Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Психологические особенности слабослышащих дошкольников при обучении игре
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ОСОБЕННОСТЕЙ ИГРЫ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
1.1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
1.2. ЗНАЧЕНИЕ ИГРЫ В РАЗВИТИИ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ
2. ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ В ИГРЕ
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
3. КОРРЕКЦИЯ ИГРЫ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
3.1. ОБУЧЕНИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ
3.2. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Аникеева Н.П. Воспитание игрой. - Новосибирск, 1994.
2.Богданова Т.Г. Сурдопсихология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2002.
3.Бурлачук Л.Ф. Словарь-справочник по психодиагностике. - СПб., 2007.
4.Венгер А. А., Выгодская Г. Л., Леонгард Э. И. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения. - М.: Просвещение, 1972.
5.Ветер Л.А., Дьяченко ОМ., Говорова Р.И., Цеханская Л.И. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. - М., 1989.
6.Воронкова Л. В. Сюжетно-ролевые игры, программы, беседы в кругу детей. - М., 2005.
7.Выгодская Г.Л. Обучение глухих дошкольников сюжетно-ролевым играм. - М., 1975.
8.Выготский Л.С. Проблемы дефектологии. - М., 1995.
9.Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха. - М., 2001.
10.Дошкольное воспитание аномальных детей. Книга для учителя и воспитателя/ Под ред. Л. П. Носковой. - М., 1993
11.Дидактические игры для дошкольников с нарушениями слуха. Сборник игр для педагогов и родителей. / Под ред. Л.А. Головчиц. - М., 2003.
12.Забрамная С.Д. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей : пособие для психол.-мед.-пед. комиссий - М., 2005.
13.Запорожец А. В. Избранные психологические труды: В 2-х т. т.1. Психологическое развитие ребенка. - М.: Педагогика, 1986.
14.Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. - М., 1993.
15.Козлова С.А., Куликова Т.А.. Дошкольная педагогика. - М., 2006.
16.Корсунская Б.Д. Обучение речи глухих дошкольников. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1960.
17.Кулагина И.Ю. Возрастная психология. - М.,1999.
18.Основы дошкольной педагогики./Под ред. А.В.Запорожца, Т.А.Марковой. - М.,1990.
19.Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова. - М., 2002.
20.Пелымская Т.В., Шматко Н.Д.. Если малыш не слышит. - М.: Просвещение, 1995.
21.Словарь практического психолога/Сост. С.Ю.Головин - Минск: Харвест,1998.
22.Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. -М.,1995.
23.Эльконин Д.Б. Психология игры. - М., 1999.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Психологические особенности слабослышащих дошкольников при обучении игре
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ОСОБЕННОСТЕЙ ИГРЫ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
1.1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
1.2. ЗНАЧЕНИЕ ИГРЫ В РАЗВИТИИ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ
2. ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ В ИГРЕ
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
3. КОРРЕКЦИЯ ИГРЫ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
3.1. ОБУЧЕНИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ
3.2. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Аникеева Н.П. Воспитание игрой. - Новосибирск, 1994.
2.Богданова Т.Г. Сурдопсихология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2002.
3.Бурлачук Л.Ф. Словарь-справочник по психодиагностике. - СПб., 2007.
4.Венгер А. А., Выгодская Г. Л., Леонгард Э. И. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения. - М.: Просвещение, 1972.
5.Ветер Л.А., Дьяченко ОМ., Говорова Р.И., Цеханская Л.И. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. - М., 1989.
6.Воронкова Л. В. Сюжетно-ролевые игры, программы, беседы в кругу детей. - М., 2005.
7.Выгодская Г.Л. Обучение глухих дошкольников сюжетно-ролевым играм. - М., 1975.
8.Выготский Л.С. Проблемы дефектологии. - М., 1995.
9.Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха. - М., 2001.
10.Дошкольное воспитание аномальных детей. Книга для учителя и воспитателя/ Под ред. Л. П. Носковой. - М., 1993
11.Дидактические игры для дошкольников с нарушениями слуха. Сборник игр для педагогов и родителей. / Под ред. Л.А. Головчиц. - М., 2003.
12.Забрамная С.Д. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей : пособие для психол.-мед.-пед. комиссий - М., 2005.
13.Запорожец А. В. Избранные психологические труды: В 2-х т. т.1. Психологическое развитие ребенка. - М.: Педагогика, 1986.
14.Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. - М., 1993.
15.Козлова С.А., Куликова Т.А.. Дошкольная педагогика. - М., 2006.
16.Корсунская Б.Д. Обучение речи глухих дошкольников. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1960.
17.Кулагина И.Ю. Возрастная психология. - М.,1999.
18.Основы дошкольной педагогики./Под ред. А.В.Запорожца, Т.А.Марковой. - М.,1990.
19.Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова. - М., 2002.
20.Пелымская Т.В., Шматко Н.Д.. Если малыш не слышит. - М.: Просвещение, 1995.
21.Словарь практического психолога/Сост. С.Ю.Головин - Минск: Харвест,1998.
22.Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. -М.,1995.
23.Эльконин Д.Б. Психология игры. - М., 1999.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую