Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие наглядно-образного мышления у дошкольников с ЗПР посредством игры

  • 34 страниц
  • 2013 год
  • 732 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие наглядно-образного мышления у дошкольников с ЗПР посредством игры

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПСИХО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР
1.1. Понятие задержки психического развития. Классификация ЗПР
1.2. Особенности развития ребенка дошкольного возраста с ЗПР
Вывод по 1 главе:
ГЛАВА 2. НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ КАК ТИП МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ
2.1. Общее представление о мышлении
2.2. Характеристика развития мышления детей дошкольного возраста
Вывод по 2 главе:
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ
3.1. Особенности мыслительной деятельности дошкольников с ЗПР
3.2. Роль игры в развитии наглядно-образного мышления дошкольников с ЗПР
Выводы по 3 главе:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Борякова Н. Ю. Клиническая и психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития. – [Электронный источник]. – Режим доступа: http://dou908.hotbox.ru/Books.htm
2.Ветер Л. А. Развитие общих познавательных способностей как предмет психологического исследования / / Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / Под ред. Л. А. Венгер. - М.: Педагогика, 1986. - С. 5-18.
3.Дети с временными задержками развития / Под ред. Власовой Т. А., Певзнер М. С. – М.: Педагогика, 1971. – 296 с.
4.Жаренкова Г. И. Действия детей с задержкой психического развития по образцу и словесной инструкции // Дефектология. - 1972. - № 4. - С. 29-35.
5.Задержка психического развития // Педагогический энциклопедический словарь. – М.: Проспект, 2003. - С. 57.
6.Запорожец А. В. Восприятие, движение, действие // Избр. психологические труды: В 2 т. Т. 1. – М.: Мир, 1998. - С. 139-142.
7.Костенкова Ю. А., Тригер Р. Д., Шевченко С. Г. Дети с задержкой психического развития: особенности речи, письма, чтения. - М.: Школьная Пресса, 2004. – 64 с.
8.Марковская И. Ф. Задержка психического развития. Клиническая и нейропсихологическая диагностика. - М.: Просвещение, 1993. - 194 с.
9.Обухова А. Ф. Концепция Жана Пиаже: за и против. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1981. – 191 с.
10.Психологическая коррекция мыслительных операций у детей с ЗПР. – [Электронный источник]. – Режим доступа: http://psihodom.ru
11.Слепович Е. С. Игровая деятельность дошкольников с задержкой пси¬хического развития. — М.: Педагогика, 1990. – 96 с.
12.Сорокун П. А. Основы психологии. – Псков: ПГПУ, 2001. – 312 с.
13.Специальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.И.Лубовского. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 464 с.
14.Ульенкова У. В. Шестилетние дети с задержкой психического раз¬вития. - М.: Педагогика, 1990. – 267 с.
15.Фадина Г. В. Специальная дошкольная педагогика: Учебно-методическое пособие для студентов педагогических факультетов / Г. В. Фадина. — Балашов: Изд-во «Николаев», 2004. - 80 с.
16.Шаповаленко И. В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). — М.: Гардарики, 2005. - 349 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Развитие наглядно-образного мышления у дошкольников с ЗПР посредством игры

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПСИХО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР
1.1. Понятие задержки психического развития. Классификация ЗПР
1.2. Особенности развития ребенка дошкольного возраста с ЗПР
Вывод по 1 главе:
ГЛАВА 2. НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ КАК ТИП МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ
2.1. Общее представление о мышлении
2.2. Характеристика развития мышления детей дошкольного возраста
Вывод по 2 главе:
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ
3.1. Особенности мыслительной деятельности дошкольников с ЗПР
3.2. Роль игры в развитии наглядно-образного мышления дошкольников с ЗПР
Выводы по 3 главе:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Борякова Н. Ю. Клиническая и психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития. – [Электронный источник]. – Режим доступа: http://dou908.hotbox.ru/Books.htm
2.Ветер Л. А. Развитие общих познавательных способностей как предмет психологического исследования / / Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / Под ред. Л. А. Венгер. - М.: Педагогика, 1986. - С. 5-18.
3.Дети с временными задержками развития / Под ред. Власовой Т. А., Певзнер М. С. – М.: Педагогика, 1971. – 296 с.
4.Жаренкова Г. И. Действия детей с задержкой психического развития по образцу и словесной инструкции // Дефектология. - 1972. - № 4. - С. 29-35.
5.Задержка психического развития // Педагогический энциклопедический словарь. – М.: Проспект, 2003. - С. 57.
6.Запорожец А. В. Восприятие, движение, действие // Избр. психологические труды: В 2 т. Т. 1. – М.: Мир, 1998. - С. 139-142.
7.Костенкова Ю. А., Тригер Р. Д., Шевченко С. Г. Дети с задержкой психического развития: особенности речи, письма, чтения. - М.: Школьная Пресса, 2004. – 64 с.
8.Марковская И. Ф. Задержка психического развития. Клиническая и нейропсихологическая диагностика. - М.: Просвещение, 1993. - 194 с.
9.Обухова А. Ф. Концепция Жана Пиаже: за и против. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1981. – 191 с.
10.Психологическая коррекция мыслительных операций у детей с ЗПР. – [Электронный источник]. – Режим доступа: http://psihodom.ru
11.Слепович Е. С. Игровая деятельность дошкольников с задержкой пси¬хического развития. — М.: Педагогика, 1990. – 96 с.
12.Сорокун П. А. Основы психологии. – Псков: ПГПУ, 2001. – 312 с.
13.Специальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.И.Лубовского. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 464 с.
14.Ульенкова У. В. Шестилетние дети с задержкой психического раз¬вития. - М.: Педагогика, 1990. – 267 с.
15.Фадина Г. В. Специальная дошкольная педагогика: Учебно-методическое пособие для студентов педагогических факультетов / Г. В. Фадина. — Балашов: Изд-во «Николаев», 2004. - 80 с.
16.Шаповаленко И. В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). — М.: Гардарики, 2005. - 349 с.

Купить эту работу

Развитие наглядно-образного мышления у дошкольников с ЗПР посредством игры

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽