Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Влияние детской тревожности на успешную адаптацию ребенка старшего дошкольного возраста к дальнейшему обучению в школе.
Введение
Глава 1. Теоретическое исследование литературы по проблеме влияния детской тревожности на успешную адаптацию ребенка старшего дошкольного возраста к дальнейшему обучению в школе
1.1. Детская тревожность как дефиниция психологической науки
1.2. Научное представление о процессе адаптации и специфика адаптации к обучению в школе
Глава 2. Проведение исследования влияния детской тревожности на успешную адаптацию ребенка старшего дошкольного возраста к дальнейшему обучению в школе
2.1. Организация исследования
2.2. Объект исследования
2.3. Методы и методики исследования
Глава 3. Результаты исследования влияния детской тревожности на успешную адаптацию ребенка старшего дошкольного возраста к дальнейшему обучению в школе
3.1. Исследование уровня тревожности по результатам методики Р. Темпла, В. Амена, М. Дорки
3.2. Исследования развития социальных эмоций по результатам методики О.А. Ореховой «Домики»
3.3. Исследование влияния детской тревожности на адаптацию к дальнейшему обучению в школе
Заключение
Список литературы
Приложение
1.Абакарова, Э. Г. Диагностика и коррекция тревожности у детей 5-7 лет в условиях дошкольного образовательного учреждения / Э.Г. Абакарова : автореф. дис. ... канд. психол. наук. – Ставрополь, 2003.
2.Акимова, М.К. Психологическая диагностика / М.К. Акимова, К.М. Гуревич. – СПб. : Питер, 2008.
3.Белобрыкина, О.А. Диагностика развития самосознания в детском возрасте / О.А. Белобрыкина. – М. : Речь, 2006.
4.Битянова, М.Р. Работа психолога в начальной школе / М.Р. Битянова, Т.В. Азарова, Е.И. Афанасьева, Н.Л. Васильева. – М. : Совершенство, 1998.
5.Бодалев, А.А. Общая психодиагностика / А.А. Бодалев, В.В. Столин, В.С. Аванесов. – СПб. : Речь, 2000.
6.Бурлачук, Л.Ф. Психодиагностика / Л.Ф. Бурлачук. – СПб. : Питер, 2008.
7.Венгер, А.Л. Психологическое обследование младших школьников / А. Л. Венгер. – М. : Владос-Пресс, 2005.
8.Волков, Б.С. Младший школьник: Как помочь ему учиться / Б.С. Волков. – М. : Академический Проект, 2004.
9.Волков, Б.С. Психология младшего школьника / Б.С. Волков. – М. : Академический Проект : Альма Мастер, 2005.
10.Габдрева, Г.Ш. Основные аспекты проблемы тревожности в психологии / Г.Ш. Габдрева // Школьный психолог. – 2004. – № 8. – С. 9.
11.Гуревич, К.М. Дифференциальная психология и психодиагностика / К.М. Гуревич. – СПб. : Питер, 2008.
12.Давлетшина, А.А. Изучение индивидуальных особенностей младших школьников / А.А. Давлетшина. – М., 2003.
13.Диагностика школьной дезадаптации / ред. С.А. Беличева. – М. : Консорциум «Социальное здоровье России», 1995.
14.Диагностика эмоционально-нравственного развития / ред. и сост. И.Б. Дерманова. – СПб., 2002.
15.Дусказиева, Ж.Г. Специфика психологического сопровождения тревожных детей в ДОУ / Ж.Г. Дусказиева // Эмоционально-волевое развитие ребенка: диагностика и коррекция: материалы 9-й регион. науч.-практ. конф. 21-22 февраля 2007 г. – Красноярск, 2008. С. 96–100.
16.Забродин, Ю.М. Психодиагностика / Ю.М. Забродин. – М. : Эксмо, 2010.
17.Изаровская, И.В. Тревожность – как фактор эмоционального стресса у дошкольников / И.В. Изаровская // Проблемы и перспективы здравостроения. – 2000. – Вып. 2. – С. 95-98.
18.Истратова, О.Н. Психологическое тестирование детей от рождения до 10 лет / О.Н. Истратова. – М. : Феникс, 2009.
19.Кученко Т. О детской тревожности / Т. Кученко // Воспитание школьников. – 2002. – № 5. – С. 43-44.
20.Орехова, О.А. Цветовая диагностика эмоций ребенка / О.А. Орехова. – СПб., 2006.
21.Полонская, Н.Н. Нейропсихологическая диагностика детей младшего школьного возраста / Н.Н. Полонская. – М. : Академия, 2007.
22.Прихожан, А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика / А.М. Прихожан. – М. : Воронеж, 2000.
23. Прихожан, А.М. Тревожность: явление, причины, диагностика / А.М. Прихожан // Школьный психолог. – 2004. – № 8.
24.Психолог в начальной школе / ред. Т.Ю. Андрущенко. – Волгоград : Перемена, 1995.
25.Тимофеев, В. Краткое руководство практическому психологу по использованию цветового теста М. Люшера / В. Тимофеев, Ю. Филимоненко. – СПб., 1995 .
26.Ускова Г.А. Психолого-педагогическая диагностика младших школьников / Г.А. Ускова. – М. : Академический проект, 2004.
27.Ясюкова, Л.А. Методика определения готовности к школе. Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе / П.А. Ясюкова. – СПб., 1999.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Влияние детской тревожности на успешную адаптацию ребенка старшего дошкольного возраста к дальнейшему обучению в школе.
Введение
Глава 1. Теоретическое исследование литературы по проблеме влияния детской тревожности на успешную адаптацию ребенка старшего дошкольного возраста к дальнейшему обучению в школе
1.1. Детская тревожность как дефиниция психологической науки
1.2. Научное представление о процессе адаптации и специфика адаптации к обучению в школе
Глава 2. Проведение исследования влияния детской тревожности на успешную адаптацию ребенка старшего дошкольного возраста к дальнейшему обучению в школе
2.1. Организация исследования
2.2. Объект исследования
2.3. Методы и методики исследования
Глава 3. Результаты исследования влияния детской тревожности на успешную адаптацию ребенка старшего дошкольного возраста к дальнейшему обучению в школе
3.1. Исследование уровня тревожности по результатам методики Р. Темпла, В. Амена, М. Дорки
3.2. Исследования развития социальных эмоций по результатам методики О.А. Ореховой «Домики»
3.3. Исследование влияния детской тревожности на адаптацию к дальнейшему обучению в школе
Заключение
Список литературы
Приложение
1.Абакарова, Э. Г. Диагностика и коррекция тревожности у детей 5-7 лет в условиях дошкольного образовательного учреждения / Э.Г. Абакарова : автореф. дис. ... канд. психол. наук. – Ставрополь, 2003.
2.Акимова, М.К. Психологическая диагностика / М.К. Акимова, К.М. Гуревич. – СПб. : Питер, 2008.
3.Белобрыкина, О.А. Диагностика развития самосознания в детском возрасте / О.А. Белобрыкина. – М. : Речь, 2006.
4.Битянова, М.Р. Работа психолога в начальной школе / М.Р. Битянова, Т.В. Азарова, Е.И. Афанасьева, Н.Л. Васильева. – М. : Совершенство, 1998.
5.Бодалев, А.А. Общая психодиагностика / А.А. Бодалев, В.В. Столин, В.С. Аванесов. – СПб. : Речь, 2000.
6.Бурлачук, Л.Ф. Психодиагностика / Л.Ф. Бурлачук. – СПб. : Питер, 2008.
7.Венгер, А.Л. Психологическое обследование младших школьников / А. Л. Венгер. – М. : Владос-Пресс, 2005.
8.Волков, Б.С. Младший школьник: Как помочь ему учиться / Б.С. Волков. – М. : Академический Проект, 2004.
9.Волков, Б.С. Психология младшего школьника / Б.С. Волков. – М. : Академический Проект : Альма Мастер, 2005.
10.Габдрева, Г.Ш. Основные аспекты проблемы тревожности в психологии / Г.Ш. Габдрева // Школьный психолог. – 2004. – № 8. – С. 9.
11.Гуревич, К.М. Дифференциальная психология и психодиагностика / К.М. Гуревич. – СПб. : Питер, 2008.
12.Давлетшина, А.А. Изучение индивидуальных особенностей младших школьников / А.А. Давлетшина. – М., 2003.
13.Диагностика школьной дезадаптации / ред. С.А. Беличева. – М. : Консорциум «Социальное здоровье России», 1995.
14.Диагностика эмоционально-нравственного развития / ред. и сост. И.Б. Дерманова. – СПб., 2002.
15.Дусказиева, Ж.Г. Специфика психологического сопровождения тревожных детей в ДОУ / Ж.Г. Дусказиева // Эмоционально-волевое развитие ребенка: диагностика и коррекция: материалы 9-й регион. науч.-практ. конф. 21-22 февраля 2007 г. – Красноярск, 2008. С. 96–100.
16.Забродин, Ю.М. Психодиагностика / Ю.М. Забродин. – М. : Эксмо, 2010.
17.Изаровская, И.В. Тревожность – как фактор эмоционального стресса у дошкольников / И.В. Изаровская // Проблемы и перспективы здравостроения. – 2000. – Вып. 2. – С. 95-98.
18.Истратова, О.Н. Психологическое тестирование детей от рождения до 10 лет / О.Н. Истратова. – М. : Феникс, 2009.
19.Кученко Т. О детской тревожности / Т. Кученко // Воспитание школьников. – 2002. – № 5. – С. 43-44.
20.Орехова, О.А. Цветовая диагностика эмоций ребенка / О.А. Орехова. – СПб., 2006.
21.Полонская, Н.Н. Нейропсихологическая диагностика детей младшего школьного возраста / Н.Н. Полонская. – М. : Академия, 2007.
22.Прихожан, А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика / А.М. Прихожан. – М. : Воронеж, 2000.
23. Прихожан, А.М. Тревожность: явление, причины, диагностика / А.М. Прихожан // Школьный психолог. – 2004. – № 8.
24.Психолог в начальной школе / ред. Т.Ю. Андрущенко. – Волгоград : Перемена, 1995.
25.Тимофеев, В. Краткое руководство практическому психологу по использованию цветового теста М. Люшера / В. Тимофеев, Ю. Филимоненко. – СПб., 1995 .
26.Ускова Г.А. Психолого-педагогическая диагностика младших школьников / Г.А. Ускова. – М. : Академический проект, 2004.
27.Ясюкова, Л.А. Методика определения готовности к школе. Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе / П.А. Ясюкова. – СПб., 1999.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую