Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Виды упражнений по русскому языку с учетом ведущей модальности у кинестетов
Содержание
Введение
1.Психолингвистические основы изучения иностранного языка
2.Новые технологии и методики обучения родному языку, иностранному языку
3.Особенности детей-кинестетиков
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1.Зорькина, О. С. О психолингвистическом подходе к изучению текста. – Новосибирск: Язык и культура, 2005. - с. 205-210.
2.Вигасин А.А.., Годер Г.И., Свенцицкая И. С. История древнего мира: Учеб.для 5 кл. общеобразоват. Учреждений - 6-е изд.- М.: Просвещение, 2006. - 287 с.
3.Брэдвей Л., Альберс Хил Б. Ребенок от 7 до 14 лет. Как научить Вашего ребенка учиться.- М.: ЮНВЕС, 2007. - 256 с.
4.Сиротюк А. «Обучение целостного ребенка. Модальность как основа формирования учебной мотивации». Народное образование - №1, 2006 г.
5.Павлова М.А. Интенсивный курс повышения грамотности с помо-щью НЛП. – М., 2005.
6.Гриндер Д., Бэндлер Р. Из лягушек – в принцы. – Екатеринбург, 2008.
7.Арсирий, А.Т. Занимательные материалы по русскому языку: Кн. для учащихся / Под ред. Л.П. Крысина. – М.: Просвещение, 2005. – 383 с.
8.РУССКИЙ ЯЗЫК. 5–7 классы (карточки). (Компакт-диск). – Волгоград: Учитель, 2007.
9.НЛП. Стратегия гения. Скачкарь Д.А. (Компакт-диск). – М, 2006.
10.НЛП. Стратегия успеха. (Компакт-диск). – М., БУКА, 2007.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Виды упражнений по русскому языку с учетом ведущей модальности у кинестетов
Содержание
Введение
1.Психолингвистические основы изучения иностранного языка
2.Новые технологии и методики обучения родному языку, иностранному языку
3.Особенности детей-кинестетиков
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1.Зорькина, О. С. О психолингвистическом подходе к изучению текста. – Новосибирск: Язык и культура, 2005. - с. 205-210.
2.Вигасин А.А.., Годер Г.И., Свенцицкая И. С. История древнего мира: Учеб.для 5 кл. общеобразоват. Учреждений - 6-е изд.- М.: Просвещение, 2006. - 287 с.
3.Брэдвей Л., Альберс Хил Б. Ребенок от 7 до 14 лет. Как научить Вашего ребенка учиться.- М.: ЮНВЕС, 2007. - 256 с.
4.Сиротюк А. «Обучение целостного ребенка. Модальность как основа формирования учебной мотивации». Народное образование - №1, 2006 г.
5.Павлова М.А. Интенсивный курс повышения грамотности с помо-щью НЛП. – М., 2005.
6.Гриндер Д., Бэндлер Р. Из лягушек – в принцы. – Екатеринбург, 2008.
7.Арсирий, А.Т. Занимательные материалы по русскому языку: Кн. для учащихся / Под ред. Л.П. Крысина. – М.: Просвещение, 2005. – 383 с.
8.РУССКИЙ ЯЗЫК. 5–7 классы (карточки). (Компакт-диск). – Волгоград: Учитель, 2007.
9.НЛП. Стратегия гения. Скачкарь Д.А. (Компакт-диск). – М, 2006.
10.НЛП. Стратегия успеха. (Компакт-диск). – М., БУКА, 2007.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую