Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий.

Номер заказа
80582
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по психологии. Срочно закажу курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 20
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий.
NULL
Список литературы
1.Берцфаи Л. В. Формирование умения в ситуации решения конкретно- практических и учебных задач.- Вопросы психологии, 1966, № 6, с. 141-152.
2.Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001.
3.Выготский Л.С. Собр. Соч. В 6-ти тт. Т. 6. —М.: Педагогика, 1984..
4.Гальперин П.Я. Лекции по психологии: Учебное пособие для студентов вузов. - М: Книжный дом «Университет»: Высшая школа, 2002.
5.Гальперин П. Я. Развитие исследований по формированию умственных
действий //Психологическая наука в СССР. 1959. Т. I
6.Гордеева Н.Д., Зинченко В.П. Функциональная структура действия. М.: МГУ,1982.
7.Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М.: ИНТОР, 1996.
8.Егорова А.А. Феномены по Показать все
Взрослый ставит домик на левый край коврика.Дети берут зайчика в руки, жалеют его, шепчут ему в ушко. Налицо мотив сотрудничества с о сказочным персонажем.На втором этапе происходит становление первичной схемы ориентировочной основы действия, т.е. системы ориентиров и указаний, учет которых необходим для выполнения осваиваемого действия с требуемыми качествами и в заданном диапазоне. В ходе освоения действия эта схема постоянно проверяется и уточняется. П.Я. Гальперин выделил три типа построения схемы ориентировочной основы действия и, соответственно, три типа учения. При 1 типе ребенок имеет дело с принципиально неполной системой условий и вынужден в силу этого действовать на основе метода проб и ошибок. Окончательная структура действия устанавливается при этом медленно, осмысляется и ос Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу