Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Психологические особенности ранней социализации у детей трёх лет в процессе игровой деятельности.
Содержание:
Введение
Глава I Проблема социализации личности в дошкольном возрасте
1.1 Социализация и ее особенности в дошкольном периоде
1.2. Механизмы социализации в дошкольном возрасте
1.3 Игровая деятельность как механизм социализации младших дошкольников
Глава II Экспериментальное изучение влияния игровой деятельности на социализацию дошкольников
2.1 Организация и проведение констатирующего эксперимента
2.2 Разработка игрового мероприятия
3.3 Организация и проведение контрольного эксперимента
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Список использованной литературы:
1.Азаров Ю. П. Семейная педагогика. — М., 2001.
2.Азбука нравственного воспитания / Под ред. И. А. Каирова, О. С. -Богдановой. — М., 2001.
3.Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект пресс, 2000.
4.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М., 2003.
5.Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы – М.: Просвещение, 2004.
6.Бочарова В. Г. Социальная педагогика. — М., 2004.
7.Буева Л. П. Социальная среда и сознание личности. — М., 2000.
8.Верб Л.А. Эстетические потребности и духовное развитие личности. Л., 2001.
9.Гилинский Я.И. Стадии социализации индивида. Человек и общество (проблемы социализации индивида). СПб, 2001.
10.Григорьев С. И., Демина Л. Д. Психолого-педагогические основы социальной педагогики. — Барнаул, 2006.
11.Ерасов Б.С. Социальная культурология: Учебное пособие. – М: Аспект пресс, 2007.
12.Константинова А.И. Игровой стретчинг. – С.-Пб.: Аллегро, 2003.
13.Краткий словарь по социологии / Под общей ред.Гвишиани Д.М. Лапина Н.И.-М.: Политиздат, 2000.
14.Кулагин И.Ю., Колюцкий В.Н. Возврастная психология: Полный жизненый цикл развития человека: Учебное пособие. – М.: ТЦ «Сфера» при участии «Юрайт-М», 2001.
15.Мансуров Н.С. Теоретические предпосылки программирования развития личностиной активности. – М.: Просвещение, 2006.
16.Мудрик А.В. Социализация и воспитание подрастающего поколения. М., 2000.
17.Мухина В. С. Возрастная психология феноменология развития, детство, отрочество. – М., ACADEMIA 1999.
18.Платонова Н. М. Основы социальной педагогики. — СПб, 2007.
19.Рабочая книга социального педагога. Ч. 2. – Орёл, Огра, 2005.
20.Развитие личности // коллектив. Личность. Общение: Словарь социально-психологических понятий./ Под.ред. Е.С.Кузьмина и В.Е.Семенова.-С.Пб.: Лениздат, 2007.
21.Социальная педагогика / Под ред. М. А. Галагузовой - М., 2001.
22.Спиваковская А.С. Игра-это серьезно. М.: Просвещение, 2001.
23.Харчев А. С. Социология воспитания. М.: 2000.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Психологические особенности ранней социализации у детей трёх лет в процессе игровой деятельности.
Содержание:
Введение
Глава I Проблема социализации личности в дошкольном возрасте
1.1 Социализация и ее особенности в дошкольном периоде
1.2. Механизмы социализации в дошкольном возрасте
1.3 Игровая деятельность как механизм социализации младших дошкольников
Глава II Экспериментальное изучение влияния игровой деятельности на социализацию дошкольников
2.1 Организация и проведение констатирующего эксперимента
2.2 Разработка игрового мероприятия
3.3 Организация и проведение контрольного эксперимента
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Список использованной литературы:
1.Азаров Ю. П. Семейная педагогика. — М., 2001.
2.Азбука нравственного воспитания / Под ред. И. А. Каирова, О. С. -Богдановой. — М., 2001.
3.Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект пресс, 2000.
4.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М., 2003.
5.Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы – М.: Просвещение, 2004.
6.Бочарова В. Г. Социальная педагогика. — М., 2004.
7.Буева Л. П. Социальная среда и сознание личности. — М., 2000.
8.Верб Л.А. Эстетические потребности и духовное развитие личности. Л., 2001.
9.Гилинский Я.И. Стадии социализации индивида. Человек и общество (проблемы социализации индивида). СПб, 2001.
10.Григорьев С. И., Демина Л. Д. Психолого-педагогические основы социальной педагогики. — Барнаул, 2006.
11.Ерасов Б.С. Социальная культурология: Учебное пособие. – М: Аспект пресс, 2007.
12.Константинова А.И. Игровой стретчинг. – С.-Пб.: Аллегро, 2003.
13.Краткий словарь по социологии / Под общей ред.Гвишиани Д.М. Лапина Н.И.-М.: Политиздат, 2000.
14.Кулагин И.Ю., Колюцкий В.Н. Возврастная психология: Полный жизненый цикл развития человека: Учебное пособие. – М.: ТЦ «Сфера» при участии «Юрайт-М», 2001.
15.Мансуров Н.С. Теоретические предпосылки программирования развития личностиной активности. – М.: Просвещение, 2006.
16.Мудрик А.В. Социализация и воспитание подрастающего поколения. М., 2000.
17.Мухина В. С. Возрастная психология феноменология развития, детство, отрочество. – М., ACADEMIA 1999.
18.Платонова Н. М. Основы социальной педагогики. — СПб, 2007.
19.Рабочая книга социального педагога. Ч. 2. – Орёл, Огра, 2005.
20.Развитие личности // коллектив. Личность. Общение: Словарь социально-психологических понятий./ Под.ред. Е.С.Кузьмина и В.Е.Семенова.-С.Пб.: Лениздат, 2007.
21.Социальная педагогика / Под ред. М. А. Галагузовой - М., 2001.
22.Спиваковская А.С. Игра-это серьезно. М.: Просвещение, 2001.
23.Харчев А. С. Социология воспитания. М.: 2000.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую