Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Влияние имиджа на эффективность деятельности у руководителя
Введение
Глава 1. Анализ литературы по теме влияния имиджа на эффективность деятельности у руководителя
1.1. Психологическая характеристика профессиональной деятельности руководителя
1.2. Определение имиджа руководителя
1.3. Структура имиджа руководителя
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния имиджа на эффективность деятельности у руководителя
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложения
1.Афанасьев С.В. Имидж руководителя как элемент корпоративного имиджа. - Барнаул, 2003. - 33 с.
2.Березина, Д.В. Социально-психологическое значение имиджа в практике управления персоналом / Д.В. Березина // Научно-практический вестник педагогических инноваций. – Новосибирск, 2006. – № 4.
3.Березина, Д.В. Имидж-практикум «Вы – успешный руководитель» / Д.В. Березина. – Новосибирск, 2006. – 32 с.
4.Большой толковый словарь русского языка. СПб, 1998.- 912с.
5.Васюкова И.А. Словарь иностранных слов. - М., АСТ-ПРЕСС, 1998.
6.Деревлева М. Формирование имиджа руководителя № 7 - 8 2000 г.
7.Дьячкова Э.К. Имиджелогия для руководителя. - Новосибирск, 1998. - 84с.
8.Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. СПб., Питер, 2000— 508 с.
9.Кабаченко Т.С. психология управления. В 2-х ч. М.: Российское педагогическое общество, 1997. 323 с.
10.Колоскова М. Внутренний имидж руководителя компании // Научно-практический журнал Персонал-микс. – 2003. - №6
11.Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. М., 2001— 528 с.
12.Морозов А. В. Деловая психология. СПб.: Издательство Союз, 2000. - 576 с. - 411с
13.Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер?: Или о том, как создавать свой имидж. - М., 1998. - 239с.
14.Модели и методы управления персоналом: Российско-британское учебное пособие /Под ред. Е.Б. Моргунова М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001. — 464 с
15.Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования. СПб., 2004- 392 с.
16.Перелыгина Е.Б. Механизмы функционирования имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия. М., 2003. - 89 с.
17.Практическая психодиагностика. Ред. Райгородский Д. Я., М., 2000- 667 с.
18.Почебут Л. Г., Чикер В. А. Организационная социальная психология. СПб., Речь, 2002. – 298 с.
19.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М.: Рефл. – бук, Киев: Ваклер, 2002. - 511с.
20.Свенцицкий АЛ. Социальная психология. СПб., Проспект, 2004. –336 с.
21.Шепель В.М. Имиджелогия.- М.: ЮНИТИ, 2000. - 380 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Влияние имиджа на эффективность деятельности у руководителя
Введение
Глава 1. Анализ литературы по теме влияния имиджа на эффективность деятельности у руководителя
1.1. Психологическая характеристика профессиональной деятельности руководителя
1.2. Определение имиджа руководителя
1.3. Структура имиджа руководителя
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния имиджа на эффективность деятельности у руководителя
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложения
1.Афанасьев С.В. Имидж руководителя как элемент корпоративного имиджа. - Барнаул, 2003. - 33 с.
2.Березина, Д.В. Социально-психологическое значение имиджа в практике управления персоналом / Д.В. Березина // Научно-практический вестник педагогических инноваций. – Новосибирск, 2006. – № 4.
3.Березина, Д.В. Имидж-практикум «Вы – успешный руководитель» / Д.В. Березина. – Новосибирск, 2006. – 32 с.
4.Большой толковый словарь русского языка. СПб, 1998.- 912с.
5.Васюкова И.А. Словарь иностранных слов. - М., АСТ-ПРЕСС, 1998.
6.Деревлева М. Формирование имиджа руководителя № 7 - 8 2000 г.
7.Дьячкова Э.К. Имиджелогия для руководителя. - Новосибирск, 1998. - 84с.
8.Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. СПб., Питер, 2000— 508 с.
9.Кабаченко Т.С. психология управления. В 2-х ч. М.: Российское педагогическое общество, 1997. 323 с.
10.Колоскова М. Внутренний имидж руководителя компании // Научно-практический журнал Персонал-микс. – 2003. - №6
11.Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. М., 2001— 528 с.
12.Морозов А. В. Деловая психология. СПб.: Издательство Союз, 2000. - 576 с. - 411с
13.Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер?: Или о том, как создавать свой имидж. - М., 1998. - 239с.
14.Модели и методы управления персоналом: Российско-британское учебное пособие /Под ред. Е.Б. Моргунова М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001. — 464 с
15.Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования. СПб., 2004- 392 с.
16.Перелыгина Е.Б. Механизмы функционирования имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия. М., 2003. - 89 с.
17.Практическая психодиагностика. Ред. Райгородский Д. Я., М., 2000- 667 с.
18.Почебут Л. Г., Чикер В. А. Организационная социальная психология. СПб., Речь, 2002. – 298 с.
19.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М.: Рефл. – бук, Киев: Ваклер, 2002. - 511с.
20.Свенцицкий АЛ. Социальная психология. СПб., Проспект, 2004. –336 с.
21.Шепель В.М. Имиджелогия.- М.: ЮНИТИ, 2000. - 380 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую