Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности наглядно-образного мышления умственно отсталых школьников. Доделать практику.
Содержание
Введение
Глава I. Проблема мыслительной деятельности в современной психолого-педагогической литературе
1.1.Современные подходы к проблеме мышления в психолого – педагогической литературе
1.2. Особенности наглядно-образного мышления у нормальных школьников
1.3. Особенности наглядно – образного мышления детей с интеллектуальной недостаточностью
Глава II. Исследование наглядно-образного мышления у детей с интеллектуальной недостаточностью
2.1. Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента
2.2. Результаты исследования
2.3. Сравнительная характеристика групп
Заключение
Список литературы
Приложение
"Список литературы
1.Ананьев Б.Г. Пространственное различение. – Л., 1955
2.Ананьев Б.Г. Особенности восприятия пространства у детей. - М, 1964.
3.Ананьев Б.Г. и Рыбалко Е.Ф. Особенности восприятия пространства у детей. - М, 1964.
4.Ананьев Б.Г. Проблемы восприятия пространства и пространственных представлений. - М, 1961.
5.Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения. Т. 2. – М., 1979. – 512 с.
6.Векнер Л. М. Психические процессы- т. 2, Мышление и интеллект - Л.,1976. - 342с.
7.Войлокова Е. Ф. Особенности использования слов-названий сенсорных эталонов дошкольниками с выраженной умственной отсталостью // Теоретические и прикладные проблемы образования лиц с интеллектуальной недостаточностью – СПб., 2000.- с.38- 40.
8.Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. Мышление и речь. Проблемы психологического развития ребенка - М., 1956. - 520с.
9.Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий // Исследования мышления в советской психологии. – М., 1966. – С. 236 – 277.
10.Егорова Т. В. Некоторые особенности умственного развития неуспевающих младших школьников // Дети с временными задержками развития. / Под ред. Т. А. Власовой, М. С. Певзнер - М., 1971 - 157-163 с.
11.Зак А.З. Занимательные задачи для развития мышления // Начальная школа. - 1985. №5
12.Зейгарник Б.Л. Патопсихология мышления. – МГУ, 1987
13.Коломенских Я. Л., Панько Е. А. Детская психология. – М., 1988, - 223с.
14.Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики, 4-е изд. - М., 1981. - 584с.
15.Лурия А.Р. Речь и мышление. – М., 1975
16.Люблинская А. А. Очерки психологического развития - Изд. 2-е, перераб., - М., 1965. – 356 с.
17.Люблинская А.А. Ранние формы мышления ребёнка // Исследования мышления в советской психологии. – М., 1966. – С. 319 - 348.
18.Матасов Ю. Т. Изучение мыслительной деятельности учащихся вспомогательной школы: Учеб. пособие к спецкурсу - Л., 1986. – 73 с.
19.Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы - Под ред. Ж. И. Шиф - М., 1965. – 342 с.
20. Петрова В. Г. Практическая и умственная деятельность детей - олигофренов. - М., 1968. – 160 с.
21.Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталых школьников. – М., 2002. – 160 с.
22. Пиаже Жан Избранные психологические труды. Психология интеллекта. Генезис числа и ребенка. Логика и психология. (Пер. с фр. Предисл. В. А. Лекторского и др., с.9- 53) - М., 1969. – 659 с.
23.Психологический словарь. / Под ред. В. В. Давыдова, А. В. Запорожца, Б. Ф. Ломова и др.; Науч.-исслед. ин-т общей и педагогической психологии. Акад. пед. наук СССР. – М., 1983 – с. 200-201.
24. Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии / отв. Ред. Шорохова Е. В.- М., 1973.- 423с.
25.Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д., 2004
26.Стребелева Е. А. Наглядно-действенное мышление у умственно отсталых детей дошкольного возраста // Дефектология- 1991,- №13.- с.77- 82
27.Теплов Б.М. Психология и психофизиология индивидуальных различий. – М., 2004. – 658 с.
28.Юнг К. Г. Аналитическая психология: прошлое и настоящее / К. Г. Юнг, Э. Сэмюэлс, В. Одайник, Дж. Хаббек; сост. В. В. Зеленский, А. М. Рудкевич – М., 1995. – 320 с.
29.Якиманская И.С. Развитие пространственного мышления школьников. – М., 1980.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности наглядно-образного мышления умственно отсталых школьников. Доделать практику.
Содержание
Введение
Глава I. Проблема мыслительной деятельности в современной психолого-педагогической литературе
1.1.Современные подходы к проблеме мышления в психолого – педагогической литературе
1.2. Особенности наглядно-образного мышления у нормальных школьников
1.3. Особенности наглядно – образного мышления детей с интеллектуальной недостаточностью
Глава II. Исследование наглядно-образного мышления у детей с интеллектуальной недостаточностью
2.1. Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента
2.2. Результаты исследования
2.3. Сравнительная характеристика групп
Заключение
Список литературы
Приложение
"Список литературы
1.Ананьев Б.Г. Пространственное различение. – Л., 1955
2.Ананьев Б.Г. Особенности восприятия пространства у детей. - М, 1964.
3.Ананьев Б.Г. и Рыбалко Е.Ф. Особенности восприятия пространства у детей. - М, 1964.
4.Ананьев Б.Г. Проблемы восприятия пространства и пространственных представлений. - М, 1961.
5.Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения. Т. 2. – М., 1979. – 512 с.
6.Векнер Л. М. Психические процессы- т. 2, Мышление и интеллект - Л.,1976. - 342с.
7.Войлокова Е. Ф. Особенности использования слов-названий сенсорных эталонов дошкольниками с выраженной умственной отсталостью // Теоретические и прикладные проблемы образования лиц с интеллектуальной недостаточностью – СПб., 2000.- с.38- 40.
8.Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. Мышление и речь. Проблемы психологического развития ребенка - М., 1956. - 520с.
9.Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий // Исследования мышления в советской психологии. – М., 1966. – С. 236 – 277.
10.Егорова Т. В. Некоторые особенности умственного развития неуспевающих младших школьников // Дети с временными задержками развития. / Под ред. Т. А. Власовой, М. С. Певзнер - М., 1971 - 157-163 с.
11.Зак А.З. Занимательные задачи для развития мышления // Начальная школа. - 1985. №5
12.Зейгарник Б.Л. Патопсихология мышления. – МГУ, 1987
13.Коломенских Я. Л., Панько Е. А. Детская психология. – М., 1988, - 223с.
14.Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики, 4-е изд. - М., 1981. - 584с.
15.Лурия А.Р. Речь и мышление. – М., 1975
16.Люблинская А. А. Очерки психологического развития - Изд. 2-е, перераб., - М., 1965. – 356 с.
17.Люблинская А.А. Ранние формы мышления ребёнка // Исследования мышления в советской психологии. – М., 1966. – С. 319 - 348.
18.Матасов Ю. Т. Изучение мыслительной деятельности учащихся вспомогательной школы: Учеб. пособие к спецкурсу - Л., 1986. – 73 с.
19.Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы - Под ред. Ж. И. Шиф - М., 1965. – 342 с.
20. Петрова В. Г. Практическая и умственная деятельность детей - олигофренов. - М., 1968. – 160 с.
21.Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталых школьников. – М., 2002. – 160 с.
22. Пиаже Жан Избранные психологические труды. Психология интеллекта. Генезис числа и ребенка. Логика и психология. (Пер. с фр. Предисл. В. А. Лекторского и др., с.9- 53) - М., 1969. – 659 с.
23.Психологический словарь. / Под ред. В. В. Давыдова, А. В. Запорожца, Б. Ф. Ломова и др.; Науч.-исслед. ин-т общей и педагогической психологии. Акад. пед. наук СССР. – М., 1983 – с. 200-201.
24. Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии / отв. Ред. Шорохова Е. В.- М., 1973.- 423с.
25.Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д., 2004
26.Стребелева Е. А. Наглядно-действенное мышление у умственно отсталых детей дошкольного возраста // Дефектология- 1991,- №13.- с.77- 82
27.Теплов Б.М. Психология и психофизиология индивидуальных различий. – М., 2004. – 658 с.
28.Юнг К. Г. Аналитическая психология: прошлое и настоящее / К. Г. Юнг, Э. Сэмюэлс, В. Одайник, Дж. Хаббек; сост. В. В. Зеленский, А. М. Рудкевич – М., 1995. – 320 с.
29.Якиманская И.С. Развитие пространственного мышления школьников. – М., 1980.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую