Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Феномен восприятия рекламы потребителем

Номер заказа
95052
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по психологии. Срочно закажу курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Феномен восприятия рекламы потребителем».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 20
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Феномен восприятия рекламы потребителем

Введение
Глава I. Воздействие рекламного сообщения на потребителя
§ 1. Особенности воздействия рекламы
§2. Работа автора и редактора над рекламным текстом
§3. Основные идеи текстовых тем
§4. Рекламный текст и эмоции человека
Глава II. Воздействие рекламы с помощью жанровой градации
§1. Жанры рекламных текстов
§2. Возникновение новых жанров рекламных текстов
Заключение
Список использованной литературы

"Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. – М.: Изд-во Гранд Фаир пресс, 2001. – 618 с.: ил.
2. Головлева Е. Л. Основы рекламы. – М.: Изд-кий дом Главбух, 2003. – 272 с.
3. Гусаров Ю. В. Менеджмент рекламы. – М.: Изд-во Экономика, 2007. – 525 с: ил.
4. Джефкинс Ф. Реклама / Пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремина. – М.: Изд-во ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 544 с.
5. Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Изд-во Бизнес-Информ, 2000. – 244 с.
6. Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. – М.: Право и Закон, 1996. – 222 с.: ил.
7. Овчинникова Н. Н. Рекламное дело. – М.: Изд-во Дашков и К, 2008. – 366 с.: ил.
8. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. – М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 1998. – 244 с.
9. Песоцкий Е. А Показать все
Нежелательно употребление отрицательных частиц (не и т.д.).
Предложения должны быть простыми, короткими.
Всегда рекламный заголовок является одним из воздействующих компонентов (5-7 слов повышенной эмоциональной значимости).
Нужно использовать слова, смысл которых можно легко себе представить.
Реклама ставит две важные цели:
1) передать информацию о товаре максимально полно и подробно;
2) воздействовать на потребителя товара (убедить приобрести товар).
§3. Основные идеи текстовых тем
Специфичность рекламы как средства массовой информации определяется тем, что это – коммуникативно-информационно-воздействующий инструмент торговли (шире – коммерции). В отличие от пропаганды, имеющей целью влияние на мировоззрение адресата, цель рекламы – утилитарно-приземленная: как можно эффективнее, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу