Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Леворукий ребенок.

  • 41 страниц
  • 2013 год
  • 683 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Леворукий ребенок.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
ГЛАВА 1. Теоретическое обоснование проблемы левшества и леворукости
1.1.Проблема левшества в отечественной педагогике
1.2.Психологическая обоснование успешной социальной адаптации леворуких детей
1.3.Физиологические основы взаимосвязи нарушений функций речи с функциями мелкой моторики у леворукого ребенка
ГЛАВА 2. Практические основы преодоления дезадаптации леворуких детей при обучении в школе
2.1. Коррекционная направленность в работе с леворукими детьми
2.2. Экспериментальная программа (авторская) по развитию ручной моторики у леворуких детей
2.3. Методика совместной деятельности воспитателя с детьми
2.4. Рекомендации и примерный план работы по развитию ручной моторики у леворуких детей в подготовительной группе ДОУ
Выводы
Заключение
Список литературы



"Список литературы


1.Адрианов О. С. Проблемы структурной организации правого и левого полушарий мозга. Нейропсихологический анализ межполушарной асимметрии мозга. - М., 1986.
2.Безруких М.М.. Леворукий ребёнок в школе и дома.- М.: ВЛАДО-ПРЕСС, 2005. – С. 124.
3.Безруких М.М. Трудности обучения в школе: комплексный подход// Школьный психолог, 2006, №3.
4.Бельтюков В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи (в норме и патологии). - М.: Педагогика, 1977. – 511 с.
5.Бертран Пьер-Мишель. - ""Зеркальные люди. История левшей"" – М.: Наука, 2008.- С. 128.
6.Бурлакова М. Советы логопеда. - М.: Институт общегуманитарных исследований, 2001. – С. 160
7.Бианки В. Л. Воеводенкова М. А. Влияние поэтапного расщепления мозга на межполушарную аналитико- синтетическую деятельность и однополушарное доминировании //Журн. высш. нервн. деят., 1971.
8.Вербовская Е.В. Психомоторное и эмоциональное развитие шестилетнего ребенка средствами выразительного движения: Учебное пособие М.: Московский психолого-социальный ин-т.,2001.– 289 с.
9.Волков, Б.С. Волкова, Н.В. Готовим ребенка к школе /Б.С. Волков,Н.В. Волкова.- Спб.: Питер, 2008.-192 с.
10.Выготский Л.С. Основы дефектологии // Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. Т. 5. М., 1983. – 623 с.
11.Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1996. – 487 с.
12.Гозова А.П. и др. Психологическое изучение аномальных детей // Дефектология. 1983. - № 6. - С. 316.
13.Доброхотова Т. Л., Брагина Н. Н. Загадки неправорукого меньшинства человечества //Вопросы философии. - 1980, № 1.
14.Записки левой руки. Детская болезнь левизны / Н. Ефремова // Народное образование.- 2002.- № 9.- С. 47-51.
15.Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах. - М.: Academia, 2000. С. 288.
16.Истомина Н.Б. Математика (учебник) для четырехлетней начальной школы. - М.: Ассоциация XXI век, 2006. С. 240.
17.Информационное письмо по обучению письму леворуких детей / М. М. Безруких //Начальная школа. – 1996. - № 10.- С. 33-35.
18.Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка. – М.: Педагогика, 1973. – 144 с
19.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие. - СПб.: МиМ, 1997. - 286 с.
20.Корсакова, Н.К. Неуспевающие дети: нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников /Н.К.Корсакова, Ю.В.Микадзе, Е.Ю.Балашова.– М.: Педагогическое общество России, 2002.–160.
21.Левченко, И.Ю. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата/ И.Ю. Левченко, О.Г. Приходько. – М., 2001. – 440 с.
22.Лыкова И.А., Казакова Т.Г. Изобразительное искусство // Примерная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста / Под редакцией Л.А. Парамоновой. – М.: ООО «Карапуз» : ТЦ «Сфера»,, 2004. – С. 149.
23.Лыкова И.А. Художественный труд в детском саду. ЭКОпластика: аранжировки и скульптуры из природного материала. – М.: ТЦ «Сфера», 2008. – 160 с.
24.Личностно-ориентированный подход в обучении леворуких детей младшего школьного возраста / М. А. Шумкина // Начальная школа. -2006. - №9. – С. 14-17.
25.Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. - М.: Академия, 2004. С. 381.
26.Майская А.А. ""Ребенок-левша. Как достичь гармонии с ""правым миром"". Изд. ПИТЕР, 2005.- С. 176.
27.Небылицын В. Д. Психофизиологические исследования индивидуальных различий. - М., 1976.
28.О феномене леворукости / Н. Юдин, А. Муталимова // Воспитание школьников. – 2002.- № 10. – С. 75-77.
29.Озеров В.П. Психомоторные способности человека /В.П.Озеров.–Дубна: Феникс , 2002.–320 с.
30.Рубцов В.В. Возрастной подход к обучению и воспитанию как условие создания и использования здоровьесберегающих технологий. В сб.: Современная школа и здоровье детей. Материалы круглого стола. М.: ""Олма-Пресс"", 2002. С.26-33.
31.Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте: Учебное пособие для вузов. - М.: Академия, 2002. С. 232.
32.Семенович А.В. Эти невероятные левши: Практическое пособие для психологов и родителей. - М.: Генезис, 2007. С. 250.
33.Симерницкая Э. Г. О функциональном взаимодействии полушарий головного мозга и речевых процессах // Функциональная ассиметрия и адаптация человека. — М.: Московский НИИ психиатрии, 1976.
34.Трудности обучения левшей / О. Иншакова // Начальная школа. – 2003. - № 10.- С. 30-32.
35.Функциональная межполушарная асимметрия. Хрестоматия.- М: «Научный мир» 2004.
36.Хорсанд Д.В., Если ребенок левша…: маленькие подсказки для родителей.- М.: АСТ; СПб.: Сова, 2006.- С. 228.
37.Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей. — М.: Педагогическое общество России, 2002.
38.Частные методики адаптивной физической культуры: Учебное пособие /Под ред. Л. В. Шапковой. — М.: Советский спорт, 2003. — 464 с.


"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Леворукий ребенок.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
ГЛАВА 1. Теоретическое обоснование проблемы левшества и леворукости
1.1.Проблема левшества в отечественной педагогике
1.2.Психологическая обоснование успешной социальной адаптации леворуких детей
1.3.Физиологические основы взаимосвязи нарушений функций речи с функциями мелкой моторики у леворукого ребенка
ГЛАВА 2. Практические основы преодоления дезадаптации леворуких детей при обучении в школе
2.1. Коррекционная направленность в работе с леворукими детьми
2.2. Экспериментальная программа (авторская) по развитию ручной моторики у леворуких детей
2.3. Методика совместной деятельности воспитателя с детьми
2.4. Рекомендации и примерный план работы по развитию ручной моторики у леворуких детей в подготовительной группе ДОУ
Выводы
Заключение
Список литературы



"Список литературы


1.Адрианов О. С. Проблемы структурной организации правого и левого полушарий мозга. Нейропсихологический анализ межполушарной асимметрии мозга. - М., 1986.
2.Безруких М.М.. Леворукий ребёнок в школе и дома.- М.: ВЛАДО-ПРЕСС, 2005. – С. 124.
3.Безруких М.М. Трудности обучения в школе: комплексный подход// Школьный психолог, 2006, №3.
4.Бельтюков В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи (в норме и патологии). - М.: Педагогика, 1977. – 511 с.
5.Бертран Пьер-Мишель. - ""Зеркальные люди. История левшей"" – М.: Наука, 2008.- С. 128.
6.Бурлакова М. Советы логопеда. - М.: Институт общегуманитарных исследований, 2001. – С. 160
7.Бианки В. Л. Воеводенкова М. А. Влияние поэтапного расщепления мозга на межполушарную аналитико- синтетическую деятельность и однополушарное доминировании //Журн. высш. нервн. деят., 1971.
8.Вербовская Е.В. Психомоторное и эмоциональное развитие шестилетнего ребенка средствами выразительного движения: Учебное пособие М.: Московский психолого-социальный ин-т.,2001.– 289 с.
9.Волков, Б.С. Волкова, Н.В. Готовим ребенка к школе /Б.С. Волков,Н.В. Волкова.- Спб.: Питер, 2008.-192 с.
10.Выготский Л.С. Основы дефектологии // Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. Т. 5. М., 1983. – 623 с.
11.Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1996. – 487 с.
12.Гозова А.П. и др. Психологическое изучение аномальных детей // Дефектология. 1983. - № 6. - С. 316.
13.Доброхотова Т. Л., Брагина Н. Н. Загадки неправорукого меньшинства человечества //Вопросы философии. - 1980, № 1.
14.Записки левой руки. Детская болезнь левизны / Н. Ефремова // Народное образование.- 2002.- № 9.- С. 47-51.
15.Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах. - М.: Academia, 2000. С. 288.
16.Истомина Н.Б. Математика (учебник) для четырехлетней начальной школы. - М.: Ассоциация XXI век, 2006. С. 240.
17.Информационное письмо по обучению письму леворуких детей / М. М. Безруких //Начальная школа. – 1996. - № 10.- С. 33-35.
18.Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка. – М.: Педагогика, 1973. – 144 с
19.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие. - СПб.: МиМ, 1997. - 286 с.
20.Корсакова, Н.К. Неуспевающие дети: нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников /Н.К.Корсакова, Ю.В.Микадзе, Е.Ю.Балашова.– М.: Педагогическое общество России, 2002.–160.
21.Левченко, И.Ю. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата/ И.Ю. Левченко, О.Г. Приходько. – М., 2001. – 440 с.
22.Лыкова И.А., Казакова Т.Г. Изобразительное искусство // Примерная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста / Под редакцией Л.А. Парамоновой. – М.: ООО «Карапуз» : ТЦ «Сфера»,, 2004. – С. 149.
23.Лыкова И.А. Художественный труд в детском саду. ЭКОпластика: аранжировки и скульптуры из природного материала. – М.: ТЦ «Сфера», 2008. – 160 с.
24.Личностно-ориентированный подход в обучении леворуких детей младшего школьного возраста / М. А. Шумкина // Начальная школа. -2006. - №9. – С. 14-17.
25.Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. - М.: Академия, 2004. С. 381.
26.Майская А.А. ""Ребенок-левша. Как достичь гармонии с ""правым миром"". Изд. ПИТЕР, 2005.- С. 176.
27.Небылицын В. Д. Психофизиологические исследования индивидуальных различий. - М., 1976.
28.О феномене леворукости / Н. Юдин, А. Муталимова // Воспитание школьников. – 2002.- № 10. – С. 75-77.
29.Озеров В.П. Психомоторные способности человека /В.П.Озеров.–Дубна: Феникс , 2002.–320 с.
30.Рубцов В.В. Возрастной подход к обучению и воспитанию как условие создания и использования здоровьесберегающих технологий. В сб.: Современная школа и здоровье детей. Материалы круглого стола. М.: ""Олма-Пресс"", 2002. С.26-33.
31.Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте: Учебное пособие для вузов. - М.: Академия, 2002. С. 232.
32.Семенович А.В. Эти невероятные левши: Практическое пособие для психологов и родителей. - М.: Генезис, 2007. С. 250.
33.Симерницкая Э. Г. О функциональном взаимодействии полушарий головного мозга и речевых процессах // Функциональная ассиметрия и адаптация человека. — М.: Московский НИИ психиатрии, 1976.
34.Трудности обучения левшей / О. Иншакова // Начальная школа. – 2003. - № 10.- С. 30-32.
35.Функциональная межполушарная асимметрия. Хрестоматия.- М: «Научный мир» 2004.
36.Хорсанд Д.В., Если ребенок левша…: маленькие подсказки для родителей.- М.: АСТ; СПб.: Сова, 2006.- С. 228.
37.Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей. — М.: Педагогическое общество России, 2002.
38.Частные методики адаптивной физической культуры: Учебное пособие /Под ред. Л. В. Шапковой. — М.: Советский спорт, 2003. — 464 с.


"

Купить эту работу

Леворукий ребенок.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия на статью Особенности взаимодействия матерей с детьми раннего возраста, зачатыми посредством ЭКО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рецензия на фильм «Одаренная» .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия На текст Шевель Д.В. “О проблеме выбора”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Статья: А. В. Кубасов, О. А. Михайлова Логопедам о «логопеде»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Ричарда Вуда”Проблемы с понятием «зависимость» от видеоигр: примеры из практики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью Елизаветы Глагольевой "Вся правда о пользе и вреде компьютерных игр"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью М.М. Сериевой “Интернет-зависимость”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на печатную тетрадь для младших школьников "Я-исследователь"- автор Александр Савенков.В современной образовательной практике возрастает знач

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью «Использование методов театральной педагогики в работе с подростками с девиантным поведением»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рецензия на статьи о лидерстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эссе-рецензия по книге. Э. Фромм - Искусство любить. Психология

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

5 рецензий на научные статьи по психологии (цена указана за 5)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽