Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Психологические параметры имиджа организации

Номер заказа
78347
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по психологии. Срочно закажу курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Психологические параметры имиджа организации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Психологические параметры имиджа организации
Содержание
Введение
Глава 1. Имидж организации как компонент корпоративной культуры
1.1. Общие представления о корпоративной культуре
1.2. Понятие, характеристики, элементы, виды и функции имиджа организации.
Глава 2. Психологические параметры имиджа организации
2.1. Психологические параметры внешнего и внутреннего имиджа организации
2.2. Методы формирования эффективного имиджа организации с точки зрения психологических факторов.
Выводы
Заключение
Список литературы:

"Список литературы:

1.Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии “корпоративная культура”. - М., 1999
2.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: Тандем, Гном-Пресс. 1997.
3.Базаров, Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации - М.: ИПК ГС, 1996
4.Бодди Д., Пейтон Р. Основы менеджмента. – СПб, 2000.
5.Бочкарев А.В. Механизм формирования корпоративной культуры. // Менеджмент в России и за рубежом. 2004. №4.
6.Герчикова И.Н. Менеджмент. – М., 1994.
7.Деревлева М. Формирование имиджа руководителя. // Менеджмент в России и за рубежом. 2000. №7.
8.Друкер Питер Ф. Практика менеджмента. Пер. с англ. Учеб. пособие. – М., 2000.
9.Кибанов А.Я. Менеджмент – наука управления. – М., 1997.
10.Кошелева С., Клемина Т. Контролируйте имидж, или… // Кадровый менеджмен Показать все
Глава 2. Психологические параметры имиджа организации.2.1. Психологические параметры внешнего имиджа организации.2.2.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу