Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 406 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Самооценка

Введение
Глава 1. Самооценка как психологический процесс
Самооценка
Задержка психического развития в дошкольном возрасте
Особенности самооценки у детей с нарушением речи
Глава 2. Организация и проведение исследования
Изучение самооценки детей
Коррекционная работа и рекомендации
Программа коррекции уровня самооценки у детей
Выводы
Литература


"1.Актуальные проблемы диагностики задержки психического разви¬тия. -М., 1982.
2.Борякова Н. Ю. О некоторых особенностях построения речевых высказываний 6-летних детей с задержкой психического развития // Дефекто¬логия. - 1983.-№3.
3.Дети с задержкой психического развития. — М., 1984.
4.Дзугкоева Е. Т. Общение как условие социальной адаптации подростков с задержкой психического развития и без отклонений в развитии // Дефектология. — 1999. — № 2.
5.Домишкевич С. А. Продуктивность и динамические особенности умственной деятельности детей с задержкой психического развития // Де¬фектология. — 1972. — № 4.
6.Егорова Т. В. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии. — М., 1973.
7.Жаренкова Г. И. Действия детей с задержкой психического развития по образцу и словесной инструкции // Дефектология. — 1972. — № 4.
8.Калмыкова 3. И. Особенности генезиса продуктивного мышления де¬тей с задержками психического развития // Дефектология. — 1978. — № 3.
9.Марковская И. Ф. Задержка психического развития: клиническая и нейропсихическая диагностика. — М., 1993.
10.Насонова В. И. Особенности межанализаторных связей и их роль в усвоении навыков чтения и письма детьми с задержкой психического раз¬вития //Дефектология. — 1979. — № 2.
11.Обучение детей с задержкой психического развития в подготовительном классе. — М., 1987.
12.Обучение детей с задержкой психического развития. — М., 1981.
13.Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (олигофренопедагогика): Учеб. пособие // Б. П. Пузанов, Н.П.Коняева, Б. Б. Горский и др.; Под ред. Б. П. Пузанова. — М., 2000.
14.Поддубная Н. Г. Своеобразие процессов непроизвольной памяти у первоклассников с задержкой психического развития // Дефектология. — 1980. — №4.
15.Слепович Е. С. Игровая деятельность дошкольников с задержкой психического развития. — М., 1990.
16.Слепович Е.С. Формирование речи у дошкольников с задержкой психического развития. — Минск, 1983.
17.Стрекалова Т. А. Особенности логического мышления дошкольников с задержкой психического развития //Дефектология. — 1982. — №4.
18.Тригер Р.Д. Ориентировка у детей с задержкой психического развития в грамматическом материале // Дефектология. — 1981. — № 2.
19.Ульенкова У. В. Шестилетние дети с задержкой психического раз¬вития. - М., 1990.
20.Шаумаров Г. Б. К оценке значения интеллектуальных тестов в диагностике и изучении детей с интеллектуальной недостаточностью // Дефек¬тология. — 1974. — № 1.
21.Шевченко С. Г. Особенности знаний и представлений о ближайшем окружении у первоклассников с задержкой психического развития // Дефектология. — 1979. — № 6.
22.Шестилетние дети: Проблемы и исследования. — Н.Новгород, 1998.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Самооценка

Введение
Глава 1. Самооценка как психологический процесс
Самооценка
Задержка психического развития в дошкольном возрасте
Особенности самооценки у детей с нарушением речи
Глава 2. Организация и проведение исследования
Изучение самооценки детей
Коррекционная работа и рекомендации
Программа коррекции уровня самооценки у детей
Выводы
Литература


"1.Актуальные проблемы диагностики задержки психического разви¬тия. -М., 1982.
2.Борякова Н. Ю. О некоторых особенностях построения речевых высказываний 6-летних детей с задержкой психического развития // Дефекто¬логия. - 1983.-№3.
3.Дети с задержкой психического развития. — М., 1984.
4.Дзугкоева Е. Т. Общение как условие социальной адаптации подростков с задержкой психического развития и без отклонений в развитии // Дефектология. — 1999. — № 2.
5.Домишкевич С. А. Продуктивность и динамические особенности умственной деятельности детей с задержкой психического развития // Де¬фектология. — 1972. — № 4.
6.Егорова Т. В. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии. — М., 1973.
7.Жаренкова Г. И. Действия детей с задержкой психического развития по образцу и словесной инструкции // Дефектология. — 1972. — № 4.
8.Калмыкова 3. И. Особенности генезиса продуктивного мышления де¬тей с задержками психического развития // Дефектология. — 1978. — № 3.
9.Марковская И. Ф. Задержка психического развития: клиническая и нейропсихическая диагностика. — М., 1993.
10.Насонова В. И. Особенности межанализаторных связей и их роль в усвоении навыков чтения и письма детьми с задержкой психического раз¬вития //Дефектология. — 1979. — № 2.
11.Обучение детей с задержкой психического развития в подготовительном классе. — М., 1987.
12.Обучение детей с задержкой психического развития. — М., 1981.
13.Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (олигофренопедагогика): Учеб. пособие // Б. П. Пузанов, Н.П.Коняева, Б. Б. Горский и др.; Под ред. Б. П. Пузанова. — М., 2000.
14.Поддубная Н. Г. Своеобразие процессов непроизвольной памяти у первоклассников с задержкой психического развития // Дефектология. — 1980. — №4.
15.Слепович Е. С. Игровая деятельность дошкольников с задержкой психического развития. — М., 1990.
16.Слепович Е.С. Формирование речи у дошкольников с задержкой психического развития. — Минск, 1983.
17.Стрекалова Т. А. Особенности логического мышления дошкольников с задержкой психического развития //Дефектология. — 1982. — №4.
18.Тригер Р.Д. Ориентировка у детей с задержкой психического развития в грамматическом материале // Дефектология. — 1981. — № 2.
19.Ульенкова У. В. Шестилетние дети с задержкой психического раз¬вития. - М., 1990.
20.Шаумаров Г. Б. К оценке значения интеллектуальных тестов в диагностике и изучении детей с интеллектуальной недостаточностью // Дефек¬тология. — 1974. — № 1.
21.Шевченко С. Г. Особенности знаний и представлений о ближайшем окружении у первоклассников с задержкой психического развития // Дефектология. — 1979. — № 6.
22.Шестилетние дети: Проблемы и исследования. — Н.Новгород, 1998.

"

Купить эту работу

Самооценка

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОБРАЗ И МОДЕЛЬ ЕГО АНАЛИЗА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽