Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Теория+дифференцированный анализ.

Номер заказа
67867
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по психологии. Срочно закажу курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Теория+дифференцированный анализ.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Теория дифференцированный анализ.
План
Введение
ГлаваI Современное представление о проблеме изучения особенностей эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития.
1.1 Проблема изучения эмоциональной сферы детей с ЗПР
1.2. Младший школьный возраст. Его психологическая характеристика.
1.3. Эмоциональная сфера младшего школьника с ЗПР, ее особенности
Глава II. Эмпирическое исследование эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с ЗПР
2.1.Организация исследования
2.2 Процедура исследования.
2.3. Методики, используемые в исследовании.
Глава III. Анализ результатов обследования
3.1 Анализ результатов
Заключение
Литература

Литература
1.Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей / Под ред. К.С.Лебединской. - М. 1982.
2.Венгер А.Л. «Психологическое консультирование и диагностика». Практическое руководство. - М., «Генезис», 2001
3.Белопольская Н.Л., Психологическая диагностика личности детей с ЗПР, М., 1999.
4.Божович Л.И., Этапы формирования личности в онотогенезе, в кн. Психология развития, Спб, Питер, 2001
5.Бреслав Г.М., Эмоциональные особенности формирования личности в детстве, М., Педагогика, 1990.
6.Власова Т.А., Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонениями в развитии. - М., Просвещение, 1967
7.Власова Т. А., Повзнер М. С. Дети с отклонениями в развитии. - М., 1973.
8.Васильева Е.Н., Воспитание и обучение детей с нарушением развития. // Школьная пресса - 2002. - №2. - С. Показать все
4) Обработать результаты исследования и сформулировать выводы.
Объект исследования: младший школьник с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР).
Предмет исследования: изменения эмоциональной сферы детей имеющих задержку психического развития.
Для решения поставленных задач в ходе исследования применялся комплекс методов исследования: проективные методики: метод цветовых выборов (МЦВ), рисуночная методика «Несуществующее животное», методы наблюдения, беседы.
Выборку исследования – составили 10 детей младшего школьного возраста, имеющих ограниченные возможности здоровья (ЗПР).
1 группа - 5 девочек, возраст 9 лет.
2 группа - 5 мальчиков возраст 9 и 10 лет.
Все дети обучаются в 3-ем классе специальной коррекционной школы №613. В школе проходят обучение дети, имеющие ограничен Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу