Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Брендинг в системе имиджирования

Номер заказа
100456
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Брендинг в системе имиджирования».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Брендинг в системе имиджирования
Введение
1. Брендинг в современном мире
1.1 Брендинг: понятийный аппарат
1.2 Основные принципы формирования успешного бренда
2. Роль и место брендинга в системе имиджирования
2.1 Архитектура Бренда
Заключение
Список использованной литературы

1.Аакер Д., Йохимштайлер Э., Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. Москва: Изд. дом Гребенникова, 2003 – 380 с.
2.Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис ориентированный на бренд. Москва: Олимп-Бизнес, 2006 – 288 с.
3.Бове К.Л., Арене У.Ф., Современная реклама. Тольятти: Довгань, 1995.
4.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006 – 368 с.
5.Гусева О.В. Брэндинг - HTML версия.
6.Д’Алессандро Д.Ф., Войны брендов. Санкт-Петербург: Питер, 2002 – 224 с.
7.Демин Ю.М., Бизнес PR. Москва: Бератор-Пресс, 2003 – 336 с.
8.Доктерс Р. Дж., Реопель Р. М., Сунн Ж-М. Тени С.М., Брендинг и ценообразование . как победить в гонке за прибыль. Москва: Вершина, 2005 – 256 с.
9.Домин В.Н. Брендинг новые технологии в России. Санкт-Петербург: Питер, 2002 – 352 с.
10.Зоткин А. Показать все
Цель данного исследования проанализировать место и роль брендинга в системе имиджирования. Данная цель подразумевает следующий перечень задач:
Рассмотреть понятийный аппарат брендинга.
Изучить основные принципы формирования успешного бренда.
Определить роль и место брендинга в системе имиджирования.
Теоретической базой исследования послужили работы следующих авторов Аакер Д., Йохимштайлер Э., Гундарин М.В., Гусева О.В., Домин В.Н., Райс Э., Райс Л., Стась А., Темпорал П., Шарков Ф.И., Келлер К.Л., Д’Алессандро Д.Ф., Траут Д., Тамберг В., Бадьин А.
Заключение
В заключении можно сделать следующие выводы.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Организация PR-кампании на рынке B2B на примере предприятия "Гринвиль"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Имидж муниципального социального учреждения.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Продвижение бренда
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
PR в сфере строительства
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Миф и мифотворчество в рекламной коммуникации
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1500 руб.
на усмотрение автора из пред.списка(выслать на утверждение тему)
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Роль креативных решений в рекламе.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.