Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Психологические особенности восприятия рекламного текста.
Оглавление
Введение
1. Особенности и порядок психологического восприятия рекламного текста
1.1. Структура и механизм психологического воздействия рекламного текста на потребителя
1.2. Эффективность психологического воздействия рекламного текста
2. Значение побуждения к действию в рекламных текстах
2.1. Экспрессивные средства в рекламных текстах
2.2. Рекомендации по разработке эффективного психологического рекламного текста
Заключение
Список использованных источников
"Список использованных источников
1. Агеев B.C. Психологические и социальные функции поло-ролевых стереотипов // Вопросы психологии. 1987. № 2. С. 152—158;
2.Адлер А. Взаимодействие полов. Ростов-на-Дону, 2008 с.252.
3.Амблер Т., Вакратсас Д. Как работает реклама: что нам известно об этом в действительности?// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2001, № б (36). С. 34- 45
4.Американки протестуют против сексизма в рекламе // Новый век. — 2001. №11. — С. 81.
5.Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учебник для вузов.-2-е изд., перераб. и доп.-М.:Гелла-Принт,2002.-389 с.
6.Грошев И.М. Полоролевые стереотипы в рекламе // сихологический журнал. 2008. № 3. С. 119—133.
7.Дейан А. Реклама = La publicite : [Пер. с фр.] - СПб.: Нева-экономикс, 2003.
8.Доценко Е. Л. Психология манипуляции: Феномены, механизмы и защита. М.: Изд-во МТЦ ТОО «Черо», 2007.-750с.
9.Женщина и визуальные знаки / Под ред. А. Альчук. — М: Идея-Пресс, 2000. — 280 с.
10.Женщина и визуальные знаки / Под ред. А. Альчук. — М: Идея-Пресс, 2000. — 280 с.
11.Зазыкин. Психология в рекламе. М., 2006;
12.Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние / Серия ""Мастера психологии"". - СПб.: Питер, 2000. – 448с.
13.Кон И.С. Психология половых различий // Вопросы психологии. 1981. № 2. С. 47—57;
14.Короленко Ц.П. Личностные и диссоциативные расстройства: расширение границ диагностики и терапии. - Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2006. – 445 с.
15.Красно Т.И. Психология рекламы / Под. ред. Е.В. Ромата. Харьков: Студцентр, 2002.- 338с.
16.Кузнецов Г.В. Телевизионная журналистика: учебник. 5-е изд., перераб. и доп. / редколл.: В.Л.Цвик, А.Я.Юровский. М.: Изд. Моск. ун-та: Наука, 2005. - 368 с.
17.Лапко О. Образы женщин на упаковках // Тара и упаковка. — 2000. — №5. — С. 84.
18.Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М., 2007-214с.
19.Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз. - М.: Центр, 2008, - 298с.
20.Психологический словарь под редакцией В.В. Давыдова, В.П. Зинченко и других, М.., 2007 г.;
21.Психологический словарь под редакцией В.В. Давыдова, В.П. Зинченко и других, М.., 2007 г.-412с.
22.Реклама: внушение и манипуляция: Медиа-ориентир. подход. - Самара: Бахрах-М, 2001.742с.
23.Фрэйзер Ч. Современные паблик рилейшнз: Пер. с англ. - М.: Имидж-контакт: ИНФРА-М, 2002. – 590 с.
24.Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объ-яснение, понимание социальной реальности. - М.: ""Добросвет"", ""Книжный дом ""Университет"", 2008.- 316с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Психологические особенности восприятия рекламного текста.
Оглавление
Введение
1. Особенности и порядок психологического восприятия рекламного текста
1.1. Структура и механизм психологического воздействия рекламного текста на потребителя
1.2. Эффективность психологического воздействия рекламного текста
2. Значение побуждения к действию в рекламных текстах
2.1. Экспрессивные средства в рекламных текстах
2.2. Рекомендации по разработке эффективного психологического рекламного текста
Заключение
Список использованных источников
"Список использованных источников
1. Агеев B.C. Психологические и социальные функции поло-ролевых стереотипов // Вопросы психологии. 1987. № 2. С. 152—158;
2.Адлер А. Взаимодействие полов. Ростов-на-Дону, 2008 с.252.
3.Амблер Т., Вакратсас Д. Как работает реклама: что нам известно об этом в действительности?// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2001, № б (36). С. 34- 45
4.Американки протестуют против сексизма в рекламе // Новый век. — 2001. №11. — С. 81.
5.Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учебник для вузов.-2-е изд., перераб. и доп.-М.:Гелла-Принт,2002.-389 с.
6.Грошев И.М. Полоролевые стереотипы в рекламе // сихологический журнал. 2008. № 3. С. 119—133.
7.Дейан А. Реклама = La publicite : [Пер. с фр.] - СПб.: Нева-экономикс, 2003.
8.Доценко Е. Л. Психология манипуляции: Феномены, механизмы и защита. М.: Изд-во МТЦ ТОО «Черо», 2007.-750с.
9.Женщина и визуальные знаки / Под ред. А. Альчук. — М: Идея-Пресс, 2000. — 280 с.
10.Женщина и визуальные знаки / Под ред. А. Альчук. — М: Идея-Пресс, 2000. — 280 с.
11.Зазыкин. Психология в рекламе. М., 2006;
12.Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние / Серия ""Мастера психологии"". - СПб.: Питер, 2000. – 448с.
13.Кон И.С. Психология половых различий // Вопросы психологии. 1981. № 2. С. 47—57;
14.Короленко Ц.П. Личностные и диссоциативные расстройства: расширение границ диагностики и терапии. - Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2006. – 445 с.
15.Красно Т.И. Психология рекламы / Под. ред. Е.В. Ромата. Харьков: Студцентр, 2002.- 338с.
16.Кузнецов Г.В. Телевизионная журналистика: учебник. 5-е изд., перераб. и доп. / редколл.: В.Л.Цвик, А.Я.Юровский. М.: Изд. Моск. ун-та: Наука, 2005. - 368 с.
17.Лапко О. Образы женщин на упаковках // Тара и упаковка. — 2000. — №5. — С. 84.
18.Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М., 2007-214с.
19.Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз. - М.: Центр, 2008, - 298с.
20.Психологический словарь под редакцией В.В. Давыдова, В.П. Зинченко и других, М.., 2007 г.;
21.Психологический словарь под редакцией В.В. Давыдова, В.П. Зинченко и других, М.., 2007 г.-412с.
22.Реклама: внушение и манипуляция: Медиа-ориентир. подход. - Самара: Бахрах-М, 2001.742с.
23.Фрэйзер Ч. Современные паблик рилейшнз: Пер. с англ. - М.: Имидж-контакт: ИНФРА-М, 2002. – 590 с.
24.Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объ-яснение, понимание социальной реальности. - М.: ""Добросвет"", ""Книжный дом ""Университет"", 2008.- 316с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую