Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Влияние профессии на межличностное общение.

Номер заказа
95348
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Влияние профессии на межличностное общение.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Влияние профессии на межличностное общение.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. ПОНЯТИЕ И ПРОЦЕСС КОММУНИКАЦИИ
1.2. ЦЕЛИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРИ ГРУППОВОМ ОБЩЕНИИ И ПРИЕМЫ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ ДИРЕКТОРОВ И ПОДЧИНЕННЫХ В КОМПАНИИ «РИВ ГОШ»
2.1. СОСТОЯНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В КОМПАНИИ «РИВ ГОШ».
2.2. СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ ОБЩЕНИЯ МЕЖДУ СОТРУДНИКАМИ
2.3. АНАЛИЗ ТУРА, ИСХОДЯ ИЗ ОПЫТА ТУРИСТСКИХ ПОЕЗДОК
2.4. ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В ФИРМЕ ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Виханский О.С. Стратегическое управление.- М., 1998.
2.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб., 2000.
3.Ильясов Ф. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах.- М.: ИМА-пресс, 2000.
4.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью.- М.: Академический Проект, 2004.
5.Кудряшева Е.В. Лидер и лидерство.- Архангельск, 1996.
6.Морозова Е. Имидж компании глазами ее сотрудников или по-человечески к ресурсам // PR News, №1, 2000.
7.Паулов С. Имидж топ-менеджера и PR фирмы//PR News, № 14, 2002.
8.Овчинникова Е.С. Роль связи со СМИ в создании и управлении корпоративным имиджем //Ломоносовские чтения 2003 г. Аспиранты. Том №2.
9.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов.- М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000
10.Радугин А.А., Радугин К. Показать все
В рамках данной работы мы будем рассматривать роль делового общения в деятельности директоров сети парфюмерных магазинов «Рив Гош» и изменение его после попытки объединения по интересам по средствам корпоративного туризма.
Целью данной работы является определение влияния профессионально занимаемой должности на межличностное общение.
В качестве задач мы должны:
1) изучить понятие коммуникации;
2) выявить цели руководителя при общении с сотрудниками;
3)разобрать конкретную ситуацию по влиянию межличностного общения на примере конкретной фирмы.
Заключение
Подводя итог полученным эмпирическим данным, можно сделать следующие выводы.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу