Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Адаптация первоклассников к процессу обучения.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы адаптации первоклассников к процессу обучения в психолого–педагогической литературе
1.1. Характеристика возрастных особенностей первоклассников
1.2. Особенности школьной адаптации на первом году обучения
Глава 2. Построение психолого-педагогической деятельности по оптимизации процесса адаптации первоклассников к процессу обучения в школе
2.1. Причины школьной дезадаптации на первом году обучения
2.2. Игра как основной метод коррекционной работы по решению проблемы дезадаптации первоклассников
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Абраменкова В.В. Социальная психология детства в контексте развития отношений ребенка в мире //Вопросы психологии. – 2002. - № 1. – С. 3-16
2.Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М., 2000
3.Битянова М.Р. Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка. – М., 1997
4.Битянова М.Р. Куда уходит детство? //Школьный психолог. – 1999, № 12
5.Божович Л.М. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968
6.Виноградова Н. Учимся? Играем? //Семья и школа. – 2002, №№ 1, 2
7.Гуревич К.М. Индивидуально психологические особенности школьников. - М., 1988
8.Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – М., 2000
9.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – M., 1986.
10.Елфимова Н.В. Диагностика и коррекция мотивации учения у дошкольников и младших школьников. - М., 1991
11.Истратова О.Н. Большая книга детского психолога. – Ростов н/Д., 2008
12.Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. – М., 1990
13.Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2000
14.Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. – М., 1976
15.Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Развитие ребенка от рождения до 17 лет. - М., 1997
16.Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. – Спб., 2000
17.Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. – СПб., 2000
18.Мухина В.С. Детская психология. – М., 2000
19.Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. - М., 1996
20.Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М., 2000
21.Психология человека от рождения до смерти. /Под общ. ред. А.А. Реана. – М., 2002
22.Реан А.А., КоломинскийЯ.Л. Социальная педагогическая психология. - СПб., 1999
23.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: в 2 кн. – Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. – М., 1999
24.Сапогова Е.Е. Своеобразие переходного периода у детей 6-7 летнего возраста //Вопросы психологии. – 1988. - № 4. – с. 36 - 43
25.Троштхина Е.Г. Я сам строю свою жизнь: Тренинг развития жизненных целей (программа психологического содействия успешной адаптации). – СПб., 2001
26.Учебная деятельность младшего школьника: диагностика и коррекция неблагополучия /Под ред. Ю.З. Гильбуха. – Киев, 1993
27.Хайкина М.В. Развитие навыков межличностного взаимодействия у детей //Дополнительное образование. №№4, 5, 6, 10, 11, 2000 г.
28.Шилова Т.А. Диагностика психолого-социальной дезадаптации детей и подростков. – М., 2004
29.Ширгалин Б.Ш. Работа с детьми «группы риска». – М., 1999
30.Щуркова Н.Е. Новые технологии воспитательного процесса. – М., 1994
31.Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития (в традиции культурно-исторической теории Л.С. Выготского). – М., 1994
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Адаптация первоклассников к процессу обучения.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы адаптации первоклассников к процессу обучения в психолого–педагогической литературе
1.1. Характеристика возрастных особенностей первоклассников
1.2. Особенности школьной адаптации на первом году обучения
Глава 2. Построение психолого-педагогической деятельности по оптимизации процесса адаптации первоклассников к процессу обучения в школе
2.1. Причины школьной дезадаптации на первом году обучения
2.2. Игра как основной метод коррекционной работы по решению проблемы дезадаптации первоклассников
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Абраменкова В.В. Социальная психология детства в контексте развития отношений ребенка в мире //Вопросы психологии. – 2002. - № 1. – С. 3-16
2.Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М., 2000
3.Битянова М.Р. Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка. – М., 1997
4.Битянова М.Р. Куда уходит детство? //Школьный психолог. – 1999, № 12
5.Божович Л.М. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968
6.Виноградова Н. Учимся? Играем? //Семья и школа. – 2002, №№ 1, 2
7.Гуревич К.М. Индивидуально психологические особенности школьников. - М., 1988
8.Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – М., 2000
9.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – M., 1986.
10.Елфимова Н.В. Диагностика и коррекция мотивации учения у дошкольников и младших школьников. - М., 1991
11.Истратова О.Н. Большая книга детского психолога. – Ростов н/Д., 2008
12.Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. – М., 1990
13.Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2000
14.Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. – М., 1976
15.Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Развитие ребенка от рождения до 17 лет. - М., 1997
16.Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. – Спб., 2000
17.Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. – СПб., 2000
18.Мухина В.С. Детская психология. – М., 2000
19.Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. - М., 1996
20.Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М., 2000
21.Психология человека от рождения до смерти. /Под общ. ред. А.А. Реана. – М., 2002
22.Реан А.А., КоломинскийЯ.Л. Социальная педагогическая психология. - СПб., 1999
23.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: в 2 кн. – Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. – М., 1999
24.Сапогова Е.Е. Своеобразие переходного периода у детей 6-7 летнего возраста //Вопросы психологии. – 1988. - № 4. – с. 36 - 43
25.Троштхина Е.Г. Я сам строю свою жизнь: Тренинг развития жизненных целей (программа психологического содействия успешной адаптации). – СПб., 2001
26.Учебная деятельность младшего школьника: диагностика и коррекция неблагополучия /Под ред. Ю.З. Гильбуха. – Киев, 1993
27.Хайкина М.В. Развитие навыков межличностного взаимодействия у детей //Дополнительное образование. №№4, 5, 6, 10, 11, 2000 г.
28.Шилова Т.А. Диагностика психолого-социальной дезадаптации детей и подростков. – М., 2004
29.Ширгалин Б.Ш. Работа с детьми «группы риска». – М., 1999
30.Щуркова Н.Е. Новые технологии воспитательного процесса. – М., 1994
31.Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития (в традиции культурно-исторической теории Л.С. Выготского). – М., 1994
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую