Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Самооценка
Введение
Глава 1. Самооценка как психологический процесс
Самооценка
Задержка психического развития в дошкольном возрасте
Особенности самооценки у детей с нарушением речи
Глава 2. Организация и проведение исследования
Изучение самооценки детей
Коррекционная работа и рекомендации
Программа коррекции уровня самооценки у детей
Выводы
Литература
"1.Актуальные проблемы диагностики задержки психического разви¬тия. -М., 1982.
2.Борякова Н. Ю. О некоторых особенностях построения речевых высказываний 6-летних детей с задержкой психического развития // Дефекто¬логия. - 1983.-№3.
3.Дети с задержкой психического развития. — М., 1984.
4.Дзугкоева Е. Т. Общение как условие социальной адаптации подростков с задержкой психического развития и без отклонений в развитии // Дефектология. — 1999. — № 2.
5.Домишкевич С. А. Продуктивность и динамические особенности умственной деятельности детей с задержкой психического развития // Де¬фектология. — 1972. — № 4.
6.Егорова Т. В. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии. — М., 1973.
7.Жаренкова Г. И. Действия детей с задержкой психического развития по образцу и словесной инструкции // Дефектология. — 1972. — № 4.
8.Калмыкова 3. И. Особенности генезиса продуктивного мышления де¬тей с задержками психического развития // Дефектология. — 1978. — № 3.
9.Марковская И. Ф. Задержка психического развития: клиническая и нейропсихическая диагностика. — М., 1993.
10.Насонова В. И. Особенности межанализаторных связей и их роль в усвоении навыков чтения и письма детьми с задержкой психического раз¬вития //Дефектология. — 1979. — № 2.
11.Обучение детей с задержкой психического развития в подготовительном классе. — М., 1987.
12.Обучение детей с задержкой психического развития. — М., 1981.
13.Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (олигофренопедагогика): Учеб. пособие // Б. П. Пузанов, Н.П.Коняева, Б. Б. Горский и др.; Под ред. Б. П. Пузанова. — М., 2000.
14.Поддубная Н. Г. Своеобразие процессов непроизвольной памяти у первоклассников с задержкой психического развития // Дефектология. — 1980. — №4.
15.Слепович Е. С. Игровая деятельность дошкольников с задержкой психического развития. — М., 1990.
16.Слепович Е.С. Формирование речи у дошкольников с задержкой психического развития. — Минск, 1983.
17.Стрекалова Т. А. Особенности логического мышления дошкольников с задержкой психического развития //Дефектология. — 1982. — №4.
18.Тригер Р.Д. Ориентировка у детей с задержкой психического развития в грамматическом материале // Дефектология. — 1981. — № 2.
19.Ульенкова У. В. Шестилетние дети с задержкой психического раз¬вития. - М., 1990.
20.Шаумаров Г. Б. К оценке значения интеллектуальных тестов в диагностике и изучении детей с интеллектуальной недостаточностью // Дефек¬тология. — 1974. — № 1.
21.Шевченко С. Г. Особенности знаний и представлений о ближайшем окружении у первоклассников с задержкой психического развития // Дефектология. — 1979. — № 6.
22.Шестилетние дети: Проблемы и исследования. — Н.Новгород, 1998.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Самооценка
Введение
Глава 1. Самооценка как психологический процесс
Самооценка
Задержка психического развития в дошкольном возрасте
Особенности самооценки у детей с нарушением речи
Глава 2. Организация и проведение исследования
Изучение самооценки детей
Коррекционная работа и рекомендации
Программа коррекции уровня самооценки у детей
Выводы
Литература
"1.Актуальные проблемы диагностики задержки психического разви¬тия. -М., 1982.
2.Борякова Н. Ю. О некоторых особенностях построения речевых высказываний 6-летних детей с задержкой психического развития // Дефекто¬логия. - 1983.-№3.
3.Дети с задержкой психического развития. — М., 1984.
4.Дзугкоева Е. Т. Общение как условие социальной адаптации подростков с задержкой психического развития и без отклонений в развитии // Дефектология. — 1999. — № 2.
5.Домишкевич С. А. Продуктивность и динамические особенности умственной деятельности детей с задержкой психического развития // Де¬фектология. — 1972. — № 4.
6.Егорова Т. В. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии. — М., 1973.
7.Жаренкова Г. И. Действия детей с задержкой психического развития по образцу и словесной инструкции // Дефектология. — 1972. — № 4.
8.Калмыкова 3. И. Особенности генезиса продуктивного мышления де¬тей с задержками психического развития // Дефектология. — 1978. — № 3.
9.Марковская И. Ф. Задержка психического развития: клиническая и нейропсихическая диагностика. — М., 1993.
10.Насонова В. И. Особенности межанализаторных связей и их роль в усвоении навыков чтения и письма детьми с задержкой психического раз¬вития //Дефектология. — 1979. — № 2.
11.Обучение детей с задержкой психического развития в подготовительном классе. — М., 1987.
12.Обучение детей с задержкой психического развития. — М., 1981.
13.Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (олигофренопедагогика): Учеб. пособие // Б. П. Пузанов, Н.П.Коняева, Б. Б. Горский и др.; Под ред. Б. П. Пузанова. — М., 2000.
14.Поддубная Н. Г. Своеобразие процессов непроизвольной памяти у первоклассников с задержкой психического развития // Дефектология. — 1980. — №4.
15.Слепович Е. С. Игровая деятельность дошкольников с задержкой психического развития. — М., 1990.
16.Слепович Е.С. Формирование речи у дошкольников с задержкой психического развития. — Минск, 1983.
17.Стрекалова Т. А. Особенности логического мышления дошкольников с задержкой психического развития //Дефектология. — 1982. — №4.
18.Тригер Р.Д. Ориентировка у детей с задержкой психического развития в грамматическом материале // Дефектология. — 1981. — № 2.
19.Ульенкова У. В. Шестилетние дети с задержкой психического раз¬вития. - М., 1990.
20.Шаумаров Г. Б. К оценке значения интеллектуальных тестов в диагностике и изучении детей с интеллектуальной недостаточностью // Дефек¬тология. — 1974. — № 1.
21.Шевченко С. Г. Особенности знаний и представлений о ближайшем окружении у первоклассников с задержкой психического развития // Дефектология. — 1979. — № 6.
22.Шестилетние дети: Проблемы и исследования. — Н.Новгород, 1998.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144334 Курсовой работы — поможем найти подходящую