Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специфика статусных отношений в группе подростков с ЗПР(5-6-7 класс)

  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 386 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Специфика статусных отношений в группе подростков с ЗПР(5-6-7 класс)

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Роль подросткового возраста в формировании социальной сферы
1.1. Характерные особенности подросткового возраста
1.2. Влияние ЗПР на психические проявления в подростковом возрасте
Глава II. Специфика формирования статусных отношений при ЗПР
2.1. Особенности межличностных взаимодействий у подростков с ЗПР
2.2. Виды статусных отношений
2.3. Специфика статусных отношений в группе
2.4. Статусные отношения в группе подростков с ЗПР
Глава III. Диагностический инструментарий
3.1. Методы изучения статусных отношений
3.2. Методики изучения статусных отношений подростков с ЗПР
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

1.Андриенко Е. В. Социальная психология. – М.: Академия, 2000. 262 с.,
2.Волков Б.С. Психология подростка. – М.: Академический проект, 2005. – 208 с.
3.Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. Т. 4. Детская психология / Под ред. Д. Б. Эльконина. – М.: Педагогика, 1984
4.Дзугкоева Е.Г. Общение как условие социальной адаптации подростков с задержкой психического развития и без отклонений в развитии. // Дефектология. – 1999. - №2. – С. 19-25
5.Дробинская А.О. Ребенок с задержкой психического развития: понять, чтобы помочь. – М.: Школьная пресса, 2005. – 96 с.
6.Журавлев А.П. Социальная психология. – М.: Инфра – М, 2006. – 416 с.
7.Кондратьев М. Ю. Типологические особенности психосоциального развития подростков // Вопросы психологии. – 1997. - №3. – С.69-78
8.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. – М.: Изд-во РОУ, 1996
9.Лебединская К.С., Райская М.М., Грибанова Г.В. Подростки с нарушениями в аффективной сфере: Клинико-психологическая характеристика “трудных” подростков/ Науч. - исслед. ин-т дефектологии Акад. пед. наук СССР. – М.: Педагогика, 1988
10.Малкина – Пых И.Г. Возрастные кризисы. – М.: Эксмо, 2005. – 986 с.
11.Марковская И.М. Основы социально – психологических знаний: Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2001. – 64 с.
12.Мищенко З.И. Психолого – педагогическая характеристика детей и подростков с задержкой психического развития. – Курск, Курс. гос.ун-т, 2007. – 134 с.
13.Мухина В. С. Возрастная психология. – М.: Академия, 2000
14.Немов Р. С. Психология. В 3 кн. Кн. 2 – М.: ВЛАДОС, 2003
15.Немов Р.С. Психология. Кн. 3. Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики – М.: Владос, 2003. – 640 с.
16.Основы специальной психологии. / Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М.: Академия, 2003
17.Павлий Т.Н. Некоторые подходы к изучению и коррекции эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития. // Психология детей с задержкой психического развития.- СПб.: Речь, 2003
18.Сарджвеладзе Н.И. Личность и ее взаимодействие с социальной средой. – Тбилиси: Мецниереба, 1989
19.Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста (клиника олигофрении). -М.: Медицина, 1965
20.Шевандрин Н. И. Социальная психология в образовании. – М.: Владос, 1995


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Специфика статусных отношений в группе подростков с ЗПР(5-6-7 класс)

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Роль подросткового возраста в формировании социальной сферы
1.1. Характерные особенности подросткового возраста
1.2. Влияние ЗПР на психические проявления в подростковом возрасте
Глава II. Специфика формирования статусных отношений при ЗПР
2.1. Особенности межличностных взаимодействий у подростков с ЗПР
2.2. Виды статусных отношений
2.3. Специфика статусных отношений в группе
2.4. Статусные отношения в группе подростков с ЗПР
Глава III. Диагностический инструментарий
3.1. Методы изучения статусных отношений
3.2. Методики изучения статусных отношений подростков с ЗПР
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

1.Андриенко Е. В. Социальная психология. – М.: Академия, 2000. 262 с.,
2.Волков Б.С. Психология подростка. – М.: Академический проект, 2005. – 208 с.
3.Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. Т. 4. Детская психология / Под ред. Д. Б. Эльконина. – М.: Педагогика, 1984
4.Дзугкоева Е.Г. Общение как условие социальной адаптации подростков с задержкой психического развития и без отклонений в развитии. // Дефектология. – 1999. - №2. – С. 19-25
5.Дробинская А.О. Ребенок с задержкой психического развития: понять, чтобы помочь. – М.: Школьная пресса, 2005. – 96 с.
6.Журавлев А.П. Социальная психология. – М.: Инфра – М, 2006. – 416 с.
7.Кондратьев М. Ю. Типологические особенности психосоциального развития подростков // Вопросы психологии. – 1997. - №3. – С.69-78
8.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. – М.: Изд-во РОУ, 1996
9.Лебединская К.С., Райская М.М., Грибанова Г.В. Подростки с нарушениями в аффективной сфере: Клинико-психологическая характеристика “трудных” подростков/ Науч. - исслед. ин-т дефектологии Акад. пед. наук СССР. – М.: Педагогика, 1988
10.Малкина – Пых И.Г. Возрастные кризисы. – М.: Эксмо, 2005. – 986 с.
11.Марковская И.М. Основы социально – психологических знаний: Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2001. – 64 с.
12.Мищенко З.И. Психолого – педагогическая характеристика детей и подростков с задержкой психического развития. – Курск, Курс. гос.ун-т, 2007. – 134 с.
13.Мухина В. С. Возрастная психология. – М.: Академия, 2000
14.Немов Р. С. Психология. В 3 кн. Кн. 2 – М.: ВЛАДОС, 2003
15.Немов Р.С. Психология. Кн. 3. Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики – М.: Владос, 2003. – 640 с.
16.Основы специальной психологии. / Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М.: Академия, 2003
17.Павлий Т.Н. Некоторые подходы к изучению и коррекции эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития. // Психология детей с задержкой психического развития.- СПб.: Речь, 2003
18.Сарджвеладзе Н.И. Личность и ее взаимодействие с социальной средой. – Тбилиси: Мецниереба, 1989
19.Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста (клиника олигофрении). -М.: Медицина, 1965
20.Шевандрин Н. И. Социальная психология в образовании. – М.: Владос, 1995


Купить эту работу

Специфика статусных отношений в группе подростков с ЗПР(5-6-7 класс)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Зависимость от социальных сетей в нашей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Тренинг «Развитие (повышение) чувства уверенности в себе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Разводы в первый год совместной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация нового года для старших подростков в стенах института (фотоквест)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к алкоголизму и наркомании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

План мероприятий по развитию коллектива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Профессиональное здоровье как фактор высокой компетентности и успеха специалиста / Психология экстремальных ситуаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального состояния детей средней группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Субъектность во взаимоотношениях родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Психологическая хар-ка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Анализ конфликта в поэме М.Ю. Лермонтова "Мцыри"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Программа предметной недели «Посвященная психологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽