Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Модели развития зарубежных PR - технологий в бизнесе.

Номер заказа
100459
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Модели развития зарубежных PR - технологий в бизнесе.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 46
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Модели развития зарубежных PR - технологий в бизнесе.
Введение
1. Зарождение и историческое развитие PR
2. PR в современном мире
2.1 Понятийный аппарат современного PR
2.2 Тенденции развития современных западных PR
Заключение
Список использованной литературы

1.Алешина И.В. PR для менеджеров: учебник. - Москва: ЭКМОС, 2006. – 480 с.
2.Блэк С. Введение в PR. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998 – 320 с.
3.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 240 с.
4.Грин Э., «Креативность в PR», М., 2003. – 222 с.
5.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006 – 368 с.
6.Джефкинс Ф., Ядин Д. PR: учебное пособие для Вузов. Москва: Юнити-Дана, 2003 – 416 с.
7. Доти Д. Паблисити и PR. Москва: Филин, 1996 – 288 с.
8.Институт связей с общественностью по оценке PR-эффективности ( «University of Florida») / пер с англ. яз Новакова О., Данильчева Д., http://pr-club.com/PR_Lib/evaluationprinciple.doc, 2005.
9.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. - Москва: Логос, 2004. Показать все
Примеров становления и развития системы PR в США можно приводить множество. Но и упомянутые наглядно по­казывают, что PR как специфическая составляющая системы менеджмента прошла путь от стихийного пресс-пос­редничества к образованию крупных самостоятельных фирм и от­дельных подразделений в пределах корпораций и государственных органов, способных оказывать постоянное и целенаправленное влия­ние на общественность.
Неотъемлемой составной частью развития системы PR стала организация ассоциаций и объединений специалистов по связям с общественностью. В частности, Общество PR Америки ведет свой отсчет с 1936 года, с момента образова­ния ведущими практиками этой сферы Национальной ассоциации советников по PR. В 1948 году ассоциация слилась с другой профессиональной организацией, основанной в 193 Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу