Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обратная связь в тренинге

  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 395 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Обратная связь в тренинге

Содержание


Введение
Глава 1. Обратная связь в работе психолога
1.1. Происхождение и смысл понятия «Обратная связь»
1.2. Обратная связь как ключевой инструмент развития в тренинге
1.3. Психологические особенности тренинговой группы
Цели тренинговой работы.
1.4. Понятие социально-психологического тренинга
Список использованной литературы
Приложение A
Приложение B


Список использованной литературы

1.Абульханова-Славская К. А. Стратегия человеческой жизни. — М., 1991.
2.Аверченко Л. К. Имидж и личностный рост. — Новосибирск, 2000.
3.Агеев В. С. Межгрупповое взаимодействие: Социально-психологичес¬кие проблемы. — М., 1990.
4.Андреева Г. М. Психология социального познания. — М, 2000.
5.Андреева Г. М. Социальная психология. — М., 2002.
6.Ассаджоли Р. Психосинтез: теория и практика. От душевного кризиса к высшему «Я». — М., 1994.
7.Банковский А. Н. Организационная психология. — М., 2000.
8.Бергер П., Лцкмап Т. Социальное конструирование реальности. — М., 1995.
9.Бодалева А. А. Восприятие и понимание человека человеком. — М., 1982.
10.Большаков В. Ю. Психотренинг: Социодинамика. Упражнения. Игры. — СПб., 1996.
11.Бурно М. Е. Терапия творческим самовыражением: клиническая тера¬пия творчеством, духовной культурой // Московский психотерапевти¬ческий журнал. — 1999. — № 1.
12.Бачков И. В. Основные виды тренииговых групп в западной практи¬ческой психологии. Деп. в ИТОП РАО, № 20-96. - М., 1996.
13.А. А. Бодалев. Личность и общение. Педагогика - 1983 г.
14.Горбушина О. П. Лабиринт самопознания // Качество жизни. Профи¬лактика. — 2003. — № 6.
15.Горянина В. А. Психология общения. — М., 2002.
16.Гуревич. А. Ролевые игры и кейсы в бизнес-тренингах. — М., 2006.
17.Дерюгин В. И. Специальные методы социально-психологического воз¬действия и влияния на людей: система эллементов психологии, социо¬психологии, социологии. — Челябинск, 1996.
18.Донцов А. И. Проблемы групповой сплоченности. — М., 1979.
19.Дридзе Т. М. Социальная коммуникация в управлении с обратной свя¬зью// Социологические исследования. — 1998. — № 10.
20.Ефимкина Р., Ильина Т., Григорьева Т. Психолог в школе: первый год ра¬боты // Народное образование. — 2000. — № 7.
21.Жуков Ю. М., Петровская Л. А., Растянников П. В, Диагностика и разви¬тие компетентности в общении. — Киров, 1991.
22.Захаров В.П., Хрящева II. 10. Социально-психологический тренинг. — Л., 1989.
23.Кей М. Об умении работать с людьми. — М., 1997.
24.Кон И. С. Открытие «Я». - М., 1978.
25.Кон И. С. Психология юношеского возраста. — М., 1979.
26.Коновалова И. В. Особенности профессиональной адаптации моло¬дых специалистов в учреждениях образования// Психолог в школе. - 2000. - № 1 -2.
27.Лидерс А.Г. Групповой психологический тренинг со старшеклассниками и студентами –М -2009г
28.Петровская Л.А. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг. М., Изд-во Московского ун-та, 1989.
29.Хцхлаева О. В. Психология развития: молодость, зрелость, старость. — М., 2002.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Обратная связь в тренинге

Содержание


Введение
Глава 1. Обратная связь в работе психолога
1.1. Происхождение и смысл понятия «Обратная связь»
1.2. Обратная связь как ключевой инструмент развития в тренинге
1.3. Психологические особенности тренинговой группы
Цели тренинговой работы.
1.4. Понятие социально-психологического тренинга
Список использованной литературы
Приложение A
Приложение B


Список использованной литературы

1.Абульханова-Славская К. А. Стратегия человеческой жизни. — М., 1991.
2.Аверченко Л. К. Имидж и личностный рост. — Новосибирск, 2000.
3.Агеев В. С. Межгрупповое взаимодействие: Социально-психологичес¬кие проблемы. — М., 1990.
4.Андреева Г. М. Психология социального познания. — М, 2000.
5.Андреева Г. М. Социальная психология. — М., 2002.
6.Ассаджоли Р. Психосинтез: теория и практика. От душевного кризиса к высшему «Я». — М., 1994.
7.Банковский А. Н. Организационная психология. — М., 2000.
8.Бергер П., Лцкмап Т. Социальное конструирование реальности. — М., 1995.
9.Бодалева А. А. Восприятие и понимание человека человеком. — М., 1982.
10.Большаков В. Ю. Психотренинг: Социодинамика. Упражнения. Игры. — СПб., 1996.
11.Бурно М. Е. Терапия творческим самовыражением: клиническая тера¬пия творчеством, духовной культурой // Московский психотерапевти¬ческий журнал. — 1999. — № 1.
12.Бачков И. В. Основные виды тренииговых групп в западной практи¬ческой психологии. Деп. в ИТОП РАО, № 20-96. - М., 1996.
13.А. А. Бодалев. Личность и общение. Педагогика - 1983 г.
14.Горбушина О. П. Лабиринт самопознания // Качество жизни. Профи¬лактика. — 2003. — № 6.
15.Горянина В. А. Психология общения. — М., 2002.
16.Гуревич. А. Ролевые игры и кейсы в бизнес-тренингах. — М., 2006.
17.Дерюгин В. И. Специальные методы социально-психологического воз¬действия и влияния на людей: система эллементов психологии, социо¬психологии, социологии. — Челябинск, 1996.
18.Донцов А. И. Проблемы групповой сплоченности. — М., 1979.
19.Дридзе Т. М. Социальная коммуникация в управлении с обратной свя¬зью// Социологические исследования. — 1998. — № 10.
20.Ефимкина Р., Ильина Т., Григорьева Т. Психолог в школе: первый год ра¬боты // Народное образование. — 2000. — № 7.
21.Жуков Ю. М., Петровская Л. А., Растянников П. В, Диагностика и разви¬тие компетентности в общении. — Киров, 1991.
22.Захаров В.П., Хрящева II. 10. Социально-психологический тренинг. — Л., 1989.
23.Кей М. Об умении работать с людьми. — М., 1997.
24.Кон И. С. Открытие «Я». - М., 1978.
25.Кон И. С. Психология юношеского возраста. — М., 1979.
26.Коновалова И. В. Особенности профессиональной адаптации моло¬дых специалистов в учреждениях образования// Психолог в школе. - 2000. - № 1 -2.
27.Лидерс А.Г. Групповой психологический тренинг со старшеклассниками и студентами –М -2009г
28.Петровская Л.А. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг. М., Изд-во Московского ун-та, 1989.
29.Хцхлаева О. В. Психология развития: молодость, зрелость, старость. — М., 2002.



Купить эту работу

Обратная связь в тренинге

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽