Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Способы управления вниманием на материале газетных статей
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования
1.1 Внимание как психический процесс
1.2 Основные виды внимания
1.3 Публицистический текст и его особенности
1.4 Методы психологического воздействия
Выводы
Глава 2. Способы управления вниманием на материале газетных статей в англоязычных газетах
2.1 Слова - приманка для управления вниманием
2.2 Разнообразие представления количественной информации
2.3 Стиль статьи как способ управления вниманием
2.4 Пунктуация как способ управления вниманием
2.5 Лексические способы управлением вниманием
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение
Список литературы
1.Белановский С.А. Методика и техника фокусированного интервью. М., 1993. -350 с.
2.Ван Хао. Жанровый структурно-композиционный анализ современных русских газетных текстов // Современные гуманитарные исследования. М., 2008, №3 (22), с.112-116.
3.Журнал «Журналист», декабрь, 2004 Тертычный А. ст. «Моделирование-условный выстрел по цели» //Журнал «Журналист», декабрь, 2004
4.Кондратюк С.Ю. Развитие семантики лексемы «масло» в украинских, русских, английских, немецких, французских и венгерских поговорках и фразеологизмах и особенности их перевода / С.Ю.Кондратюк // Русская и сопоставительная филология: состояние и перспективы: Международная научная конференция, посвященная 200-летию Казанского университета (Казань, 4-6 октября 2004 г.): Труды и материалы: / Под общ. ред. К.Р.Галиуллина.– Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2004.– C.269-271
5.Конурбаев М. Э. Критерии выявления публицистических жанров // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. – М., 2003. C.11
6.Кохановский В.П. Философия и методология науки: Учебник для высших учебных заведений. Ростов н/Д, 1999. – 576с.
7.Клушина Н.И. Буржуазные символы в языке современной России. «Смешение стилей» как закономерность эпохи перемен // М.В. Ломоносов и современные стилистика и риторика. – М., «Флинта. Наука», 2008. С. 332-341.
8.Клушина Н.И. Публицистический текст в прагматическом аспекте // Язык массовой и межличностной коммуникации. – М., МГУ, 2007. С. 75 – 107.
9.Клушина Н.И. Язык публицистики как особый вид дискурса // Труды кафедры стилистики русского языка – М., МГУ, 2007. С. 45-55.
10.Клушина Н.И. Программа спецкурса «Язык публицистики: константы и переменные» // Спецкурсы и спецсеминары кафедры стилистики русского языка (сборник информационных материалов). – М., МГУ, ф-т журналистики. – 2006. С. 48 – 51.
11.Клушина Н.И. Общие особенности публицистического стиля // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. Учебное пособие. - М., МГУ, 2003. С.269 - 289.
12.Клушина Н.И. Языковые механизмы формирования оценки в СМИ. // Публицистика и информация в современном обществе (Сб. ст. под ред. проф. Г.Я. Солганика). - М., 2000. С.94 - 106.
13.Лазутина Г.В. Технология и методика журналистского творчества. М., 1988.-79с.
14.Лурия А. Р. Язык и сознание. Под редакцией Е. Д. Хомской, Изд-во Моск. ун-та, 1979, 320 с.
15.Мельник Г.С., Тепляшина А.Н. «Основы творческой деятельности журналиста».- СПб.: Питер, 2004.-272с.
16.Парыгин Б.Д. Анатомия общения. СПб., 1999. -301с.
17.Пономарев Я.А. Психология творчества. - М., 1976. – 480с.
18.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. 2-е изд. (1946г.) - СПб.: Питер, 2002 - 720 с.
19.Рэндалл Д. Универсальный журналист. - СПб, 1999.-344с.
20.Старикова Е.Н. Британская пресса: Углубленное чтение / Е.Н.Ста-. рикова, Н.Н.Нестеренко. – Киев: ЛОГОС, 2000. – 352 с
21.Столяренко Л.Д. «Основы психологии в экзаменационных вопросах и ответах». – Ростов н/Д: Феникс, 2004.-665с
22.Туманов Д.В. Творим золотым пером. – Казань, 2000.-21с.
23.Шумилина Т.В. Методы сбора информации в журналистике: Учеб.-метод. пособие. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1983. — 80 с
24.Федоров А. В. Основы общей теории перевода. М., 1983
25.Чернышева Т.В. Влияние публицистического текста на языковое сознание (нормативный аспект) //Человек- коммуникация- текст. Вып.1. Человек в свете его коммуникативного самоосуществления. - Барнаул: Изд-во Алтайск. ун-та, 1997,-С. 171-173
26.http://www.filology.ru/60 - Хочунская Л.В. ст.Психология делового общения
27.http://www.reuters.com/article/rbssIndustryMaterialsUtilitiesNews/idUSLO46422220090401?sp=true «Reuters» 01 апреля 2009 RPT-FEATURE-Crippled by credit in Russia rust belt
28.Журнал "The Independent" Oligart: The heiress selling British works to the Russians By Shaun Walker Thursday, 5 March 2009
http://www.independent.co.uk/news/world/europe/oligart-the-heiress-selling-british-works-to-the-russians-1637737.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Способы управления вниманием на материале газетных статей
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования
1.1 Внимание как психический процесс
1.2 Основные виды внимания
1.3 Публицистический текст и его особенности
1.4 Методы психологического воздействия
Выводы
Глава 2. Способы управления вниманием на материале газетных статей в англоязычных газетах
2.1 Слова - приманка для управления вниманием
2.2 Разнообразие представления количественной информации
2.3 Стиль статьи как способ управления вниманием
2.4 Пунктуация как способ управления вниманием
2.5 Лексические способы управлением вниманием
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение
Список литературы
1.Белановский С.А. Методика и техника фокусированного интервью. М., 1993. -350 с.
2.Ван Хао. Жанровый структурно-композиционный анализ современных русских газетных текстов // Современные гуманитарные исследования. М., 2008, №3 (22), с.112-116.
3.Журнал «Журналист», декабрь, 2004 Тертычный А. ст. «Моделирование-условный выстрел по цели» //Журнал «Журналист», декабрь, 2004
4.Кондратюк С.Ю. Развитие семантики лексемы «масло» в украинских, русских, английских, немецких, французских и венгерских поговорках и фразеологизмах и особенности их перевода / С.Ю.Кондратюк // Русская и сопоставительная филология: состояние и перспективы: Международная научная конференция, посвященная 200-летию Казанского университета (Казань, 4-6 октября 2004 г.): Труды и материалы: / Под общ. ред. К.Р.Галиуллина.– Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2004.– C.269-271
5.Конурбаев М. Э. Критерии выявления публицистических жанров // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. – М., 2003. C.11
6.Кохановский В.П. Философия и методология науки: Учебник для высших учебных заведений. Ростов н/Д, 1999. – 576с.
7.Клушина Н.И. Буржуазные символы в языке современной России. «Смешение стилей» как закономерность эпохи перемен // М.В. Ломоносов и современные стилистика и риторика. – М., «Флинта. Наука», 2008. С. 332-341.
8.Клушина Н.И. Публицистический текст в прагматическом аспекте // Язык массовой и межличностной коммуникации. – М., МГУ, 2007. С. 75 – 107.
9.Клушина Н.И. Язык публицистики как особый вид дискурса // Труды кафедры стилистики русского языка – М., МГУ, 2007. С. 45-55.
10.Клушина Н.И. Программа спецкурса «Язык публицистики: константы и переменные» // Спецкурсы и спецсеминары кафедры стилистики русского языка (сборник информационных материалов). – М., МГУ, ф-т журналистики. – 2006. С. 48 – 51.
11.Клушина Н.И. Общие особенности публицистического стиля // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. Учебное пособие. - М., МГУ, 2003. С.269 - 289.
12.Клушина Н.И. Языковые механизмы формирования оценки в СМИ. // Публицистика и информация в современном обществе (Сб. ст. под ред. проф. Г.Я. Солганика). - М., 2000. С.94 - 106.
13.Лазутина Г.В. Технология и методика журналистского творчества. М., 1988.-79с.
14.Лурия А. Р. Язык и сознание. Под редакцией Е. Д. Хомской, Изд-во Моск. ун-та, 1979, 320 с.
15.Мельник Г.С., Тепляшина А.Н. «Основы творческой деятельности журналиста».- СПб.: Питер, 2004.-272с.
16.Парыгин Б.Д. Анатомия общения. СПб., 1999. -301с.
17.Пономарев Я.А. Психология творчества. - М., 1976. – 480с.
18.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. 2-е изд. (1946г.) - СПб.: Питер, 2002 - 720 с.
19.Рэндалл Д. Универсальный журналист. - СПб, 1999.-344с.
20.Старикова Е.Н. Британская пресса: Углубленное чтение / Е.Н.Ста-. рикова, Н.Н.Нестеренко. – Киев: ЛОГОС, 2000. – 352 с
21.Столяренко Л.Д. «Основы психологии в экзаменационных вопросах и ответах». – Ростов н/Д: Феникс, 2004.-665с
22.Туманов Д.В. Творим золотым пером. – Казань, 2000.-21с.
23.Шумилина Т.В. Методы сбора информации в журналистике: Учеб.-метод. пособие. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1983. — 80 с
24.Федоров А. В. Основы общей теории перевода. М., 1983
25.Чернышева Т.В. Влияние публицистического текста на языковое сознание (нормативный аспект) //Человек- коммуникация- текст. Вып.1. Человек в свете его коммуникативного самоосуществления. - Барнаул: Изд-во Алтайск. ун-та, 1997,-С. 171-173
26.http://www.filology.ru/60 - Хочунская Л.В. ст.Психология делового общения
27.http://www.reuters.com/article/rbssIndustryMaterialsUtilitiesNews/idUSLO46422220090401?sp=true «Reuters» 01 апреля 2009 RPT-FEATURE-Crippled by credit in Russia rust belt
28.Журнал "The Independent" Oligart: The heiress selling British works to the Russians By Shaun Walker Thursday, 5 March 2009
http://www.independent.co.uk/news/world/europe/oligart-the-heiress-selling-british-works-to-the-russians-1637737.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую