Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Самооценка в структуре самосознания личности.

  • 31 страниц
  • 2013 год
  • 807 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Самооценка в структуре самосознания личности.

Содержание

Глава 1. Теоретические основы изучения самооценки в структуре самосознания личности подростка-интроверта
Глава 2. Самооценка в структуре самосознания личности подростка-интроверта
Глава 3. Описание инструментария изучения самооценки в структуре самосознания личности подростка-интроверта
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа. – М.: «Смысл», ИЦ «Академия», 2002. – 416 с.
2.Белобрыкина О.А. Психологические условия и факторы развития само-оценки личности на ранних этапах онтогенеза: Автореф. … канд. пси-хол. наук - Н., 2000.
3.Бернс Р. Что такое Я-концепция // Психология самосознания. Хресто-матия. / Под. ред. Д.Я. Райгородского. – Самара: Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2000. С. 333-365.
4.Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Изд-во «Ин-ститут практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1995, 352 с.
5.Бороздина Л. В. Что такое самооценка? // Психологический журнал. 1992. Т. 13. №4. С.99-100.
6.Бороздина Л.В. Теоретико-экспериментальное исследование самооцен-ки //Автореферат диссертации на соискание степени доктора психоло-гических наук.-М., 1999.
7.Бороздина Л.В., Молчанова О.Н. Самооценка в разных возрастных группах: от подростков до престарелых. – М.: ООО «Проект – Ф», 2001, 204 с.
8.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб.: СОЮЗ, 1997. – 224 с.
9.Выготский Л.С. Педология подростка. Собр. соч. - Т. 4. - М.: Педагоги-ка 1984. - С. 229 - 231.
10.Горбачева В.А. К вопросу формирования оценки и самооценки у де-тей». АПН РСФСР, 1952, №18
11.Джемс У. Личность // Психология самосознания. Хрестоматия. / Под. ред. Д.Я. Райгородского. – Самара: Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2000. С. 7-44.
12.Захарова А.В. Структурно-динамическая модель самооценки. // Вопро-сы психологии, 1989, №1, с. 5
13.Зинько Е.В. Соотношение характеристик самооценки и уровня притя-заний. Часть 1. Самооценка и ее параметры // Психологический жур-нал, 2006, Т. 27, № 3, с. 18 – 30.
14.Кон И.С. Проблема «Я» в психологии // Психология самосознания. Хрестоматия. / Под. ред. Д.Я. Райгородского. – Самара: Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2000. С. 45-122.
15.Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. – М.: Просвещение, 1975. – 387с.
16.Липкина А.И. Педагогическая оценка и ее влияние на формирование личности неуспевающего школьника» // Психологические проблемы неуспеваемости школьников. М., 1971.
17.Общая психодиагностика /Под ред. А.А.Бодалева, В.В.Столина. – М.: Изд-во Московского университета, 1987. С. 254-289.
18.Орлов А.Б. Эмпирическая личность и ее структура // Вопросы психоло-гии. - 1995. - № 2.
19.Пантилеев С.Р. Методика исследования самоотношения. – М.: Смысл, 1993. – 32 с.
20.Пантилеев С.Р. Самоотношение // Психология самосознания. Хресто-матия. / Под. ред. Д.Я. Райгородского. – Самара: Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2000. С. 208-242.
21.Прихожан А.М. Проблема подросткового кризиса. Психологическая наука и образование, 1997, №1 – С. 34-39.
22.Психология самосознания. Хрестоматия. / Под. ред. Д.Я. Райгородско-го. – Самара: Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2000. – 672 с.
23.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2002. – 720 с.
24.Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в клинике (практическое руководство). – СПб.:ЛЕНАТО, - 1998. – С. 137.
25.Румянцева Т.В. Психологическое консультирование: диагностика от-ношений в паре // Тест Куна. Тест «Кто Я?» (М.Кун, Т.Макпартленд; модификация Т.В.Румянцевой) – СПб., 2006. С.82-103.
26.Самосознание личности. Я-концепция: структура, основные функции и развитие. // Общая психология. Тексты: В 3 т. Т. 2: Субъект дея-тельности. Книга 3. / Отв. ред. В.В. Петухов. – М.: УМК «Психоло-гия»; Московский психолого-социальный институт, 2004. С. 130-182.
27.Сарджвелалдзе Н.И. Личность и ее взаимодействие с окружающей сре-дой, Тбилиси, «Мецниереба», 1989 Режим доступа http://psylib.org.ua/books/sarjv01/index.htm.
28.Сидоров К.Р. Самооценка, уровень притязаний и эффективность учеб-ной деятельности старшеклассников // Вопросы психологии, 2007, №3, с.149 – 157.
29.Столин В.В. Самосознание личности. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1983, 284 с.
30.Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии. – М.: Просве-щение, 1977. – 142 с
31.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Издательство «Институт практической пси-хологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1995. – 416 с.
32.Rosenberg М. Self-Esteem Scale // Measures of Social Psychological Attitudes / Ed.Robinson J.P., Shaver P.R. Ann Arbor: Institute for Social Research, 1972. P. 98-101
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Самооценка в структуре самосознания личности.

Содержание

Глава 1. Теоретические основы изучения самооценки в структуре самосознания личности подростка-интроверта
Глава 2. Самооценка в структуре самосознания личности подростка-интроверта
Глава 3. Описание инструментария изучения самооценки в структуре самосознания личности подростка-интроверта
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа. – М.: «Смысл», ИЦ «Академия», 2002. – 416 с.
2.Белобрыкина О.А. Психологические условия и факторы развития само-оценки личности на ранних этапах онтогенеза: Автореф. … канд. пси-хол. наук - Н., 2000.
3.Бернс Р. Что такое Я-концепция // Психология самосознания. Хресто-матия. / Под. ред. Д.Я. Райгородского. – Самара: Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2000. С. 333-365.
4.Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Изд-во «Ин-ститут практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1995, 352 с.
5.Бороздина Л. В. Что такое самооценка? // Психологический журнал. 1992. Т. 13. №4. С.99-100.
6.Бороздина Л.В. Теоретико-экспериментальное исследование самооцен-ки //Автореферат диссертации на соискание степени доктора психоло-гических наук.-М., 1999.
7.Бороздина Л.В., Молчанова О.Н. Самооценка в разных возрастных группах: от подростков до престарелых. – М.: ООО «Проект – Ф», 2001, 204 с.
8.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб.: СОЮЗ, 1997. – 224 с.
9.Выготский Л.С. Педология подростка. Собр. соч. - Т. 4. - М.: Педагоги-ка 1984. - С. 229 - 231.
10.Горбачева В.А. К вопросу формирования оценки и самооценки у де-тей». АПН РСФСР, 1952, №18
11.Джемс У. Личность // Психология самосознания. Хрестоматия. / Под. ред. Д.Я. Райгородского. – Самара: Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2000. С. 7-44.
12.Захарова А.В. Структурно-динамическая модель самооценки. // Вопро-сы психологии, 1989, №1, с. 5
13.Зинько Е.В. Соотношение характеристик самооценки и уровня притя-заний. Часть 1. Самооценка и ее параметры // Психологический жур-нал, 2006, Т. 27, № 3, с. 18 – 30.
14.Кон И.С. Проблема «Я» в психологии // Психология самосознания. Хрестоматия. / Под. ред. Д.Я. Райгородского. – Самара: Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2000. С. 45-122.
15.Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. – М.: Просвещение, 1975. – 387с.
16.Липкина А.И. Педагогическая оценка и ее влияние на формирование личности неуспевающего школьника» // Психологические проблемы неуспеваемости школьников. М., 1971.
17.Общая психодиагностика /Под ред. А.А.Бодалева, В.В.Столина. – М.: Изд-во Московского университета, 1987. С. 254-289.
18.Орлов А.Б. Эмпирическая личность и ее структура // Вопросы психоло-гии. - 1995. - № 2.
19.Пантилеев С.Р. Методика исследования самоотношения. – М.: Смысл, 1993. – 32 с.
20.Пантилеев С.Р. Самоотношение // Психология самосознания. Хресто-матия. / Под. ред. Д.Я. Райгородского. – Самара: Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2000. С. 208-242.
21.Прихожан А.М. Проблема подросткового кризиса. Психологическая наука и образование, 1997, №1 – С. 34-39.
22.Психология самосознания. Хрестоматия. / Под. ред. Д.Я. Райгородско-го. – Самара: Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2000. – 672 с.
23.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2002. – 720 с.
24.Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в клинике (практическое руководство). – СПб.:ЛЕНАТО, - 1998. – С. 137.
25.Румянцева Т.В. Психологическое консультирование: диагностика от-ношений в паре // Тест Куна. Тест «Кто Я?» (М.Кун, Т.Макпартленд; модификация Т.В.Румянцевой) – СПб., 2006. С.82-103.
26.Самосознание личности. Я-концепция: структура, основные функции и развитие. // Общая психология. Тексты: В 3 т. Т. 2: Субъект дея-тельности. Книга 3. / Отв. ред. В.В. Петухов. – М.: УМК «Психоло-гия»; Московский психолого-социальный институт, 2004. С. 130-182.
27.Сарджвелалдзе Н.И. Личность и ее взаимодействие с окружающей сре-дой, Тбилиси, «Мецниереба», 1989 Режим доступа http://psylib.org.ua/books/sarjv01/index.htm.
28.Сидоров К.Р. Самооценка, уровень притязаний и эффективность учеб-ной деятельности старшеклассников // Вопросы психологии, 2007, №3, с.149 – 157.
29.Столин В.В. Самосознание личности. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1983, 284 с.
30.Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии. – М.: Просве-щение, 1977. – 142 с
31.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Издательство «Институт практической пси-хологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1995. – 416 с.
32.Rosenberg М. Self-Esteem Scale // Measures of Social Psychological Attitudes / Ed.Robinson J.P., Shaver P.R. Ann Arbor: Institute for Social Research, 1972. P. 98-101
"

Купить эту работу

Самооценка в структуре самосознания личности.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽