Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности наглядно-образного мышления умственно отсталых школьников. Доделать практику.

  • 44 страниц
  • 2013 год
  • 504 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности наглядно-образного мышления умственно отсталых школьников. Доделать практику.

Содержание


Введение
Глава I. Проблема мыслительной деятельности в современной психолого-педагогической литературе
1.1.Современные подходы к проблеме мышления в психолого – педагогической литературе
1.2. Особенности наглядно-образного мышления у нормальных школьников
1.3. Особенности наглядно – образного мышления детей с интеллектуальной недостаточностью

Глава II. Исследование наглядно-образного мышления у детей с интеллектуальной недостаточностью
2.1. Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента
2.2. Результаты исследования
2.3. Сравнительная характеристика групп

Заключение

Список литературы

Приложение



"Список литературы

1.Ананьев Б.Г. Пространственное различение. – Л., 1955
2.Ананьев Б.Г. Особенности восприятия пространства у детей. - М, 1964.
3.Ананьев Б.Г. и Рыбалко Е.Ф. Особенности восприятия пространства у детей. - М, 1964.
4.Ананьев Б.Г. Проблемы восприятия пространства и пространственных представлений. - М, 1961.
5.Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения. Т. 2. – М., 1979. – 512 с.
6.Векнер Л. М. Психические процессы- т. 2, Мышление и интеллект - Л.,1976. - 342с.
7.Войлокова Е. Ф. Особенности использования слов-названий сенсорных эталонов дошкольниками с выраженной умственной отсталостью // Теоретические и прикладные проблемы образования лиц с интеллектуальной недостаточностью – СПб., 2000.- с.38- 40.
8.Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. Мышление и речь. Проблемы психологического развития ребенка - М., 1956. - 520с.
9.Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий // Исследования мышления в советской психологии. – М., 1966. – С. 236 – 277.
10.Егорова Т. В. Некоторые особенности умственного развития неуспевающих младших школьников // Дети с временными задержками развития. / Под ред. Т. А. Власовой, М. С. Певзнер - М., 1971 - 157-163 с.
11.Зак А.З. Занимательные задачи для развития мышления // Начальная школа. - 1985. №5
12.Зейгарник Б.Л. Патопсихология мышления. – МГУ, 1987
13.Коломенских Я. Л., Панько Е. А. Детская психология. – М., 1988, - 223с.
14.Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики, 4-е изд. - М., 1981. - 584с.
15.Лурия А.Р. Речь и мышление. – М., 1975
16.Люблинская А. А. Очерки психологического развития - Изд. 2-е, перераб., - М., 1965. – 356 с.
17.Люблинская А.А. Ранние формы мышления ребёнка // Исследования мышления в советской психологии. – М., 1966. – С. 319 - 348.
18.Матасов Ю. Т. Изучение мыслительной деятельности учащихся вспомогательной школы: Учеб. пособие к спецкурсу - Л., 1986. – 73 с.
19.Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы - Под ред. Ж. И. Шиф - М., 1965. – 342 с.
20. Петрова В. Г. Практическая и умственная деятельность детей - олигофренов. - М., 1968. – 160 с.
21.Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталых школьников. – М., 2002. – 160 с.
22. Пиаже Жан Избранные психологические труды. Психология интеллекта. Генезис числа и ребенка. Логика и психология. (Пер. с фр. Предисл. В. А. Лекторского и др., с.9- 53) - М., 1969. – 659 с.
23.Психологический словарь. / Под ред. В. В. Давыдова, А. В. Запорожца, Б. Ф. Ломова и др.; Науч.-исслед. ин-т общей и педагогической психологии. Акад. пед. наук СССР. – М., 1983 – с. 200-201.
24. Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии / отв. Ред. Шорохова Е. В.- М., 1973.- 423с.
25.Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д., 2004
26.Стребелева Е. А. Наглядно-действенное мышление у умственно отсталых детей дошкольного возраста // Дефектология- 1991,- №13.- с.77- 82
27.Теплов Б.М. Психология и психофизиология индивидуальных различий. – М., 2004. – 658 с.
28.Юнг К. Г. Аналитическая психология: прошлое и настоящее / К. Г. Юнг, Э. Сэмюэлс, В. Одайник, Дж. Хаббек; сост. В. В. Зеленский, А. М. Рудкевич – М., 1995. – 320 с.
29.Якиманская И.С. Развитие пространственного мышления школьников. – М., 1980.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности наглядно-образного мышления умственно отсталых школьников. Доделать практику.

Содержание


Введение
Глава I. Проблема мыслительной деятельности в современной психолого-педагогической литературе
1.1.Современные подходы к проблеме мышления в психолого – педагогической литературе
1.2. Особенности наглядно-образного мышления у нормальных школьников
1.3. Особенности наглядно – образного мышления детей с интеллектуальной недостаточностью

Глава II. Исследование наглядно-образного мышления у детей с интеллектуальной недостаточностью
2.1. Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента
2.2. Результаты исследования
2.3. Сравнительная характеристика групп

Заключение

Список литературы

Приложение



"Список литературы

1.Ананьев Б.Г. Пространственное различение. – Л., 1955
2.Ананьев Б.Г. Особенности восприятия пространства у детей. - М, 1964.
3.Ананьев Б.Г. и Рыбалко Е.Ф. Особенности восприятия пространства у детей. - М, 1964.
4.Ананьев Б.Г. Проблемы восприятия пространства и пространственных представлений. - М, 1961.
5.Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения. Т. 2. – М., 1979. – 512 с.
6.Векнер Л. М. Психические процессы- т. 2, Мышление и интеллект - Л.,1976. - 342с.
7.Войлокова Е. Ф. Особенности использования слов-названий сенсорных эталонов дошкольниками с выраженной умственной отсталостью // Теоретические и прикладные проблемы образования лиц с интеллектуальной недостаточностью – СПб., 2000.- с.38- 40.
8.Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. Мышление и речь. Проблемы психологического развития ребенка - М., 1956. - 520с.
9.Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий // Исследования мышления в советской психологии. – М., 1966. – С. 236 – 277.
10.Егорова Т. В. Некоторые особенности умственного развития неуспевающих младших школьников // Дети с временными задержками развития. / Под ред. Т. А. Власовой, М. С. Певзнер - М., 1971 - 157-163 с.
11.Зак А.З. Занимательные задачи для развития мышления // Начальная школа. - 1985. №5
12.Зейгарник Б.Л. Патопсихология мышления. – МГУ, 1987
13.Коломенских Я. Л., Панько Е. А. Детская психология. – М., 1988, - 223с.
14.Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики, 4-е изд. - М., 1981. - 584с.
15.Лурия А.Р. Речь и мышление. – М., 1975
16.Люблинская А. А. Очерки психологического развития - Изд. 2-е, перераб., - М., 1965. – 356 с.
17.Люблинская А.А. Ранние формы мышления ребёнка // Исследования мышления в советской психологии. – М., 1966. – С. 319 - 348.
18.Матасов Ю. Т. Изучение мыслительной деятельности учащихся вспомогательной школы: Учеб. пособие к спецкурсу - Л., 1986. – 73 с.
19.Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы - Под ред. Ж. И. Шиф - М., 1965. – 342 с.
20. Петрова В. Г. Практическая и умственная деятельность детей - олигофренов. - М., 1968. – 160 с.
21.Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталых школьников. – М., 2002. – 160 с.
22. Пиаже Жан Избранные психологические труды. Психология интеллекта. Генезис числа и ребенка. Логика и психология. (Пер. с фр. Предисл. В. А. Лекторского и др., с.9- 53) - М., 1969. – 659 с.
23.Психологический словарь. / Под ред. В. В. Давыдова, А. В. Запорожца, Б. Ф. Ломова и др.; Науч.-исслед. ин-т общей и педагогической психологии. Акад. пед. наук СССР. – М., 1983 – с. 200-201.
24. Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии / отв. Ред. Шорохова Е. В.- М., 1973.- 423с.
25.Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д., 2004
26.Стребелева Е. А. Наглядно-действенное мышление у умственно отсталых детей дошкольного возраста // Дефектология- 1991,- №13.- с.77- 82
27.Теплов Б.М. Психология и психофизиология индивидуальных различий. – М., 2004. – 658 с.
28.Юнг К. Г. Аналитическая психология: прошлое и настоящее / К. Г. Юнг, Э. Сэмюэлс, В. Одайник, Дж. Хаббек; сост. В. В. Зеленский, А. М. Рудкевич – М., 1995. – 320 с.
29.Якиманская И.С. Развитие пространственного мышления школьников. – М., 1980.
"

Купить эту работу

Особенности наглядно-образного мышления умственно отсталых школьников. Доделать практику.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽