Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стили педагогического общения.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СТИЛИ, УРОВНИ И ЭТАПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
1. 1. Стили педагогического общения
1. 2. Уровни педагогического общения
1. 3. Этапы педагогического общения
ГЛАВА 2. КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ ПЕДАГОГА И ИХ РОЛЬ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБЩЕНИИ
2. 1. Педагогические приемы, способствующие успешному общению
2. 2. Функции педагогического взаимодействия и причины неэффективности общения
2. 3. Профессиональные качества, необходимые педагогу для общения с аудиторией
2. 4. Методы работы психолога с учителем
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА:
"
1.Айсмонтас Б. Б. Педагогическая психология. – М.: Владос, 2002.
2.Ануфриев А. Ф., Костромина С. М. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. – М.: Ось-89, 1997.
3.Бадмаев Б. Ц. Психология в работе учителя. В двух книгах; Книга 1, 2. – М.: Гуманитарный издательский центр, 2000.
4.Бодалев А. А. Личность и общение. – М.: Международная педагогическая академия, 1995.
5.Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика. – СПб.: Питер, 2003.
6.Дружинин В. Н. Экспериментальная психология. – М.: Инфра-М, 1997.
7.Ершов П. М., Ершов А. П., Букатов В. М. Общение на уроке или режиссура поведения учителя. – М.: Московский психолого-социальный институт, Флинта, 1998.
8.Зимняя И. А. Педагогическая психология. – М.: Логос, 1999.
9.Кан-Калик В. А. Учителю о педагогическом общении. – М.: Просвещение, 1987.
10.Леонтьев А. Н. Педагогическое общение // Педагогика и психология. – 1979, № 1.
11.Морено Я. Социометрия: экспериментальный метод и наука об обществе. – М. : Академический проект, 2004.
12.Практическая психодиагностика / Под ред. Д. Я. Райгородского. – Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001.
13.Резниченко М. Г. Введение в педагогическую деятельность. Самара: Издательство СГПУ, 2003.
14.Сластенин В. А. Педагогика. - М.: Академия, 2002.
15.Станкин М. И. Психология общения. – М.: Московский социально-психологический институт, 2000.
16.Степанов С. С. Педагогическое общение // Педагогическая энциклопедия: в 2 т. – М., 1993-1999, Т. 2.
17.Столяренко Л. Д. Педагогическая психология для студентов вузов. – Ростов н/Д: Феникс, 2004.
18.Чалдини Р. Психология влияния. – СПб.: Питер, 2001.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стили педагогического общения.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СТИЛИ, УРОВНИ И ЭТАПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
1. 1. Стили педагогического общения
1. 2. Уровни педагогического общения
1. 3. Этапы педагогического общения
ГЛАВА 2. КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ ПЕДАГОГА И ИХ РОЛЬ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБЩЕНИИ
2. 1. Педагогические приемы, способствующие успешному общению
2. 2. Функции педагогического взаимодействия и причины неэффективности общения
2. 3. Профессиональные качества, необходимые педагогу для общения с аудиторией
2. 4. Методы работы психолога с учителем
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА:
"
1.Айсмонтас Б. Б. Педагогическая психология. – М.: Владос, 2002.
2.Ануфриев А. Ф., Костромина С. М. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. – М.: Ось-89, 1997.
3.Бадмаев Б. Ц. Психология в работе учителя. В двух книгах; Книга 1, 2. – М.: Гуманитарный издательский центр, 2000.
4.Бодалев А. А. Личность и общение. – М.: Международная педагогическая академия, 1995.
5.Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика. – СПб.: Питер, 2003.
6.Дружинин В. Н. Экспериментальная психология. – М.: Инфра-М, 1997.
7.Ершов П. М., Ершов А. П., Букатов В. М. Общение на уроке или режиссура поведения учителя. – М.: Московский психолого-социальный институт, Флинта, 1998.
8.Зимняя И. А. Педагогическая психология. – М.: Логос, 1999.
9.Кан-Калик В. А. Учителю о педагогическом общении. – М.: Просвещение, 1987.
10.Леонтьев А. Н. Педагогическое общение // Педагогика и психология. – 1979, № 1.
11.Морено Я. Социометрия: экспериментальный метод и наука об обществе. – М. : Академический проект, 2004.
12.Практическая психодиагностика / Под ред. Д. Я. Райгородского. – Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001.
13.Резниченко М. Г. Введение в педагогическую деятельность. Самара: Издательство СГПУ, 2003.
14.Сластенин В. А. Педагогика. - М.: Академия, 2002.
15.Станкин М. И. Психология общения. – М.: Московский социально-психологический институт, 2000.
16.Степанов С. С. Педагогическое общение // Педагогическая энциклопедия: в 2 т. – М., 1993-1999, Т. 2.
17.Столяренко Л. Д. Педагогическая психология для студентов вузов. – Ростов н/Д: Феникс, 2004.
18.Чалдини Р. Психология влияния. – СПб.: Питер, 2001.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую