Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности оценки и самооценки подростка

Номер заказа
64016
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности оценки и самооценки подростка».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности оценки и самооценки подростка
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВОГО ПЕРИОДА
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ И САМООЦЕНКИ ПОДРОСТКОВ
2.1. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОЦЕНКИ И САМООЦЕНКИ
2.2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ

Список литературных источников
1.Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М.: Наука, 1996. – 232 с.
2.Ефимова Н. С. Основы общей психологии. М.: Инфра-М, 2007 – 288 с.
3.Захарова А.В., Худобина Б.Ю. Взаимодействие когнитивного и эмоционального компонента самооценки в младшем школьном возрасте. // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. М. 1990. №1 (3).
4.Ильин. Е.П. Психология индивидуальных различий. СПб.: Питер, 2004. – 701 с.
5.Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. СПб: Питер, 2007. – 940 с.
6.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. М.: Сфера, 2004. – 464с.
7.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М.: Академия, 2005. – 456 с.
8.Психология человека от рождения до с Показать все
Объект исследования. Особенности формирования оценки и самооценки подростка.
Методологической основой исследования. В основе исследования самооценки, лежат труды С.Л. Рубинштейна, Р. Бернс, В. Кваде, Трусова В. П., Реана А.А., Г. Крайг, И.В. Дубровиной, А. В. Захаровой и Б. Ю. Худобиной.
Заключение
В заключение следует отметить, что с максимальной неустойчивостью представлений оценки и самооценки подростка о себе, его «Я-концепции» связаны многие особенности развития этой сферы в данный период.
Существенной стороной таких установок является представление о себе во времени (Я-прошлое – Я-настоящее – Я-будущее). Кроме того, среди основных «Я-концепция» включает такие установки индивида по отношению к себе, как «Я-реальное» (каким я являюсь в настоящее время), «Я-идеальное» (каким я хотел Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу