Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Характер взаимоотношений с партнерами и конкурентами в предпринимательской деятельности

Номер заказа
63454
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Характер взаимоотношений с партнерами и конкурентами в предпринимательской деятельности».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Характер взаимоотношений с партнерами и конкурентами в предпринимательской деятельности
ОГЛАВЛЕНИЕ



ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ О ПАРТНЕРАХ И КОНКУРЕНТАХ
ГЛАВА II. ХАРАКТЕР ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КОНКУРЕНТАМИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГЛАВА Ш. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ С ПАРТНЕРАМИ
3.1 ПОНЯТИЕ «ПАРТНЕРСТВО»
3.1 ОБЩЕНИЕ КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ
3.3 ОСОБЕННОСТИ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ
ГЛАВА IV. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. - М., 1990. - 240 с.
2.Боумэн Клифф. Основы стратегического менеджмента. – М.: ЮНИТИ, 1997, с. 45
3.Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник. – 2-ое изд., перераб. И доп. – М.: Гардарики, 2000. – 296 с. С. 87-109.
4.Волков О.Н., Агаянц И.А. Методическое пособие по изучению иностранных фирм. – М.:ВНИКИ, 1989. – 206 с.
5.Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. М.: Внешторгиздат, 1990. – 26 с.
6.Деловое общение. М.: Институт психологии РАН. 1995. – 58 с. (В соавторстве с А.Л. Журавлевым).
7.Енгибаров А.В.. Шибаев С.В. Выходим на мировой рынок. М.: Политиздат. 1990. – 272 с.
8.Ильенкова С.Д., Кузнецов С.Д., Основы менеджмента. М.:МЭСИ, 2000.
9. Менеджмент Показать все
гарантия качества поставляемого товара;
временной график поставки товаров;
пунктуальность и обязательность выполнения условий поставки товара.
Конкуренты. Изучение конкурентов, т.е. тех, с кем организации приходится бороться за покупателя и за ресурсы, которые она стремится получить из внешней среды, чтобы обеспечить свое существование, занимает особое и очень важное место в стратегическом управлении. Такое изучение направлено на то, чтобы выявить слабые и сильные стороны конкурентов и на базе этого построить свода стратегию конкурентной борьбы.
Конкурентная среда формируется не только внутриотраслевыми конкурентами, производящими аналогичную продукцию и реализующими ее на одном и том же рынке. Субъектами конкурентной среды являются и те фирмы, которые могут войти на рынок, а также Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу