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности // Современные аспекты экономики, № 19(86), 2005. Стр. 230-238.
4. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз.- М.: "Филинъ",1996.
5. Ильин В.И. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2000.
6. Какзаков А. Информационные войны уходят в прошлое / http://subscribe.ru
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент /Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2000.
8. Колесникова Н. Законы привлекательности // Бизнес сегодня, № 4, 2005. Стр. 14-18.
9. Криворучко П. Бизнес с репутацией // www.c-r-t.ru
10. Майклсон В., Кутилов В. Как управлять репутационными рисками: живем в мире – готовы к войне // Коммерческий директор, № 12, 2006. Стр. 24-29.
11. Радкевич С. Имидж ничто (Современный PR как средство минимизации репутационных рисков) // РМ, № 2, 2007. Стр. 16-20.
12. Расницын В.Г. Доклад на конференции «Маркетинг, Реклама и PR». – М.: дек., 2006.
13. Стратегический менеджмент: Учебник/Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003.
14. Терещенко В. По России без маркетинга // Top-Manager, № 5(10), 2001. Стр. 123-129.
15. www.avto-bmw.ru
16. www.audi.ru
17. www.volvo.ru
18. www.volvocars.ru

Купить эту работу

Современные технологии формирования репутационной стоимости бизнеса

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽