Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние детской тревожности на успешную адаптацию ребенка старшего дошкольного возраста к дальнейшему обучению в школе.

  • 40 страниц
  • 2013 год
  • 405 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Влияние детской тревожности на успешную адаптацию ребенка старшего дошкольного возраста к дальнейшему обучению в школе.

Введение
Глава 1. Теоретическое исследование литературы по проблеме влияния детской тревожности на успешную адаптацию ребенка старшего дошкольного возраста к дальнейшему обучению в школе
1.1. Детская тревожность как дефиниция психологической науки
1.2. Научное представление о процессе адаптации и специфика адаптации к обучению в школе
Глава 2. Проведение исследования влияния детской тревожности на успешную адаптацию ребенка старшего дошкольного возраста к дальнейшему обучению в школе
2.1. Организация исследования
2.2. Объект исследования
2.3. Методы и методики исследования
Глава 3. Результаты исследования влияния детской тревожности на успешную адаптацию ребенка старшего дошкольного возраста к дальнейшему обучению в школе
3.1. Исследование уровня тревожности по результатам методики Р. Темпла, В. Амена, М. Дорки
3.2. Исследования развития социальных эмоций по результатам методики О.А. Ореховой «Домики»
3.3. Исследование влияния детской тревожности на адаптацию к дальнейшему обучению в школе
Заключение
Список литературы
Приложение


1.Абакарова, Э. Г. Диагностика и коррекция тревожности у детей 5-7 лет в условиях дошкольного образовательного учреждения / Э.Г. Абакарова : автореф. дис. ... канд. психол. наук. – Ставрополь, 2003.
2.Акимова, М.К. Психологическая диагностика / М.К. Акимова, К.М. Гуревич. – СПб. : Питер, 2008.
3.Белобрыкина, О.А. Диагностика развития самосознания в детском возрасте / О.А. Белобрыкина. – М. : Речь, 2006.
4.Битянова, М.Р. Работа психолога в начальной школе / М.Р. Битянова, Т.В. Азарова, Е.И. Афанасьева, Н.Л. Васильева. – М. : Совершенство, 1998.
5.Бодалев, А.А. Общая психодиагностика / А.А. Бодалев, В.В. Столин, В.С. Аванесов. – СПб. : Речь, 2000.
6.Бурлачук, Л.Ф. Психодиагностика / Л.Ф. Бурлачук. – СПб. : Питер, 2008.
7.Венгер, А.Л. Психологическое обследование младших школьников / А. Л. Венгер. – М. : Владос-Пресс, 2005.
8.Волков, Б.С. Младший школьник: Как помочь ему учиться / Б.С. Волков. – М. : Академический Проект, 2004.
9.Волков, Б.С. Психология младшего школьника / Б.С. Волков. – М. : Академический Проект : Альма Мастер, 2005.
10.Габдрева, Г.Ш. Основные аспекты проблемы тревожности в психологии / Г.Ш. Габдрева // Школьный психолог. – 2004. – № 8. – С. 9.
11.Гуревич, К.М. Дифференциальная психология и психодиагностика / К.М. Гуревич. – СПб. : Питер, 2008.
12.Давлетшина, А.А. Изучение индивидуальных особенностей младших школьников / А.А. Давлетшина. – М., 2003.
13.Диагностика школьной дезадаптации / ред. С.А. Беличева. – М. : Консорциум «Социальное здоровье России», 1995.
14.Диагностика эмоционально-нравственного развития / ред. и сост. И.Б. Дерманова. – СПб., 2002.
15.Дусказиева, Ж.Г. Специфика психологического сопровождения тревожных детей в ДОУ / Ж.Г. Дусказиева // Эмоционально-волевое развитие ребенка: диагностика и коррекция: материалы 9-й регион. науч.-практ. конф. 21-22 февраля 2007 г. – Красноярск, 2008. С. 96–100.
16.Забродин, Ю.М. Психодиагностика / Ю.М. Забродин. – М. : Эксмо, 2010.
17.Изаровская, И.В. Тревожность – как фактор эмоционального стресса у дошкольников / И.В. Изаровская // Проблемы и перспективы здравостроения. – 2000. – Вып. 2. – С. 95-98.
18.Истратова, О.Н. Психологическое тестирование детей от рождения до 10 лет / О.Н. Истратова. – М. : Феникс, 2009.
19.Кученко Т. О детской тревожности / Т. Кученко // Воспитание школьников. – 2002. – № 5. – С. 43-44.
20.Орехова, О.А. Цветовая диагностика эмоций ребенка / О.А. Орехова. – СПб., 2006.
21.Полонская, Н.Н. Нейропсихологическая диагностика детей младшего школьного возраста / Н.Н. Полонская. – М. : Академия, 2007.
22.Прихожан, А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика / А.М. Прихожан. – М. : Воронеж, 2000.
23. Прихожан, А.М. Тревожность: явление, причины, диагностика / А.М. Прихожан // Школьный психолог. – 2004. – № 8.
24.Психолог в начальной школе / ред. Т.Ю. Андрущенко. – Волгоград : Перемена, 1995.
25.Тимофеев, В. Краткое руководство практическому психологу по использованию цветового теста М. Люшера / В. Тимофеев, Ю. Филимоненко. – СПб., 1995 .
26.Ускова Г.А. Психолого-педагогическая диагностика младших школьников / Г.А. Ускова. – М. : Академический проект, 2004.
27.Ясюкова, Л.А. Методика определения готовности к школе. Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе / П.А. Ясюкова. – СПб., 1999.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Влияние детской тревожности на успешную адаптацию ребенка старшего дошкольного возраста к дальнейшему обучению в школе.

Введение
Глава 1. Теоретическое исследование литературы по проблеме влияния детской тревожности на успешную адаптацию ребенка старшего дошкольного возраста к дальнейшему обучению в школе
1.1. Детская тревожность как дефиниция психологической науки
1.2. Научное представление о процессе адаптации и специфика адаптации к обучению в школе
Глава 2. Проведение исследования влияния детской тревожности на успешную адаптацию ребенка старшего дошкольного возраста к дальнейшему обучению в школе
2.1. Организация исследования
2.2. Объект исследования
2.3. Методы и методики исследования
Глава 3. Результаты исследования влияния детской тревожности на успешную адаптацию ребенка старшего дошкольного возраста к дальнейшему обучению в школе
3.1. Исследование уровня тревожности по результатам методики Р. Темпла, В. Амена, М. Дорки
3.2. Исследования развития социальных эмоций по результатам методики О.А. Ореховой «Домики»
3.3. Исследование влияния детской тревожности на адаптацию к дальнейшему обучению в школе
Заключение
Список литературы
Приложение


1.Абакарова, Э. Г. Диагностика и коррекция тревожности у детей 5-7 лет в условиях дошкольного образовательного учреждения / Э.Г. Абакарова : автореф. дис. ... канд. психол. наук. – Ставрополь, 2003.
2.Акимова, М.К. Психологическая диагностика / М.К. Акимова, К.М. Гуревич. – СПб. : Питер, 2008.
3.Белобрыкина, О.А. Диагностика развития самосознания в детском возрасте / О.А. Белобрыкина. – М. : Речь, 2006.
4.Битянова, М.Р. Работа психолога в начальной школе / М.Р. Битянова, Т.В. Азарова, Е.И. Афанасьева, Н.Л. Васильева. – М. : Совершенство, 1998.
5.Бодалев, А.А. Общая психодиагностика / А.А. Бодалев, В.В. Столин, В.С. Аванесов. – СПб. : Речь, 2000.
6.Бурлачук, Л.Ф. Психодиагностика / Л.Ф. Бурлачук. – СПб. : Питер, 2008.
7.Венгер, А.Л. Психологическое обследование младших школьников / А. Л. Венгер. – М. : Владос-Пресс, 2005.
8.Волков, Б.С. Младший школьник: Как помочь ему учиться / Б.С. Волков. – М. : Академический Проект, 2004.
9.Волков, Б.С. Психология младшего школьника / Б.С. Волков. – М. : Академический Проект : Альма Мастер, 2005.
10.Габдрева, Г.Ш. Основные аспекты проблемы тревожности в психологии / Г.Ш. Габдрева // Школьный психолог. – 2004. – № 8. – С. 9.
11.Гуревич, К.М. Дифференциальная психология и психодиагностика / К.М. Гуревич. – СПб. : Питер, 2008.
12.Давлетшина, А.А. Изучение индивидуальных особенностей младших школьников / А.А. Давлетшина. – М., 2003.
13.Диагностика школьной дезадаптации / ред. С.А. Беличева. – М. : Консорциум «Социальное здоровье России», 1995.
14.Диагностика эмоционально-нравственного развития / ред. и сост. И.Б. Дерманова. – СПб., 2002.
15.Дусказиева, Ж.Г. Специфика психологического сопровождения тревожных детей в ДОУ / Ж.Г. Дусказиева // Эмоционально-волевое развитие ребенка: диагностика и коррекция: материалы 9-й регион. науч.-практ. конф. 21-22 февраля 2007 г. – Красноярск, 2008. С. 96–100.
16.Забродин, Ю.М. Психодиагностика / Ю.М. Забродин. – М. : Эксмо, 2010.
17.Изаровская, И.В. Тревожность – как фактор эмоционального стресса у дошкольников / И.В. Изаровская // Проблемы и перспективы здравостроения. – 2000. – Вып. 2. – С. 95-98.
18.Истратова, О.Н. Психологическое тестирование детей от рождения до 10 лет / О.Н. Истратова. – М. : Феникс, 2009.
19.Кученко Т. О детской тревожности / Т. Кученко // Воспитание школьников. – 2002. – № 5. – С. 43-44.
20.Орехова, О.А. Цветовая диагностика эмоций ребенка / О.А. Орехова. – СПб., 2006.
21.Полонская, Н.Н. Нейропсихологическая диагностика детей младшего школьного возраста / Н.Н. Полонская. – М. : Академия, 2007.
22.Прихожан, А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика / А.М. Прихожан. – М. : Воронеж, 2000.
23. Прихожан, А.М. Тревожность: явление, причины, диагностика / А.М. Прихожан // Школьный психолог. – 2004. – № 8.
24.Психолог в начальной школе / ред. Т.Ю. Андрущенко. – Волгоград : Перемена, 1995.
25.Тимофеев, В. Краткое руководство практическому психологу по использованию цветового теста М. Люшера / В. Тимофеев, Ю. Филимоненко. – СПб., 1995 .
26.Ускова Г.А. Психолого-педагогическая диагностика младших школьников / Г.А. Ускова. – М. : Академический проект, 2004.
27.Ясюкова, Л.А. Методика определения готовности к школе. Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе / П.А. Ясюкова. – СПб., 1999.


Купить эту работу

Влияние детской тревожности на успешную адаптацию ребенка старшего дошкольного возраста к дальнейшему обучению в школе.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽