Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности использования диагностических методик при изучении словестно-логического мышления уч-ся 1кл.спец.корр.школы 8 вида

  • 42 страниц
  • 2013 год
  • 365 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности использования диагностических методик при изучении словестно-логического мышления уч-ся 1кл.спец.корр.школы 8 вида

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОСТОЯНИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
1.1 МЫШЛЕНИЕ КАК ВЫСШАЯ ПСИХИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ. ВИДЫ МЫШЛЕНИЯ
1.2 РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ В ОНТОГЕНЕЗЕ
1.3 КЛИНИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
1.4 ОСОБЕННОСТИ СОСТОЯНИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ VIII ВИДА
1.5. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Андриенко Е.В. К вопросу о проблемах развития высших психических функций человека в процессе воспитания и обучения. – М.: Вопросы психологии. - № 6 - 2003. ttp://www.informika.ru/text/magaz/pedagog/pedagog_6/a19.html
2.Брагина Н.Н., Доброхотова Т.А. Функциональная асимметрия человека. - М., 1988.
3.Брушлинский А.В. Мышление: процесс, деятельность, общение. -М., 2002, стр.321;
4.Венгер А. А., Выгодская Г. Л., Леонгард Э. И. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения. - М.: Просвещение, 1972 - 143с.
5.Венгер В.А., Мухина Л.С. «Психология», М., 1988 – с.270
6.Веракса Н.Е. Развитие предпосылок диалектического мышления в дошкольном возрасте // Вопр. психол. -1987. № 4. стр.139;
7.Виноградова А.Д. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка, М., 1985 – 438 с.
8.Власова Т.А., Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонениями в развитии. – М.: Просвещение, 1987 – 418 с.
9.Выготский Л. С. Развитие высших психических функций.— М., 1960
10.Выготский Л.С. Лекции по психологии, Союз, 2004 – 280 с.
11.Гаврилушкина О.П., Соколова И.Д. Восприятие и обучение умственно отсталых дошкольников, М., Просвещение, 1985 – 72 с.
12.Ермакова Е.С. Изучение гибкости мышления дошкольников // Вопр. психол. Дайджест. -2003. № 2, стр.379;
13.Зайчикова А. Занятия по развитию логики // Дошкольное воспитание. - №10. – 2001.
14.Занков Л.В. Вопросы психологии учащихся вспомогательной школы. М., 1954.
15.Зинченко П. И. Проблема непроизвольного запоминания // Научные записки Харьковского гос. пед. ин-та иностр. яз. 1999. Т. 1.
16.Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости -М., 1981.
17.Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика, М., 1988 – 207 с.
18.Коррекционная педагогика (Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии), под редакцией Б.П.Пузанова, Москва, Академия, 1999 год., с. 349
19.Лаврентьева Т.В. Психолог в дошкольном учреждении. М., Новая школа, 1996 – 112 с.
20.Мамайчук И. И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. СПб., 2001.
21.Мамайчук И. И. Психология дизонтогенеза и основы психокоррекции. СПб., 2000.
22.Мамайчук И.И Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. СПб.: Речь, 2006
23.Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология: учебник. – Москва: Гардарики, - 2000. – 255 с.
24.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 456 с.
25.Мухина В.С. Детская психология. М.: Просвещение, 1985 – 438 с.
26.Немов Р.С. Психология. 1 том. М.: ВЛАДОС, 1995 – 389 с.
27.Основы коррекционной педагогики. Учебно - методическое пособие / Авторы-сост. Зайцев Д.В., Зайцева Н.В., Педагогический институт Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского. Саратов, 1999. - 110 с.
28.Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 480 с.
29.Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология, М., 2002 – 540 с.
30.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми /Под ред. Дубровиной И.В.- М., 1999, стр.248.
31.Психолого-педагогическая диагностика /под ред. И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамной/. - Москва.: Асток-Пресс, 2006
32.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»)
33.Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2111 ""Дефектология"".- 3-е изд., перераб. и доп.-М.: Просвещение, 1986.-192 с.
34.Соловьев А.В. «Психология познавательной деятельности у нормальных и аномальных детей», М., Просвещение, 1966 – 112 с.
35.Шипицына Л.М. и др. Реабилитация детей с проблемами в интеллектуальном развитии. – СПб.: Речь, 1995 - 389 с.
36.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Под редакцией Д.И. Фельдштейна / Вступительная статья Д.И. Фельдштейна. 2-е изд. М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997 – 318 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности использования диагностических методик при изучении словестно-логического мышления уч-ся 1кл.спец.корр.школы 8 вида

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОСТОЯНИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
1.1 МЫШЛЕНИЕ КАК ВЫСШАЯ ПСИХИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ. ВИДЫ МЫШЛЕНИЯ
1.2 РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ В ОНТОГЕНЕЗЕ
1.3 КЛИНИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
1.4 ОСОБЕННОСТИ СОСТОЯНИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ VIII ВИДА
1.5. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Андриенко Е.В. К вопросу о проблемах развития высших психических функций человека в процессе воспитания и обучения. – М.: Вопросы психологии. - № 6 - 2003. ttp://www.informika.ru/text/magaz/pedagog/pedagog_6/a19.html
2.Брагина Н.Н., Доброхотова Т.А. Функциональная асимметрия человека. - М., 1988.
3.Брушлинский А.В. Мышление: процесс, деятельность, общение. -М., 2002, стр.321;
4.Венгер А. А., Выгодская Г. Л., Леонгард Э. И. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения. - М.: Просвещение, 1972 - 143с.
5.Венгер В.А., Мухина Л.С. «Психология», М., 1988 – с.270
6.Веракса Н.Е. Развитие предпосылок диалектического мышления в дошкольном возрасте // Вопр. психол. -1987. № 4. стр.139;
7.Виноградова А.Д. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка, М., 1985 – 438 с.
8.Власова Т.А., Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонениями в развитии. – М.: Просвещение, 1987 – 418 с.
9.Выготский Л. С. Развитие высших психических функций.— М., 1960
10.Выготский Л.С. Лекции по психологии, Союз, 2004 – 280 с.
11.Гаврилушкина О.П., Соколова И.Д. Восприятие и обучение умственно отсталых дошкольников, М., Просвещение, 1985 – 72 с.
12.Ермакова Е.С. Изучение гибкости мышления дошкольников // Вопр. психол. Дайджест. -2003. № 2, стр.379;
13.Зайчикова А. Занятия по развитию логики // Дошкольное воспитание. - №10. – 2001.
14.Занков Л.В. Вопросы психологии учащихся вспомогательной школы. М., 1954.
15.Зинченко П. И. Проблема непроизвольного запоминания // Научные записки Харьковского гос. пед. ин-та иностр. яз. 1999. Т. 1.
16.Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости -М., 1981.
17.Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика, М., 1988 – 207 с.
18.Коррекционная педагогика (Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии), под редакцией Б.П.Пузанова, Москва, Академия, 1999 год., с. 349
19.Лаврентьева Т.В. Психолог в дошкольном учреждении. М., Новая школа, 1996 – 112 с.
20.Мамайчук И. И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. СПб., 2001.
21.Мамайчук И. И. Психология дизонтогенеза и основы психокоррекции. СПб., 2000.
22.Мамайчук И.И Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. СПб.: Речь, 2006
23.Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология: учебник. – Москва: Гардарики, - 2000. – 255 с.
24.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 456 с.
25.Мухина В.С. Детская психология. М.: Просвещение, 1985 – 438 с.
26.Немов Р.С. Психология. 1 том. М.: ВЛАДОС, 1995 – 389 с.
27.Основы коррекционной педагогики. Учебно - методическое пособие / Авторы-сост. Зайцев Д.В., Зайцева Н.В., Педагогический институт Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского. Саратов, 1999. - 110 с.
28.Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 480 с.
29.Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология, М., 2002 – 540 с.
30.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми /Под ред. Дубровиной И.В.- М., 1999, стр.248.
31.Психолого-педагогическая диагностика /под ред. И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамной/. - Москва.: Асток-Пресс, 2006
32.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»)
33.Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2111 ""Дефектология"".- 3-е изд., перераб. и доп.-М.: Просвещение, 1986.-192 с.
34.Соловьев А.В. «Психология познавательной деятельности у нормальных и аномальных детей», М., Просвещение, 1966 – 112 с.
35.Шипицына Л.М. и др. Реабилитация детей с проблемами в интеллектуальном развитии. – СПб.: Речь, 1995 - 389 с.
36.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Под редакцией Д.И. Фельдштейна / Вступительная статья Д.И. Фельдштейна. 2-е изд. М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997 – 318 с.
"

Купить эту работу

Особенности использования диагностических методик при изучении словестно-логического мышления уч-ся 1кл.спец.корр.школы 8 вида

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОБРАЗ И МОДЕЛЬ ЕГО АНАЛИЗА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽