Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Манипулирование сознанием и поведением студентов МГИМО по средствам рекламы(телевизионной)

Номер заказа
77799
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Манипулирование сознанием и поведением студентов МГИМО по средствам рекламы(телевизионной)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Манипулирование сознанием и поведением студентов МГИМО по средствам рекламы(телевизионной)

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ МАНИПУЛИРОВАНИЯ СОЗНАНИЕМ И ПОВЕДЕНИЕМ МОЛОДЕЖИ ПОСРЕДСТВОМ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ
§ 1. ПОНЯТИЕ МАНИПУЛЯЦИИ СОЗНАНИЕМ И ПОВЕДЕНИЕМ
§ 2. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ МАНИПУЛИРОВАНИЯ СОЗНАНИЕМ И ПОВЕДЕНИЕМ МОЛОДЕЖИ ПОСРЕДСТВОМ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МАНИПУЛИРОВАНИЯ СОЗНАНИЕМ И ПОВЕДЕНИЕМ СТУДЕНТОВ МГИМО ПОСРЕДСТВОМ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ
§ 1. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРКИ
§ 2. ОПИСАНИЕ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ДАННЫХ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ


1.Авдеева Н. Н., Фоминых Н. А. Влияние телевизионной рекламы на детей и подростков// Человек. – 2003. - №.1. – С. 17-34.
2.Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. - М: Приориздат, 2005. Попова Е.С., Структура манипулятивного воздействия в рекламном тексте // Известия Уральского государственного университета. - Екатеринбург, 2002. - № 24. - с. 276-288
3.Викентьев И.Л., Приемы рекламы и public relations. – СПб: ТРИЗ-ШАНС и Бизнес-пресса, 2007.
4.Доценко В.Л. Психология манипуляции. – М.: 1996.
5.Зазыкин В.Г., Психология в рекламе. – М.: ДатаСтром, 1992.
6.Кабаченко Т.С., Методы психологического воздействия. – М.: Педагогическое общество России, 2000.
7.Кара-Мурза С. Власть манипуляции. М., 2007.
8.Лебедев-Любимов А.Н., Две методологические традиции в психологии рекламы // П Показать все
-
-
Другое
3
2
2
7%
Таким образом, несмотря на раздражение, вызываемое рекламой, более половины респондентов не только запомнили рекламные слоганы, но и могли сделать их своим девизом. Это также подтверждает влияние рекламы на сознание и поведение людей.
Таблица 12
В какой мере вы доверяете или не доверяете рекламе?
Количество студентов
В %
(от общ. колич)
2 курс
3 курс
4 курс
Полностью доверяю
-
-
-
-
В основном доверяю
4
3
2
9%
Отчасти доверяю, отчасти нет
5
4
5
14%
В основном не доверяю
9
11
8
28%
Совсем не доверяю
3
2
3
8%
Затрудняюсь ответить
3
3
4
10%
Итак, респонденты в основном не доверяют рекламе или доверяют лишь отчасти.
Таблица 13
Считаете ли Вы, что телереклама необходима для Вас, чтобы ориентироваться рынке товаров и услуг Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу