Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психолого-педагогические проблемы самооценки в детском возрасте.

  • 31 страниц
  • 2013 год
  • 426 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Психолого-педагогические проблемы самооценки в детском возрасте.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Психолого-педагогические проблемы самооценки в детском возрасте……………………………………………………………………………5
1.1.Самооценка…………………………………………………………………5
1.2.Уровни развития самооценки…………………………………………….8
1.3.Основные средства и приемы самооценки……………………………...10
1.4.Структура самооценки……………………………………………………14
1.5.Самооценка и уровень притязаний………………………………………17
1.6.Развитие самооценки детей младшего возраста в семье и образовательном учреждении...................................................................22
Заключение………………………………………………………………………28
Литература……………………………………………………………………….30

Литература:
1.Амонашвили Ш.А. «Возможность обучения без отметок в начальных классах». «Экспериментальные исследования по проблемам перестройки начального обучения». Тбилиси, 1969.
2.Амонашвили Ш.А. «Воспитательная и образовательная функции оценок и учения школьников». М., Просвещение, 1984.
3.Ананьев Б.Г. «Развитие детей в процессе начального обучения и воспитания» // Проблемы обучения и воспитания в начальной школе. М., УЧПЕДГИЗ, 1960.
4.Ананьев Б.Г. «Человек, как предмет познания». Ленинград, ЛГУ, 1968.
5.Ананьев Б.Г. «Психология педагогической оценки» // Избранные психологические труды. Том 2. М., Просвещение, 1980.
6.Антонова Г.П. «Различия в мыслительной деятельности школьников при решении задач» // Типические особенности умственной деятельности младших школьников. М., Просвещение, 1968.
7.Бабанский Ю.К. «Оптимизация учебно-воспитательного процесса в учебной деятельности». М., Просвещение, 1983.
8.Блонский П.П. «Трудные школьники». М., 1929г.
9.Блонский П.П. «Школьная успеваемость» // Избранные педагогические произведения. АПН РСФСР, 1961.
10.Бодалев А.А. «Восприятие человека человеком». Ленинград, ЛГУ, 1965.
11.Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. - М., 1988.
12.Гальперин П.Я., Запорожец В.А., Эльконин Д.Б. «Проблемы формирования знаний и умений и новые методы обучения в школе» - Впоросы психологии, 1963, №5
13.Горбачева В.А. «К вопросу формирования оценки и самооценки у детей». АПН РСФСР, 1952, №18
14.Джеймс У. Психология. М., Педагогика. 1991.
15.Зелуганова Е.А. Соотношение самооценки и уровня притязаний, и его влияние на личностные особенности. М., 1995.
16.Лопатина О.Г. Роль оценочных высказываний в процессе общения детей в детском саду и семье. // Разнообразие форм воспитания и обучения дошкольников в психолого–педагогическом аспекте: сборник научных трудов. Москва 1990г.
17.Леонтьев А.Н. «Деятельность. Сознание. Личность». М., 1975.
18.Липкина А.И. «Педагогическая оценка и ее влияние на формирование личности неуспевающего школьника» // Психологические проблемы неуспеваемости школьников. М., 1971.
19.Липкина А.И., Рыбак Л.А. «Критичность и самооценка в учебной деятельности». М., 1968.
20.Макдауэлл Джош. Его Образ - мой образ. М., Новая жизнь. 1996.
21.Маралов В.Г. Основы самопознания и саморазвития. - М., 2002.
22.Мухина В. С. «Детская психология» .-М., 1985.
23.Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. Словарь. М, Издательство полит. литературы. 1990.
24.Рубинштейн С.Л. «Проблемы общей психологии». М., 1973.
25.Савонько А.П. «Возрастные особенности соотношения ориентации школьников на самооценку и на оценку людьми». Автореф. Канд. Дис. М., 1970.
26.Серебрякова Е.Л. «Уверенность в себе и условия ее формирования». Автореф. Канд. Дис. М., 1955.
27.Скаткин М.Н. «Совершенствование процесса обучения». М., 1971
28.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. Санкт-Петербург, Питер. 1997.
29.. Урунтаева Г.А. Психология дошкольника. Хрестоматия. - М., 1997.
30.Ушинский Г.Д. Собрания сочинений. Том 5., М, 1950.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Психолого-педагогические проблемы самооценки в детском возрасте.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Психолого-педагогические проблемы самооценки в детском возрасте……………………………………………………………………………5
1.1.Самооценка…………………………………………………………………5
1.2.Уровни развития самооценки…………………………………………….8
1.3.Основные средства и приемы самооценки……………………………...10
1.4.Структура самооценки……………………………………………………14
1.5.Самооценка и уровень притязаний………………………………………17
1.6.Развитие самооценки детей младшего возраста в семье и образовательном учреждении...................................................................22
Заключение………………………………………………………………………28
Литература……………………………………………………………………….30

Литература:
1.Амонашвили Ш.А. «Возможность обучения без отметок в начальных классах». «Экспериментальные исследования по проблемам перестройки начального обучения». Тбилиси, 1969.
2.Амонашвили Ш.А. «Воспитательная и образовательная функции оценок и учения школьников». М., Просвещение, 1984.
3.Ананьев Б.Г. «Развитие детей в процессе начального обучения и воспитания» // Проблемы обучения и воспитания в начальной школе. М., УЧПЕДГИЗ, 1960.
4.Ананьев Б.Г. «Человек, как предмет познания». Ленинград, ЛГУ, 1968.
5.Ананьев Б.Г. «Психология педагогической оценки» // Избранные психологические труды. Том 2. М., Просвещение, 1980.
6.Антонова Г.П. «Различия в мыслительной деятельности школьников при решении задач» // Типические особенности умственной деятельности младших школьников. М., Просвещение, 1968.
7.Бабанский Ю.К. «Оптимизация учебно-воспитательного процесса в учебной деятельности». М., Просвещение, 1983.
8.Блонский П.П. «Трудные школьники». М., 1929г.
9.Блонский П.П. «Школьная успеваемость» // Избранные педагогические произведения. АПН РСФСР, 1961.
10.Бодалев А.А. «Восприятие человека человеком». Ленинград, ЛГУ, 1965.
11.Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. - М., 1988.
12.Гальперин П.Я., Запорожец В.А., Эльконин Д.Б. «Проблемы формирования знаний и умений и новые методы обучения в школе» - Впоросы психологии, 1963, №5
13.Горбачева В.А. «К вопросу формирования оценки и самооценки у детей». АПН РСФСР, 1952, №18
14.Джеймс У. Психология. М., Педагогика. 1991.
15.Зелуганова Е.А. Соотношение самооценки и уровня притязаний, и его влияние на личностные особенности. М., 1995.
16.Лопатина О.Г. Роль оценочных высказываний в процессе общения детей в детском саду и семье. // Разнообразие форм воспитания и обучения дошкольников в психолого–педагогическом аспекте: сборник научных трудов. Москва 1990г.
17.Леонтьев А.Н. «Деятельность. Сознание. Личность». М., 1975.
18.Липкина А.И. «Педагогическая оценка и ее влияние на формирование личности неуспевающего школьника» // Психологические проблемы неуспеваемости школьников. М., 1971.
19.Липкина А.И., Рыбак Л.А. «Критичность и самооценка в учебной деятельности». М., 1968.
20.Макдауэлл Джош. Его Образ - мой образ. М., Новая жизнь. 1996.
21.Маралов В.Г. Основы самопознания и саморазвития. - М., 2002.
22.Мухина В. С. «Детская психология» .-М., 1985.
23.Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. Словарь. М, Издательство полит. литературы. 1990.
24.Рубинштейн С.Л. «Проблемы общей психологии». М., 1973.
25.Савонько А.П. «Возрастные особенности соотношения ориентации школьников на самооценку и на оценку людьми». Автореф. Канд. Дис. М., 1970.
26.Серебрякова Е.Л. «Уверенность в себе и условия ее формирования». Автореф. Канд. Дис. М., 1955.
27.Скаткин М.Н. «Совершенствование процесса обучения». М., 1971
28.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. Санкт-Петербург, Питер. 1997.
29.. Урунтаева Г.А. Психология дошкольника. Хрестоматия. - М., 1997.
30.Ушинский Г.Д. Собрания сочинений. Том 5., М, 1950.

Купить эту работу

Психолого-педагогические проблемы самооценки в детском возрасте.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽