Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психологические особенности восприятия рекламного текста.

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 502 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Психологические особенности восприятия рекламного текста.

Оглавление


Введение
1. Особенности и порядок психологического восприятия рекламного текста
1.1. Структура и механизм психологического воздействия рекламного текста на потребителя
1.2. Эффективность психологического воздействия рекламного текста
2. Значение побуждения к действию в рекламных текстах
2.1. Экспрессивные средства в рекламных текстах
2.2. Рекомендации по разработке эффективного психологического рекламного текста
Заключение
Список использованных источников

"Список использованных источников


1. Агеев B.C. Психологические и социальные функции поло-ролевых стереотипов // Вопросы психологии. 1987. № 2. С. 152—158;
2.Адлер А. Взаимодействие полов. Ростов-на-Дону, 2008 с.252.
3.Амблер Т., Вакратсас Д. Как работает реклама: что нам известно об этом в действительности?// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2001, № б (36). С. 34- 45
4.Американки протестуют против сексизма в рекламе // Новый век. — 2001. №11. — С. 81.
5.Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учебник для вузов.-2-е изд., перераб. и доп.-М.:Гелла-Принт,2002.-389 с.
6.Грошев И.М. Полоролевые стереотипы в рекламе // сихологический журнал. 2008. № 3. С. 119—133.
7.Дейан А. Реклама = La publicite : [Пер. с фр.] - СПб.: Нева-экономикс, 2003.
8.Доценко Е. Л. Психология манипуляции: Феномены, механизмы и защита. М.: Изд-во МТЦ ТОО «Черо», 2007.-750с.
9.Женщина и визуальные знаки / Под ред. А. Альчук. — М: Идея-Пресс, 2000. — 280 с.
10.Женщина и визуальные знаки / Под ред. А. Альчук. — М: Идея-Пресс, 2000. — 280 с.
11.Зазыкин. Психология в рекламе. М., 2006;
12.Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние / Серия ""Мастера психологии"". - СПб.: Питер, 2000. – 448с.
13.Кон И.С. Психология половых различий // Вопросы психологии. 1981. № 2. С. 47—57;
14.Короленко Ц.П. Личностные и диссоциативные расстройства: расширение границ диагностики и терапии. - Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2006. – 445 с.
15.Красно Т.И. Психология рекламы / Под. ред. Е.В. Ромата. Харьков: Студцентр, 2002.- 338с.
16.Кузнецов Г.В. Телевизионная журналистика: учебник. 5-е изд., перераб. и доп. / редколл.: В.Л.Цвик, А.Я.Юровский. М.: Изд. Моск. ун-та: Наука, 2005. - 368 с.
17.Лапко О. Образы женщин на упаковках // Тара и упаковка. — 2000. — №5. — С. 84.
18.Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М., 2007-214с.
19.Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз. - М.: Центр, 2008, - 298с.
20.Психологический словарь под редакцией В.В. Давыдова, В.П. Зинченко и других, М.., 2007 г.;
21.Психологический словарь под редакцией В.В. Давыдова, В.П. Зинченко и других, М.., 2007 г.-412с.
22.Реклама: внушение и манипуляция: Медиа-ориентир. подход. - Самара: Бахрах-М, 2001.742с.
23.Фрэйзер Ч. Современные паблик рилейшнз: Пер. с англ. - М.: Имидж-контакт: ИНФРА-М, 2002. – 590 с.
24.Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объ-яснение, понимание социальной реальности. - М.: ""Добросвет"", ""Книжный дом ""Университет"", 2008.- 316с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Психологические особенности восприятия рекламного текста.

Оглавление


Введение
1. Особенности и порядок психологического восприятия рекламного текста
1.1. Структура и механизм психологического воздействия рекламного текста на потребителя
1.2. Эффективность психологического воздействия рекламного текста
2. Значение побуждения к действию в рекламных текстах
2.1. Экспрессивные средства в рекламных текстах
2.2. Рекомендации по разработке эффективного психологического рекламного текста
Заключение
Список использованных источников

"Список использованных источников


1. Агеев B.C. Психологические и социальные функции поло-ролевых стереотипов // Вопросы психологии. 1987. № 2. С. 152—158;
2.Адлер А. Взаимодействие полов. Ростов-на-Дону, 2008 с.252.
3.Амблер Т., Вакратсас Д. Как работает реклама: что нам известно об этом в действительности?// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2001, № б (36). С. 34- 45
4.Американки протестуют против сексизма в рекламе // Новый век. — 2001. №11. — С. 81.
5.Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учебник для вузов.-2-е изд., перераб. и доп.-М.:Гелла-Принт,2002.-389 с.
6.Грошев И.М. Полоролевые стереотипы в рекламе // сихологический журнал. 2008. № 3. С. 119—133.
7.Дейан А. Реклама = La publicite : [Пер. с фр.] - СПб.: Нева-экономикс, 2003.
8.Доценко Е. Л. Психология манипуляции: Феномены, механизмы и защита. М.: Изд-во МТЦ ТОО «Черо», 2007.-750с.
9.Женщина и визуальные знаки / Под ред. А. Альчук. — М: Идея-Пресс, 2000. — 280 с.
10.Женщина и визуальные знаки / Под ред. А. Альчук. — М: Идея-Пресс, 2000. — 280 с.
11.Зазыкин. Психология в рекламе. М., 2006;
12.Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние / Серия ""Мастера психологии"". - СПб.: Питер, 2000. – 448с.
13.Кон И.С. Психология половых различий // Вопросы психологии. 1981. № 2. С. 47—57;
14.Короленко Ц.П. Личностные и диссоциативные расстройства: расширение границ диагностики и терапии. - Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2006. – 445 с.
15.Красно Т.И. Психология рекламы / Под. ред. Е.В. Ромата. Харьков: Студцентр, 2002.- 338с.
16.Кузнецов Г.В. Телевизионная журналистика: учебник. 5-е изд., перераб. и доп. / редколл.: В.Л.Цвик, А.Я.Юровский. М.: Изд. Моск. ун-та: Наука, 2005. - 368 с.
17.Лапко О. Образы женщин на упаковках // Тара и упаковка. — 2000. — №5. — С. 84.
18.Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М., 2007-214с.
19.Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз. - М.: Центр, 2008, - 298с.
20.Психологический словарь под редакцией В.В. Давыдова, В.П. Зинченко и других, М.., 2007 г.;
21.Психологический словарь под редакцией В.В. Давыдова, В.П. Зинченко и других, М.., 2007 г.-412с.
22.Реклама: внушение и манипуляция: Медиа-ориентир. подход. - Самара: Бахрах-М, 2001.742с.
23.Фрэйзер Ч. Современные паблик рилейшнз: Пер. с англ. - М.: Имидж-контакт: ИНФРА-М, 2002. – 590 с.
24.Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объ-яснение, понимание социальной реальности. - М.: ""Добросвет"", ""Книжный дом ""Университет"", 2008.- 316с.
"

Купить эту работу

Психологические особенности восприятия рекламного текста.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽