Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Психолого-педагогические проблемы самооценки в детском возрасте.
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Психолого-педагогические проблемы самооценки в детском возрасте……………………………………………………………………………5
1.1.Самооценка…………………………………………………………………5
1.2.Уровни развития самооценки…………………………………………….8
1.3.Основные средства и приемы самооценки……………………………...10
1.4.Структура самооценки……………………………………………………14
1.5.Самооценка и уровень притязаний………………………………………17
1.6.Развитие самооценки детей младшего возраста в семье и образовательном учреждении...................................................................22
Заключение………………………………………………………………………28
Литература……………………………………………………………………….30
Литература:
1.Амонашвили Ш.А. «Возможность обучения без отметок в начальных классах». «Экспериментальные исследования по проблемам перестройки начального обучения». Тбилиси, 1969.
2.Амонашвили Ш.А. «Воспитательная и образовательная функции оценок и учения школьников». М., Просвещение, 1984.
3.Ананьев Б.Г. «Развитие детей в процессе начального обучения и воспитания» // Проблемы обучения и воспитания в начальной школе. М., УЧПЕДГИЗ, 1960.
4.Ананьев Б.Г. «Человек, как предмет познания». Ленинград, ЛГУ, 1968.
5.Ананьев Б.Г. «Психология педагогической оценки» // Избранные психологические труды. Том 2. М., Просвещение, 1980.
6.Антонова Г.П. «Различия в мыслительной деятельности школьников при решении задач» // Типические особенности умственной деятельности младших школьников. М., Просвещение, 1968.
7.Бабанский Ю.К. «Оптимизация учебно-воспитательного процесса в учебной деятельности». М., Просвещение, 1983.
8.Блонский П.П. «Трудные школьники». М., 1929г.
9.Блонский П.П. «Школьная успеваемость» // Избранные педагогические произведения. АПН РСФСР, 1961.
10.Бодалев А.А. «Восприятие человека человеком». Ленинград, ЛГУ, 1965.
11.Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. - М., 1988.
12.Гальперин П.Я., Запорожец В.А., Эльконин Д.Б. «Проблемы формирования знаний и умений и новые методы обучения в школе» - Впоросы психологии, 1963, №5
13.Горбачева В.А. «К вопросу формирования оценки и самооценки у детей». АПН РСФСР, 1952, №18
14.Джеймс У. Психология. М., Педагогика. 1991.
15.Зелуганова Е.А. Соотношение самооценки и уровня притязаний, и его влияние на личностные особенности. М., 1995.
16.Лопатина О.Г. Роль оценочных высказываний в процессе общения детей в детском саду и семье. // Разнообразие форм воспитания и обучения дошкольников в психолого–педагогическом аспекте: сборник научных трудов. Москва 1990г.
17.Леонтьев А.Н. «Деятельность. Сознание. Личность». М., 1975.
18.Липкина А.И. «Педагогическая оценка и ее влияние на формирование личности неуспевающего школьника» // Психологические проблемы неуспеваемости школьников. М., 1971.
19.Липкина А.И., Рыбак Л.А. «Критичность и самооценка в учебной деятельности». М., 1968.
20.Макдауэлл Джош. Его Образ - мой образ. М., Новая жизнь. 1996.
21.Маралов В.Г. Основы самопознания и саморазвития. - М., 2002.
22.Мухина В. С. «Детская психология» .-М., 1985.
23.Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. Словарь. М, Издательство полит. литературы. 1990.
24.Рубинштейн С.Л. «Проблемы общей психологии». М., 1973.
25.Савонько А.П. «Возрастные особенности соотношения ориентации школьников на самооценку и на оценку людьми». Автореф. Канд. Дис. М., 1970.
26.Серебрякова Е.Л. «Уверенность в себе и условия ее формирования». Автореф. Канд. Дис. М., 1955.
27.Скаткин М.Н. «Совершенствование процесса обучения». М., 1971
28.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. Санкт-Петербург, Питер. 1997.
29.. Урунтаева Г.А. Психология дошкольника. Хрестоматия. - М., 1997.
30.Ушинский Г.Д. Собрания сочинений. Том 5., М, 1950.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Психолого-педагогические проблемы самооценки в детском возрасте.
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Психолого-педагогические проблемы самооценки в детском возрасте……………………………………………………………………………5
1.1.Самооценка…………………………………………………………………5
1.2.Уровни развития самооценки…………………………………………….8
1.3.Основные средства и приемы самооценки……………………………...10
1.4.Структура самооценки……………………………………………………14
1.5.Самооценка и уровень притязаний………………………………………17
1.6.Развитие самооценки детей младшего возраста в семье и образовательном учреждении...................................................................22
Заключение………………………………………………………………………28
Литература……………………………………………………………………….30
Литература:
1.Амонашвили Ш.А. «Возможность обучения без отметок в начальных классах». «Экспериментальные исследования по проблемам перестройки начального обучения». Тбилиси, 1969.
2.Амонашвили Ш.А. «Воспитательная и образовательная функции оценок и учения школьников». М., Просвещение, 1984.
3.Ананьев Б.Г. «Развитие детей в процессе начального обучения и воспитания» // Проблемы обучения и воспитания в начальной школе. М., УЧПЕДГИЗ, 1960.
4.Ананьев Б.Г. «Человек, как предмет познания». Ленинград, ЛГУ, 1968.
5.Ананьев Б.Г. «Психология педагогической оценки» // Избранные психологические труды. Том 2. М., Просвещение, 1980.
6.Антонова Г.П. «Различия в мыслительной деятельности школьников при решении задач» // Типические особенности умственной деятельности младших школьников. М., Просвещение, 1968.
7.Бабанский Ю.К. «Оптимизация учебно-воспитательного процесса в учебной деятельности». М., Просвещение, 1983.
8.Блонский П.П. «Трудные школьники». М., 1929г.
9.Блонский П.П. «Школьная успеваемость» // Избранные педагогические произведения. АПН РСФСР, 1961.
10.Бодалев А.А. «Восприятие человека человеком». Ленинград, ЛГУ, 1965.
11.Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. - М., 1988.
12.Гальперин П.Я., Запорожец В.А., Эльконин Д.Б. «Проблемы формирования знаний и умений и новые методы обучения в школе» - Впоросы психологии, 1963, №5
13.Горбачева В.А. «К вопросу формирования оценки и самооценки у детей». АПН РСФСР, 1952, №18
14.Джеймс У. Психология. М., Педагогика. 1991.
15.Зелуганова Е.А. Соотношение самооценки и уровня притязаний, и его влияние на личностные особенности. М., 1995.
16.Лопатина О.Г. Роль оценочных высказываний в процессе общения детей в детском саду и семье. // Разнообразие форм воспитания и обучения дошкольников в психолого–педагогическом аспекте: сборник научных трудов. Москва 1990г.
17.Леонтьев А.Н. «Деятельность. Сознание. Личность». М., 1975.
18.Липкина А.И. «Педагогическая оценка и ее влияние на формирование личности неуспевающего школьника» // Психологические проблемы неуспеваемости школьников. М., 1971.
19.Липкина А.И., Рыбак Л.А. «Критичность и самооценка в учебной деятельности». М., 1968.
20.Макдауэлл Джош. Его Образ - мой образ. М., Новая жизнь. 1996.
21.Маралов В.Г. Основы самопознания и саморазвития. - М., 2002.
22.Мухина В. С. «Детская психология» .-М., 1985.
23.Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. Словарь. М, Издательство полит. литературы. 1990.
24.Рубинштейн С.Л. «Проблемы общей психологии». М., 1973.
25.Савонько А.П. «Возрастные особенности соотношения ориентации школьников на самооценку и на оценку людьми». Автореф. Канд. Дис. М., 1970.
26.Серебрякова Е.Л. «Уверенность в себе и условия ее формирования». Автореф. Канд. Дис. М., 1955.
27.Скаткин М.Н. «Совершенствование процесса обучения». М., 1971
28.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. Санкт-Петербург, Питер. 1997.
29.. Урунтаева Г.А. Психология дошкольника. Хрестоматия. - М., 1997.
30.Ушинский Г.Д. Собрания сочинений. Том 5., М, 1950.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую