Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Психосемантический анализ рекламного воздействия

Номер заказа
93981
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Психосемантический анализ рекламного воздействия».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Психосемантический анализ рекламного воздействия
Содержание

Введение
Глава 1. История развития психосемантических исследований
1.1.Основные этапы развития психосемантики
1.2. Современное состояние проблемы: основные закономерности
Глава 2. Методы психосемантики
2.1. Прямые методы психосемантических исследований
2.2.Методы косвенного исследования
2.3. Методы, использующие нейрофизиологические корреляты.
Глава 3. Конструирование психосемантических полей при выборе названия бренда
3.1. Построение имиджа бренда
3.2. Психосемантические методы
3.3. Примеры названий брендов
Заключение
Литература

"Литература

1.Александрова И.Ю. Психосемантический анализ имплицитной теории рекламы студенческой аудитории. Социология. 4М. 2000. №12.
2.Артемьева Е.Ю. Основы психологии субъективной семантики. - М.: Наука; Смысл, 1999. 350 с.
3.Громова Е. Конструирование психосемантических полей при выборе названия бренда http://comcon-spb.ru/
4.Дружинина В.Н. Психология XXI века.
5.Келли Дж. Теория личности. - СПб., 2000. 249 с.
6.Лурия А.Р Язык и сознание. М., 1979. С.100.
7.Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. Питер, 2007.
8.Матвеева Л. Лаборатория рекламы №1-2, 2000 г. Психологические методы в маркетинговых исследованиях. 16.04.2007 г.
9.Осгуд Ч., Суси Дж., Танненбаум П. Приложение методики семантического дифферен-циала к исследованиям по эстетике и смежным проблемам // Семиотика и иску Показать все
Очевидно, что стимулы (или ассоциации в ограниченном наборе) могут быть подобраны так, чтобы нести как положительную, так и отрицательную или нейтральную эмоциональную или смысловую нагрузку, и от этого будет зависеть интерпретация связи ассоциации и стимула. Интерпретации ассоциативных тестов опираются на количественные показатели и поэтому лишены субъективности результатов фокус-групп. Ассоциативный подход не навязывает испытуемому трех-четырех заданных ответов, как это обычно делается в опросниках; и в определенной степени позволяет обойти влияние социальной роли, разыгрываемой испытуемым при ответе на опросник.
Другим методологическим приемом исследования ассоциативных связей являются технологии классификаций или группировок. В этих методиках испытуемому предъявляется некоторый набор Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу