Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимосвязь уровней тревожности и математических способностей у старшеклассников

  • 28 страниц
  • 2013 год
  • 602 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Взаимосвязь уровней тревожности и математических способностей у старшеклассников

Содержание

Введение
Глава I Особенности проявления чувства тревожности у старшеклассников
1.1. Характеристика возрастной специфики старшего школьного возраста
1.2. Понятие тревожности в отечественной и зарубежной психологической науке
Глава II Эмпирическое изучение взаимосвязи уровней тревожности и математических способностей у старшеклассников
2.1. Целеполагание и организация практического исследования
2.2. Результаты проведенного экспериментального изучения
Заключение
Список использованной литературы
Приложение № 1………………………………………………………………..29
Приложение № 2………………………………………………………………..31

Список использованной литературы:

1.Бурлакова А. П. Психология подросткового и юношеского возраста. – М.: Мир психологии, 2000.
2.Вербицкий Е. В. Психофизиология тревожности. Ростов н/Д : Изд-во Рост. ун-та, 2003.
3. Волков Г.И. Поле школьной тревожности. Тобольск: ТГПИ, 2005.
4.Винникот Д. Тревожность как свойство личности. - М.: ВЛАДОС, 2002.
5.Габдреева Г.Ш. Основные аспекты проблемы тревожности в психологии // Тонус. 2000 №5.
6.Кирюшин И.А. Роль тревожности в типах личности. Хабаровск: Хабаровское УПП ВОС, 2005.
7.Костина, Л. М. Методы диагностики тревожности / Л. М. Костина. — СПб.: Речь, 2002.
8.Машин А. Р. Последствия повышенной тревожности подростка для семьи. – СПб.: Питер, 2003.
9.Микляева А.В., Румянцева П.В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция. – СПб.: Речь, 2004. – 248 с.
10. Панфилова М.А. Тревожность и её коррекция у детей // Школа здоровья, 2006, №1. С. 17-28.
11. Прихожан, А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика / А. М. Прихожан. — М.: Воронеж, 2000.
12. Прихожан, А. М. Тревожность: явление, причины, диагностика / А. М. Прихожан // Школьный психолог. — 2004. — № 8.
13. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. - М.: Знание, 2000.
14. Седов Л.С. Психология юношеского возраста. — М.: Вестник воспитателя. 2003, №6-7.
15. Хван А.А.Тревожность в подростковом и раннем юношеском возрасте: диагностика. Кемерово: КРИПКиПРО, 2006.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Взаимосвязь уровней тревожности и математических способностей у старшеклассников

Содержание

Введение
Глава I Особенности проявления чувства тревожности у старшеклассников
1.1. Характеристика возрастной специфики старшего школьного возраста
1.2. Понятие тревожности в отечественной и зарубежной психологической науке
Глава II Эмпирическое изучение взаимосвязи уровней тревожности и математических способностей у старшеклассников
2.1. Целеполагание и организация практического исследования
2.2. Результаты проведенного экспериментального изучения
Заключение
Список использованной литературы
Приложение № 1………………………………………………………………..29
Приложение № 2………………………………………………………………..31

Список использованной литературы:

1.Бурлакова А. П. Психология подросткового и юношеского возраста. – М.: Мир психологии, 2000.
2.Вербицкий Е. В. Психофизиология тревожности. Ростов н/Д : Изд-во Рост. ун-та, 2003.
3. Волков Г.И. Поле школьной тревожности. Тобольск: ТГПИ, 2005.
4.Винникот Д. Тревожность как свойство личности. - М.: ВЛАДОС, 2002.
5.Габдреева Г.Ш. Основные аспекты проблемы тревожности в психологии // Тонус. 2000 №5.
6.Кирюшин И.А. Роль тревожности в типах личности. Хабаровск: Хабаровское УПП ВОС, 2005.
7.Костина, Л. М. Методы диагностики тревожности / Л. М. Костина. — СПб.: Речь, 2002.
8.Машин А. Р. Последствия повышенной тревожности подростка для семьи. – СПб.: Питер, 2003.
9.Микляева А.В., Румянцева П.В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция. – СПб.: Речь, 2004. – 248 с.
10. Панфилова М.А. Тревожность и её коррекция у детей // Школа здоровья, 2006, №1. С. 17-28.
11. Прихожан, А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика / А. М. Прихожан. — М.: Воронеж, 2000.
12. Прихожан, А. М. Тревожность: явление, причины, диагностика / А. М. Прихожан // Школьный психолог. — 2004. — № 8.
13. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. - М.: Знание, 2000.
14. Седов Л.С. Психология юношеского возраста. — М.: Вестник воспитателя. 2003, №6-7.
15. Хван А.А.Тревожность в подростковом и раннем юношеском возрасте: диагностика. Кемерово: КРИПКиПРО, 2006.

Купить эту работу

Взаимосвязь уровней тревожности и математических способностей у старшеклассников

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽