Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Взаимосвязь тревожности и социометрического статуса старшего дошкольника
Оглавление
Введение
Часть 1. Теоретические основы исследования взаимосвязи тревожности и социометрического статуса старшего дошкольника
1.1. Тревожность и статусное положение в группе как дефиниции современной психологии
1.2. Специфика развития тревожности и формирование социометрического статуса в старшей дошкольной группе
1.3. Эмоционально-личностное развитие и проявление тревожности у подростков
Часть 2. Экспериментальное исследование взаимосвязи тревожности и социометрического статуса старшего дошкольника
2.1. Цели и программы исследования
2.2. Описание и анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложения………………………………………………………………………………….39
Список использованной литературы
1.Абакарова Э. Г. Диагностика и коррекция тревожности у детей 5-7 лет в условиях дошкольного образовательного учреждения : автореф. дис. ... канд. психол. наук. Ставрополь, 2003. 22 с.
2.Бычкова С.С. Формирование умения общения со сверстниками у старших дошкольников : Метод. рекомендации для воспитателей и методистов дошк. образоват. учеждений. М.: Аркти, 2003. 95 c.
3.Вакуленко О.В. Игровой тренинг как средство формирования гуманных отношений старших дошкольников к сверстникам : Автореф. дис. ... канд. пед. наук. Екатеринбург, 2000. 22 c.
4.Габдрева Г.Ш. Основные аспекты проблемы тревожности в психологии // Школьный психолог, 2004. № 8. С. 9.
5.Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. И.Б. Дерманова. СПб., 2002.
6.Дусказиева Ж.Г. Специфика психологического сопровождения тревожных детей в ДОУ // Эмоционально-волевое развитие ребенка: диагностика и коррекция: материалы 9-й регион. науч.-практ. конф. 21-22 февраля 2007 г. Красноярск, 2008. С. 96–100.
7.Изаровская И. В. Тревожность - как фактор эмоционального стресса у дошкольников // Проблемы и перспективы здравостроения. 2000. Вып. 2. С. 95-98.
8.Ковалева Е. Б. Способы психологической защиты детей старшего дошкольного возраста с повышенной тревожностью и их коррекция : автореф. дис. ... канд. психол. наук. Иркутск, 1998. 20 с.
9.Костина Л. Коррекция тревожности методом интегративной игровой терапии // Дошкольное воспитание. 2003. № 10. С. 54-61.
10.Кудрявцева Е.А. Развитие индивидуальности ребенка старшего дошкольного возраста в процессе коллективных взаимоотношений // Образование: исследовано в мире. М.: OIMRU, 2000.
11.Кутепова Н. Г. Снижение тревожности у дошкольников посредством формирования у них восприятия и конструирования комического : автореф. дис. ... канд. психол. наук. Челябинск, 2001. 20 с.
12.Кученко Т. О детской тревожности // Воспитание школьников. 2002. № 5. С. 43-44.
13.Морено Я.Л. Социометрия: Экспериментальный метод и наука об обществе. М.: Академический проект, 2004.
14. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика / А. М. Прихожан. М.: Воронеж, 2000.
15. Прихожан А.М. Тревожность: явление, причины, диагностика // Школьный психолог. — 2004. — № 8.
16.Римашевская Л.С. Развитие сотрудничества старших дошкольников со сверстниками на занятии : Автореф. дис. ... канд. пед. наук. СПб., 2002. 17 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Взаимосвязь тревожности и социометрического статуса старшего дошкольника
Оглавление
Введение
Часть 1. Теоретические основы исследования взаимосвязи тревожности и социометрического статуса старшего дошкольника
1.1. Тревожность и статусное положение в группе как дефиниции современной психологии
1.2. Специфика развития тревожности и формирование социометрического статуса в старшей дошкольной группе
1.3. Эмоционально-личностное развитие и проявление тревожности у подростков
Часть 2. Экспериментальное исследование взаимосвязи тревожности и социометрического статуса старшего дошкольника
2.1. Цели и программы исследования
2.2. Описание и анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложения………………………………………………………………………………….39
Список использованной литературы
1.Абакарова Э. Г. Диагностика и коррекция тревожности у детей 5-7 лет в условиях дошкольного образовательного учреждения : автореф. дис. ... канд. психол. наук. Ставрополь, 2003. 22 с.
2.Бычкова С.С. Формирование умения общения со сверстниками у старших дошкольников : Метод. рекомендации для воспитателей и методистов дошк. образоват. учеждений. М.: Аркти, 2003. 95 c.
3.Вакуленко О.В. Игровой тренинг как средство формирования гуманных отношений старших дошкольников к сверстникам : Автореф. дис. ... канд. пед. наук. Екатеринбург, 2000. 22 c.
4.Габдрева Г.Ш. Основные аспекты проблемы тревожности в психологии // Школьный психолог, 2004. № 8. С. 9.
5.Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. И.Б. Дерманова. СПб., 2002.
6.Дусказиева Ж.Г. Специфика психологического сопровождения тревожных детей в ДОУ // Эмоционально-волевое развитие ребенка: диагностика и коррекция: материалы 9-й регион. науч.-практ. конф. 21-22 февраля 2007 г. Красноярск, 2008. С. 96–100.
7.Изаровская И. В. Тревожность - как фактор эмоционального стресса у дошкольников // Проблемы и перспективы здравостроения. 2000. Вып. 2. С. 95-98.
8.Ковалева Е. Б. Способы психологической защиты детей старшего дошкольного возраста с повышенной тревожностью и их коррекция : автореф. дис. ... канд. психол. наук. Иркутск, 1998. 20 с.
9.Костина Л. Коррекция тревожности методом интегративной игровой терапии // Дошкольное воспитание. 2003. № 10. С. 54-61.
10.Кудрявцева Е.А. Развитие индивидуальности ребенка старшего дошкольного возраста в процессе коллективных взаимоотношений // Образование: исследовано в мире. М.: OIMRU, 2000.
11.Кутепова Н. Г. Снижение тревожности у дошкольников посредством формирования у них восприятия и конструирования комического : автореф. дис. ... канд. психол. наук. Челябинск, 2001. 20 с.
12.Кученко Т. О детской тревожности // Воспитание школьников. 2002. № 5. С. 43-44.
13.Морено Я.Л. Социометрия: Экспериментальный метод и наука об обществе. М.: Академический проект, 2004.
14. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика / А. М. Прихожан. М.: Воронеж, 2000.
15. Прихожан А.М. Тревожность: явление, причины, диагностика // Школьный психолог. — 2004. — № 8.
16.Римашевская Л.С. Развитие сотрудничества старших дошкольников со сверстниками на занятии : Автореф. дис. ... канд. пед. наук. СПб., 2002. 17 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую